• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Большая проблема проблема с системой охлаждения

Сергей СПБ

Общительный
Регистрация
27 Май 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
62
Добрый вечер всем. У меня такая история. Мне досталась в пользование дедушкина Газ-2401 1983 года выпуска. На станции сделали ремонт нуждающихся в таковом узлов и агрегатов. Потом всё был нормально. Через некоторое время я столкнулся с новой проблемой:потек радиатор. Купили новый радиатор,на той же станции мне его поставили. На следующий день произошло нечто,а именно: Прямо на ходу,на скорости порядка 60-70 км/ч,резко стал грется двгатель,когда температура дошла до примерно 95 градусов,я включил печку,а из неё подул холодный воздух. В итоге,двигатель нагрелся до критичных 120градусов, и не хоел глохнуть. В итоге оказалось, что раскрутился хомут и отцепился выпускной патрубок радиатора. Эти умники на станции плохо его зажали. В связи с произошедшим, я полагаю,что система схватила воздушную пробку. Подскажите пожалуйста,как выявить налчие этой пробки,и если она всё таки есть,то как сомому от неё избавиться,т.к. всяким станциям я теперь эту машину не доверю.
 

xxil

Свой человек
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
3,710
Реакции
5,187
Баллы
725
т.к. всяким станциям я теперь эту машину не доверю.
Между прочим, в Петербурге есть Клубный сервис, которому машину можно доверить как жене... нет, как самому себе :)
Рулит процессом Darkdiablos.
 

Alex Raven

Заблокирован
Регистрация
7 Мар 2007
Сообщения
2,339
Реакции
2,502
Баллы
470
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Между прочим, в Петербурге есть Клубный сервис, которому машину можно доверить как жене... нет, как самому себе
Из за воздушной пробки ехать хз куда? Поскажи и всё, пусть устранит.
В связи с произошедшим, я полагаю,что система схватила воздушную пробку. Подскажите пожалуйста,как выявить налчие этой пробки,и если она всё таки есть,то как сомому от неё избавиться,т.к. всяким станциям я теперь эту машину не доверю
Там пробку запробить не реально :) долей тосола и открой кран на печку и дай поработать, пусть прогреется и долей тосол если уйдёт.
 
  • Нравится
Реакции: xxil

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
во время прогрева жмакай рукой резиновые патрубки.
вообще то я не очень понял:

В итоге оказалось, что раскрутился хомут и отцепился выпускной патрубок радиатора
ну отцепился и что, ож вся вытекла?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
двигатель нагрелся до критичных 120градусов, и не хоел глохнуть.
А мне кажется это пострашней,чем пробка...Если без тосола показывало 120* и не глох....я бы о движке подумал...скорее всего подогрел и не слабо..((((
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
623
Баллы
215
Не совсем понял произошедшее: на скорости слетел патрубок с радиатора и вытек тосол, в результате чего двигатель перегрелся ? Если патрубок слетел, а тосол не потёк - был ли он там вообще ???
Если так, то что нужно сделать: помолиться Всевышнему, что бы не повело головку блока, иначе шлифовка в лучшем случае.
Надеть все патрубки обратно и проверить крепления. Снять клапанную крышку и подтянуть головку, опять же если не повело, то может поможет.
Если есть возможность, то промыть систему. Промывать стоит в сторону, обратную движению жидкости (т.е. подключаем шланг к сливному кранику радиатора, закрывает пробку радиатора и открываем сливной кран на блоке). Потом закрываем кран на блоке и открываем крушку радиатора. После промывки всё сливаем. В ходе промывки смотрим, все ли соединения у нас затянуты.
После этого заливаем тосол и смотрим, сколько его туда влезло. У меня 24-я. В паспорте написана 12 л, влезает чуть больше 10. Но не забываем, что то, что не влезает через радиатор, заливаем в расширительный бачок. Конечно, если в радиатор налили 5 л, и больше не лезет, то что-то нето. Пожамкай нижний патрубок (как губку).
Пробки не должно быть, как только нагреешь всё само вылезет.
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
Пожамкай нижний патрубок (как губку).
Пробки не должно быть, как только нагреешь всё само вылезет.
ИМХО...А я всегда при заливке или смене антифриза,особенно на холодной,(когда термостат закрыт)..откручиваю датчик на корпусе термостата..и потом уже заливаю...Пробок не было никогда...
 

tem4ik

Освоился
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
42
Добрый вечер всем. У меня такая история. Мне досталась в пользование дедушкина Газ-2401 1983 года выпуска. На станции сделали ремонт нуждающихся в таковом узлов и агрегатов. Потом всё был нормально. Через некоторое время я столкнулся с ново

при таком нагреве могло пробить прокладку под головкой.1 проверь уровень масла.2посмотри выпускной калектор не в тасоли он.потом заведи и далевай тосол в радиатор не розширитель.когда откроеться термостат немного прогазуй.держи руку на верхнем патрубке тогда поймёш что термостат открылся.а да открой печку.
 
Сверху