NLegion
Постоялец
- Регистрация
- 21 Май 2011
- Сообщения
- 406
- Реакции
- 158
- Баллы
- 145
Проблема 1.
поставил генератор от бычка 90 ампер, и бычковское рр
207.3702
подключил вроде все правильно, завелся,
обратил внимание на то что экран новой приборки начал мерзенько подрагивать.
включил дополнительные потребители:
обогрев стекла, два вентилятора, печка, фары, птф. короче говоря все что можно было включить.
напряжение упало до 10.5
соответсвенно как только начал включать потребителей все это отразилось на работе двигателя (зажигание на основе датчика холла)
я так полагаю проблема с РР, куда копать че делать?
в РР втыкается резистор в контакты "Д" они же 1 и 2, я все ставил резистор по параметрам как в руководствах, мож из за него такое?
p.s.
я вот сейчас вскрыл такое же как у меня чичас стоит, и вижу, что два контакта, к которым по правилам должен подключаться резистор, к плате рр не подключены
все проблемы из-за рр?
проблема 2
подключил два вентилятора к аккуму. подключил через два реле и доп сопротивление вот по такой схеме.
когда завел и покатался, заглушил и вышел посмотреть, вентилятор продолжал крутится при выключенном зажигании.
плюс ко всему с кнопки в салоне при выключенном зажигании вентиляторы тоже запускаются.
попробовал отсоединить провод который идет к кз, опять таки вентилятор с кнопки включился, что странно, но при включенном зажигании при размыкании контакта к кз вентиляторы остановились.
как сделать так чтобы при отключенном зажигании вентиляторы не работали?
поставил генератор от бычка 90 ампер, и бычковское рр
207.3702
подключил вроде все правильно, завелся,
обратил внимание на то что экран новой приборки начал мерзенько подрагивать.
включил дополнительные потребители:
обогрев стекла, два вентилятора, печка, фары, птф. короче говоря все что можно было включить.
напряжение упало до 10.5
соответсвенно как только начал включать потребителей все это отразилось на работе двигателя (зажигание на основе датчика холла)
я так полагаю проблема с РР, куда копать че делать?
в РР втыкается резистор в контакты "Д" они же 1 и 2, я все ставил резистор по параметрам как в руководствах, мож из за него такое?
p.s.
я вот сейчас вскрыл такое же как у меня чичас стоит, и вижу, что два контакта, к которым по правилам должен подключаться резистор, к плате рр не подключены
все проблемы из-за рр?
проблема 2
подключил два вентилятора к аккуму. подключил через два реле и доп сопротивление вот по такой схеме.

когда завел и покатался, заглушил и вышел посмотреть, вентилятор продолжал крутится при выключенном зажигании.
плюс ко всему с кнопки в салоне при выключенном зажигании вентиляторы тоже запускаются.
попробовал отсоединить провод который идет к кз, опять таки вентилятор с кнопки включился, что странно, но при включенном зажигании при размыкании контакта к кз вентиляторы остановились.
как сделать так чтобы при отключенном зажигании вентиляторы не работали?