Стоп, какое переоборудование?
Изменение на заводской вариант не считается переоборудованием, где требуется получать разрешение у уполномоченных на то организаций.
Даже замена двигателя на двигатель другой модели, при условии что с таким двигателем выпускались серийно, не считается изменением конструкции.
Может конечно что то поменялось.
Получайте отказ в письменном виде.
Ссылаются на увеличение мощности ДВС: "иначе это будет считаться изменением конструкции ТС — даже установка более мощного или слабого мотора от этой же модели". Это есть в этой же ветке...
https://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=2366074&postcount=1 Сказали этим занимаемся не мы, а эксперты на спец. СТО.
Плюс говорят что было бы у тебя хотя бы в одобрение ТС запись (у меня дубликат взамен утраченного и записи там нет).... Хотя и не понял о чем речь. Написал письмо на завод изготовитель. Торговики не могут изменить мощность ДВС ибо он с паспортом с завода. Перелопатил много поставщиков ни у кого нет таких мощей в наличии.
Добавлено через 5 минут 9 секунд
Сейчас изменение в конструкцию ТС считается все что не вписано в ЭД документы, которые входят в ЭД:
— руководство по эксплуатации — Документ, содержащий сведения о конструкции, принципе действия, характеристиках (свойствах) изделия, его составных частях и указания, необходимые для правильной и безопасной эксплуатации изделия
— формуляр — Документ, содержащий сведения, удостоверяющие гарантии изготовителя, значения основных параметров и характеристик (свойств) изделия, сведения, отражающие техническое состояние данного изделия, сведения о сертификации и утилизации изделия
— каталог деталей и сборочных единиц — Документ, содержащий перечень деталей и сборочных единиц изделия с иллюстрациями и сведения об их количестве, расположении в изделии, взаимозаменяемости, конструктивных особенностях, материалах и др.
Другими словами, именно в этой документации перечислены все узлы, агрегаты, элементы и особенности конструкции. Каждый элемент нарисован схематично для визуального сопоставления. При желании, можно найти отдельный документ на любой агрегат, где будут указаны основные характеристики, такие как вес, размеры, материал.
В ЭД иногда описаны и различные дополнительные элементы, которые могут быть установлены на вашу машину, но не идут в базовой комплектации. Кунг, шноркель, подножки, кондиционер, стеклоподъемники и тд. — все это тоже может быть предусмотрено ЭД.
Производители ТС обязаны делать такие документы, потому что по законодательству разных стран без этой "библиотеки" они не получат сертификаты соответствия.
Вкраце. ПОЛНАЯ ГОС.МОНОПОЛИЯ по продукции и обслуге с возможностью планово выписать штраф владельцу ТС при чем на всем пространстве ЕАЭС ТС, ТР ТС.