• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

проблемка со сцеплением

serega383

Общительный
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
43
Реакции
9
Баллы
69
После того как кончился выжимной подшипник (Из под машины валил белый дым и сцепление не работало ) я купил комплект сцепления крафт с полупластмассовым подшипником и в сервисе мне его поставили. Год примерно я ездил (где то 10 000 проехал) все очень нравилось. Как здесь и писали оно намного мягче родного и скорости переключались нормально пока опять не началось все снова. Стали все хуже скорости переключаться.С другом прокачали сцепление - вроде как перепускает главный я его заменил. Потом смотрю рабочий подтекает-я и его тоже поменял.Вобщем сейчас такая ситуация : рабочий и главный новые газовские, воздуха в системе нет (по крайней мере шток точно ходит больше 14 mm ), сцепление новое (10 000),вилку тоже поставил новую газовскую даже шток рабочего поставил на 5 мм длиннее,а скорости переключаются (вполне нормально)только двойным выжимом можно сказать полуторным.И ход педали увеличен на всю. Что же ему мешает нормально переключаться? Неужто дело в самом сцеплении снова? Я чего то уже совсем потерялся... не знаю что и делать. Грамотные люди может у кого то есть какие предположения подскажите пожалуйста. Просто я такой человек что думать ни о чем не могу когда у меня машина не нормально работает.Да забыл сказать что вилку ставил аккуратно на свое место и и болт опорный тоже на своем месте, а так вроде все.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Что же ему мешает нормально переключаться? Неужто дело в самом сцеплении снова?
В последнее время на моей машине проявляются похожие симптомы. И сцепление менял полтора года назад, и привод весь перебрал да поменял...

Есть такое предположение. Ведомый диск сцепления, который в комплекте установленного (не ЗМЗшного) сцепления перемещается по шлицам первичного вала КПП с затруднением. Причем со временем это перемещение всё более и более затрудняется. Из-за чего это происходит - сложно сказать. Возможно деформации вызваны тепловыми явлениями, может просто шлицы в ступице диска трещат - надо разобрать проверить.
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935
а вас удивляет, что сцепа может кончится через 10000км?
по теме: если шток рцс ходит как положено, то дело не в приводе. тут либо сцепление, либо коробка.
все передечи включаются плохо? если да, то скорее всего всё таки проблема в сцеплении. если какие то выборочно - коробка.
можно поробывать на яме или эстакаде снять кожух вилки и посмотреть как там выжимной ходит. смазкой какой нить смазать (силиконкой, через тубочку пшикнуть чуть чуть). не поможет - лезть в сцепу.
да, как то пару раз проскакивало, что слишком большой ход штока рцс тоже плохо. сделай мм 15-16. больше не надо.
 

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,144
Баллы
725
А пластмассовая часть подшипника не могла износится? Может он там
Может быть что угодно, рассуждать можем сколь угодно долго, а надо вскрывать и смотреть глазами-руками. Могу сказать только то, что излишнее усердие в:
1. Увеличении хода (удлинении) штока приводит: а) к ускоренному износу сцепления б) к полной остановке первичного вала при выжиме и синхроны просто не состоянии работать, что выглядит как затрудненное переключение передач , а то и делает его вообще невозможным без повторного выжима.
2. Смазке шлицов при сборке приводит к тому, что довольно быстро ЛИТОЛ впитывает в себя пыль и продукты износа диска и каменеет, очень затрудняя перемещение диска и облегчая кошелек из-за ускоренного износа шлицов.
 
Последнее редактирование:

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,769
Баллы
935

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Проскакивала такая темка, у меня инет просто немного глючит щас не найду, но суть заключалась в том , что перевыжим не гуд, как и не дожим.... Далее
на фланце коробки с завода (?) есть губка, не так давно или на форуме, или на товарищеском сайте (экскюзими без ссылки) читал тему, что как раз к 10 000 в ней кончается смазка(разговор шел о новых авто) достаточно напитать ее немного отработкой или трансмисионкой... ее задача смазывать первичный вал по которому катается выжимной.... Что бы он в свою очередь не подклинивал... Иногда как раз он и бывает причиной плохого включения передач. А особенно , когда с вилки спрыгнет при очередном подклинивании.
далее
Имеет место иногда быть -откручивается коробка (это мое больное) не сильно, но на переключение влияет.... Мы же редко туда лазием-в основном когда проблемы возникают..
А вообще солидарен

Может быть что угодно, рассуждать можем сколь угодно долго, а надо вскрывать и смотреть глазами-руками.
Самый лучший способ придуманный на сегодняшний день. Причем отсутствие ямы и погоды (как показали последние события) не влияет на данный фактор никак :)
 

GRU812

Постоялец
Регистрация
31 Май 2010
Сообщения
754
Реакции
276
Баллы
194
Может быть что угодно, рассуждать можем сколь угодно долго, а надо вскрывать и смотреть глазами-руками. Могу сказать только то, что излишнее усердие в:
1. ...............

2. Смазке шлицов при сборке приводит к тому, что довольно быстро ЛИТОЛ впитывает в себя пыль и продукты износа диска и каменеет, очень затрудняя перемещение диска и облегчая кошелек из-за ускоренного износа шлицов.

Смазывать шлицы нужно?
 

бодрый

Общительный
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
40
Реакции
27
Баллы
80
есть ещё одно предположение. мотор 406 - следовательно в коленвале стоит подшипник (в который и входит первичный вал КПП). Может и он тащить за собой вал, что значительно затруднит переключение. поправьте если не прав
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,193
Баллы
1,275
Смазывать шлицы нужно?
Нужно. Но без фанатизма.


есть ещё одно предположение. мотор 406 - следовательно в коленвале стоит подшипник (в который и входит первичный вал КПП). Может и он тащить за собой вал
Подшипник наличиствует не только в 406. "Тащить" первичный вал КПП он может только в случае отсутствия смазки или неисправности.
 
Сверху