• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема с рр и релюшками

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Проблема 1.

поставил генератор от бычка 90 ампер, и бычковское рр
207.3702
подключил вроде все правильно, завелся,
обратил внимание на то что экран новой приборки начал мерзенько подрагивать.
включил дополнительные потребители:
обогрев стекла, два вентилятора, печка, фары, птф. короче говоря все что можно было включить.

напряжение упало до 10.5
соответсвенно как только начал включать потребителей все это отразилось на работе двигателя (зажигание на основе датчика холла)

я так полагаю проблема с РР, куда копать че делать?
в РР втыкается резистор в контакты "Д" они же 1 и 2, я все ставил резистор по параметрам как в руководствах, мож из за него такое?

p.s.
я вот сейчас вскрыл такое же как у меня чичас стоит, и вижу, что два контакта, к которым по правилам должен подключаться резистор, к плате рр не подключены

все проблемы из-за рр?

проблема 2

подключил два вентилятора к аккуму. подключил через два реле и доп сопротивление вот по такой схеме.
i-553.jpg


когда завел и покатался, заглушил и вышел посмотреть, вентилятор продолжал крутится при выключенном зажигании.
плюс ко всему с кнопки в салоне при выключенном зажигании вентиляторы тоже запускаются.

попробовал отсоединить провод который идет к кз, опять таки вентилятор с кнопки включился, что странно, но при включенном зажигании при размыкании контакта к кз вентиляторы остановились.

как сделать так чтобы при отключенном зажигании вентиляторы не работали?
 

Ivan77

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
552
Реакции
160
Баллы
175
При такой замене генератора нужно менять и провод от него и предохранитель ставить на 90А. А еще хорошо бы поменять массу с двигателя на кузов. Я провод с гены не поменял, у меня такая же шляпа, но у меня еще где-то по пути в салон вольта 1,5 теряется. Кстати, вместо этого резистора можно подключить переменник и регулировать бортовое напряжение.



Схема правильная, должна работать. Возможно при подключении что-то напутано.
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
по проблеме 2.
возвращаясь домой с работы неожиданно подумал, что вышли обознатушки.

к катушке я вчера, по недосмотру, подключил провод от второго реле.
сейчас все переткнул как на схеме, все работает как и хотелось - выключил зажигание, выключились вентиляторы.


по проблеме 1
купил энергомашевское рр 66.3702 поставил, завел.
экран на приборке перестал моргать.
на холостых оборотах при включенных фарах, отопителе, птф, и вентиляторах вольтаж упал до 11.

ненаю нормально это или нет.в принципе позже куплю подстроечный резистор и поставлю заместо постоянного. материалам из статей, это должно помочь отрегулировать.

если я ошибаюсь поправьте, но имхо в целом тему можно закрывать.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Ivan77, провод я менял на сечением в 10 мм^2.
а 90 амерный предохранитель найти не удалось, поэтому провод подключил в обход блока предохранителей.

таким образом через предохранитель идут только потребители но не питание акб.
 
Последнее редактирование:
Сверху