• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема проблема с панелью приборов ГАЗ-3110

araik

Общительный
Регистрация
15 Июл 2012
Сообщения
181
Реакции
11
Баллы
99
здраствуйте помогите пожалуста с элетрконикой волга 3110 98 год 402 дв
включаю повортники дергаеться тахометр включаю печки или обогрев стекла стрелка стоит нормально когда нече не включено то стрелка лежит пока не дам газу не поднимитеься((( и еще если кому не сложно покажет на рисунке где идет провод вольтметра пожалуста и омывателья стекол(( по провадам ваще каша (( когда брал за машиной не кто не ухаживал а я пытаюсь востановить свой первый агрегат))
 

DeMoN23

Заблокирован
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
884
Реакции
450
Баллы
195
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Re: элктрика

при включении габиртов или боижнего света поднимаеться стрелка датчика

вам лучьше посетить какого-нить авто-электрика:)
т.к. видел очь много созданных вами тем и сообщений.
вопросов у вас куча,на них можно найти ответ,но этого мало.
ведь основную работу вам самому придется делать(лазать в проводах) вдруг че замкнете

методом тыка енто тоже не дело.
совет сЪездийте к электрику пусть все вам проверит:)
 

alexmas

Освоился
Регистрация
24 Июн 2013
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
42
h-83.jpg

Подскажите пожалуйста, что это за приборка, и что находиться в месте обозначеенном кружком, внутри (в корпусе приборки). Выгорело насквозь (дырка в плате и корпусе, плата тахометра под ним обуглелась). Не рабюотает тахометр и спидометр.
(вытащил обугленный "пятак" из нутри панели, остались два контакта подходят к XP3 + и -. Что это... и что с этим делать...
 

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
Маленький черный провод на генератор - это красная лампочка вольтметра. Кроме того через него происходит возбуждение генератора. Если генератор работает и без него, значит он не стандарт или схема изменена. Обычно туда кидают провод с "+" генератора, но это не есть хорошо, так как обмотка возбуждения постоянно подключена и при простое садит АКБ. Можно проверить отверткой по шкиву на заглушенном двигателе и выключенном зажигании. Если магнитит - обмотка возбуждения включена.
Схема приборки есть на обычной схеме. Идите по дорожкам, смотрите схему...
 
Последнее редактирование:

Vityok

Коренной житель
Регистрация
20 Окт 2010
Сообщения
4,371
Реакции
182
Баллы
534
Обычно туда кидают провод с "+" генератора, но это не есть хорошо, так как обмотка возбуждения постоянно подключена и при простое садит АКБ. Можно проверить отверткой по шкиву на заглушенном двигателе и выключенном зажигании. Если магнитит - обмотка возбуждения включена.
А што в таком случае делать?
 

nic

Общительный
Регистрация
11 Мар 2013
Сообщения
197
Реакции
17
Баллы
99
Вопрос сложный... Нужно диодный мост смотреть, проверять работоспособность регулятора. Ну а так посмотрите тему про внешние регуляторы напряжения, тем более, что его установка оправдана и не дорого.
 
Сверху