• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема с замком зажигания

kalabok1

Общительный
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
проблема следующая, поворачиваю ключ, насос прогудел, чтобы завести, ключ дальше не поворачиваетя. кто сталкивался помогите?!
 

олег2440

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
69
проблема следующая, поворачиваю ключ, насос прогудел, чтобы завести, ключ дальше не поворачиваетя. кто сталкивался помогите?!

столкнулся,проблема один в один((( думаю менять замок,вчера полгорода проехал-не нашел 5-ти контактный замок,только 8-ми есть в наличии((((
кто в курсе,подходит ли 8-ми контактный или надо проводку под него переделывать?
да,забыл,он все-таки работает,надо его повернуть назад до упора,немного вжать внутрь и крутить до стартера не останавливаясь на зажигании..если остановился на вкл зажигании- стартер уже не включить(((
 

КВИН

Бывалый
Регистрация
15 Янв 2006
Сообщения
1,430
Реакции
1,526
Баллы
345
да,забыл,он все-таки работает,надо его повернуть назад до упора,немного вжать внутрь и крутить до стартера не останавливаясь на зажигании..если остановился на вкл зажигании- стартер уже не включить(((
Такие эксперименты могут привести к тому, что в один прекрасный момент стартер не выключится.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Разбери замок, там ничего сложного нет. У тебя сломалась маленькая пластмассовая деталька. Её можно удалить, после этого у замка будет только один недостаток - чтобы включить стартер, не надо будет каждый раз полностью выключать зажигание. Другими словами, не будет "защиты от дурака", то есть стартер можно будет включить на заведённом моторе.
 

олег2440

Общительный
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
45
Реакции
14
Баллы
69
Разбери замок, там ничего сложного нет. У тебя сломалась маленькая пластмассовая деталька. Её можно удалить, после этого у замка будет только один недостаток - чтобы включить стартер, не надо будет каждый раз полностью выключать зажигание. Другими словами, не будет "защиты от дурака", то есть стартер можно будет включить на заведённом моторе.

Не хочется лезть в него когда нет другого замка,вдруг доломаю или еще что с ним другое)))) потом пешком бегать искать придется)) надеюсь найти в ближайшее время..
а насчет 5-ти и 8-ми контактов- несовместимы никак? а то 5-ти нигде нет пока..
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Я только за замок 3110 сказать могу, на 105 другой, вроде. Насчёт 8 точно не уверен, даю 99% что совместим. Скажу, что Газелевский с 7-ю контактами совместим 100%, я такой поставил. Подозреваю, что 8-й контакт это наличие ключа в замке.
И ещё, я когда свой менял, просто в лабазе договорился, что если не подойдёт, я его верну. Прямо на улице скинул фишку со старого, подсоединил к новому, пощёлкал кнопками, завёл, убедился, что всё работает и подключил обратно старый. Потом в спокойной обстановке заменил.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Разбери замок, там ничего сложного нет. У тебя сломалась маленькая пластмассовая деталька. Её можно удалить, после этого у замка будет только один недостаток - чтобы включить стартер, не надо будет каждый раз полностью выключать зажигание. Другими словами, не будет "защиты от дурака", то есть стартер можно будет включить на заведённом моторе.

То есть, вы хотите сказать, что вот эта пластмассовая деталь не даёт включить стартер повторно? Как эту деталь можно удалить безболезненно?
Может ли она быть причиной, при первом повороте ключа, у меня проблема именно при первом повороте ключа, заедает неимоверно.
 

П3тр0виЧъ

Завсегдатай
Регистрация
19 Май 2008
Сообщения
863
Реакции
805
Баллы
215
Как снять замок, описывать не буду, уверен, на форуме тема есть.
Итак, разборка.
Откручиваем два винта и снимаем контактную группу.
Разборка замка 01 2011.06.28 23-46-42.jpg
Затем выворачиваем три винта и разбираем замок на две половины.
Разборка замка 02 2011.06.28 23-49-08.jpg
Аккуратнее, ползунок подпружинен. Просто делаем не торопясь и он никуда не улетит.
Разборка замка 03 2011.06.29 00-13-40.jpg
Вот она, виновница нашего несчастья! Белая пластмассовая деталь. На ней есть выступ (синий), на который воздействует ползунок с предыдущего фото. Когда этот выступ срезается, замок нельзя повернуть в положение «стартер».
Разборка замка 04 2011.06.28 23-52-30.jpg
Итак, если эта деталь испорчена, удаляем её вместе с ползунком.
На предыдущих фото сняты детали блокировки руля. Собственно, вот они.
Разборка замка 05 2011.06.29 00-04-10.jpg Разборка замка 06 2011.06.29 00-01-54.jpg
Разборку можно продолжить. Аккуратно нажимаем на личинку, чтобы не потерять шарик.
Разборка замка 07 2011.06.28 23-54-06.jpg Разборка замка 08 2011.06.28 23-56-08.jpg
После извлечения могут выскочить подпружиненные штифты.
Разборка замка 09 2011.06.28 23-58-00.jpg
Если это произошло, обратная их установка превращается в интересную задачку. Ничего сложного, если понять принцип их взаимодействия с ключом. При вставленном ключе, все штифты должны быть заподлицо с цилиндром.
Разборка замка 10 2011.06.28 23-58-54.jpg
При установке контактной группы её прорезь должна совпасть с выступом на цилиндре замка. Синие отверстие я просверлил для светодиода, чтобы сделать подсветку.
Разборка замка 11 2011.06.29 00-08-44.jpg
Так что, в замке ничего сложного нет, главное не потерять пружинки, шарики и прочую мелочь.
 

ЯЛеший

Постоялец
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
264
Реакции
188
Баллы
145
Как снять замок, описывать не буду, уверен, на форуме тема есть.
Итак, разборка.
Откручиваем два винта и снимаем контактную группу.
Посмотреть вложение 81090
Затем выворачиваем три винта и разбираем замок на две половины.
Посмотреть вложение 81091
Аккуратнее, ползунок подпружинен. Просто делаем не торопясь и он никуда не улетит.
Посмотреть вложение 81092
Вот она, виновница нашего несчастья! Белая пластмассовая деталь. На ней есть выступ (синий), на который воздействует ползунок с предыдущего фото. Когда этот выступ срезается, замок нельзя повернуть в положение «стартер».
Посмотреть вложение 81093
Итак, если эта деталь испорчена, удаляем её вместе с ползунком.
На предыдущих фото сняты детали блокировки руля. Собственно, вот они.
Посмотреть вложение 81094 Посмотреть вложение 81095
Разборку можно продолжить. Аккуратно нажимаем на личинку, чтобы не потерять шарик.
Посмотреть вложение 81096 Посмотреть вложение 81097
После извлечения могут выскочить подпружиненные штифты.
Посмотреть вложение 81098
Если это произошло, обратная их установка превращается в интересную задачку. Ничего сложного, если понять принцип их взаимодействия с ключом. При вставленном ключе, все штифты должны быть заподлицо с цилиндром.
Посмотреть вложение 81099
При установке контактной группы её прорезь должна совпасть с выступом на цилиндре замка. Синие отверстие я просверлил для светодиода, чтобы сделать подсветку.
Посмотреть вложение 81100
Так что, в замке ничего сложного нет, главное не потерять пружинки, шарики и прочую мелочь.

Отпишитесь: проблему заедания перед первым поворотом ключа исправит удаление этой детальки?
 
Сверху