Как снять замок, описывать не буду, уверен, на форуме тема есть.
Итак, разборка.
Откручиваем два винта и снимаем контактную группу.
Посмотреть вложение 81090
Затем выворачиваем три винта и разбираем замок на две половины.
Посмотреть вложение 81091
Аккуратнее, ползунок подпружинен. Просто делаем не торопясь и он никуда не улетит.
Посмотреть вложение 81092
Вот она, виновница нашего несчастья! Белая пластмассовая деталь. На ней есть выступ (синий), на который воздействует ползунок с предыдущего фото. Когда этот выступ срезается, замок нельзя повернуть в положение «стартер».
Посмотреть вложение 81093
Итак, если эта деталь испорчена, удаляем её вместе с ползунком.
На предыдущих фото сняты детали блокировки руля. Собственно, вот они.
Посмотреть вложение 81094 Посмотреть вложение 81095
Разборку можно продолжить. Аккуратно нажимаем на личинку, чтобы не потерять шарик.
Посмотреть вложение 81096 Посмотреть вложение 81097
После извлечения могут выскочить подпружиненные штифты.
Посмотреть вложение 81098
Если это произошло, обратная их установка превращается в интересную задачку. Ничего сложного, если понять принцип их взаимодействия с ключом. При вставленном ключе, все штифты должны быть заподлицо с цилиндром.
Посмотреть вложение 81099
При установке контактной группы её прорезь должна совпасть с выступом на цилиндре замка. Синие отверстие я просверлил для светодиода, чтобы сделать подсветку.
Посмотреть вложение 81100
Так что, в замке ничего сложного нет, главное не потерять пружинки, шарики и прочую мелочь.