• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

проблема с головкой а может с двигателем

viktor pskovskii

Общительный
Регистрация
7 Фев 2009
Сообщения
9
Реакции
0
Баллы
62
проблема следующая течь тосола из головки блока со стороны коллекторов в основном в морозы .по мере прогрева всё встает на свои места течь проходит .работы провел следующие шлифовка головки блока замена прокладки но есть нюанс течь проходит когда тянешь метровой трубой уже четыре раза тянул уже три года так

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
забыл сказать пи это уходят зазоры клапанов пока трубой не подтянешь сейчас грохот такой стоит
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
проблема следующая течь тосола из головки блока со стороны коллекторов в основном в морозы .по мере прогрева всё встает на свои места течь проходит .работы провел следующие шлифовка головки блока замена прокладки но есть нюанс течь проходит когда тянешь метровой трубой уже четыре раза тянул уже три года так

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
забыл сказать пи это уходят зазоры клапанов пока трубой не подтянешь сейчас грохот такой стоит
В первых затяжка гаек должна производиться динамометрическим ключом с определенным моментом, а не просто крутить со всей дури трубой.Прокладку наверно совсем сплющил и она превратилась в фольгу :lol:
С плоскостью блока все в порядке?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
Каждый раз как протягиваешь голову, обязательно регулируешь зазоры клапанов.
 
Последнее редактирование:

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
viktor pskovskii, это болезнь 402 мотора, стенка блока цилиндров "просаживается". Надо или прокладку с этой стороны на герметик сажать, либо герметиком и подкладывать на это место шнуровой асбест, тонкую нитку, или прядь.
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
зазоры отрегулировал провернул вал зазор ушёл пока голову не протянешь
Т.Е. как? Выставил зазоры, провернул коленчатый вал и зазор сбился?

Добавлено через 2 минуты 20 секунд
В таком случае проверь затяжку оси коромысел.
 
Последнее редактирование:

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215

Сергей Астрахань

Завсегдатай
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
1,434
Реакции
729
Баллы
294
зазор сбился пока один дед бывший механик не сказал тяни голову а то не будет зазора но тянуть до бесконечности нельзя как быть
10 кило для шпилек это нормально, больше могут начать вылазить из блока, вместе с алюминием.
Насколько я понял зазоры надо просто заново отрегулировать и усё. После протяжки они должны уменьшиться.
 

Граф

Общительный
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
62
Реакции
30
Баллы
95
голову ваще тянут в три приема, с перерывом 10 минут, прокладка должна сесть. попробуй в другом магазине купить прокладку, мож фуфельный материал
 

Steel

Завсегдатай
Регистрация
5 Май 2008
Сообщения
665
Реакции
538
Баллы
215
голову ваще тянут в три приема, с перерывом 10 минут, прокладка должна сесть. попробуй в другом магазине купить прокладку, мож фуфельный материал
По мануалу подтягивается один раз после 5000 тысяч пробега, а в реальной жизни два раза, сразу после первого прогрева-остывания двигателя, потом уже через 5000тыс.:rolleyes:
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
Вот и у меня хреновина такая же почти!!! Вроде все было нормально, ничего нигде не текло, но это было пока не ударил мороз -35, потом днем пришлось машину заводить, мотор весь покрытый инеем, завел с большим трудом, 4-й цилиндр начал работать только после прогрева до 60градусов. Потом как посмотрел на двиг.... мама родная!!! весь бок под коллекторами мокрый, пробую на вкус - антифриз... почему-то сразу вспомнилась эта тема, неничать особо не стал, антифриза ушло 3см по бачку, по мере прогрева двиг высох, течь прекратилась, раньше уходило где-то 200мл. антифриза в месяц, я особо не нервничал, а тут такое.... короче спокойно съездил куда надо, попутно в магазине купил ключ динамометрический, завтра хочу протянуть голову. мотор 14 тысяч после капиталки, делалась ли протяжка на 5000 не знаю, купил когда ему было 11000.
Короче вопрос: в камасутре написано, что тянуть надо на холодном двигателе, но на улице-20, надо ли изменить усилие, надо тянуть сильнее/слабее???
Второй вопрос: мог ли антифриз попадать в цилиндры??? а то меня сомнения гложат, 4-й горшок мог долго не включаться по нескольким причинам: попал антифриз, залило свечу, бензин кака, конденсат замерз на электроде (было такое, причем на всех 4-х свечах).
Третий вопрос: какова вероятность, что антифриз попал в масло?? раньше утечка тоже была, масло было чистое.
 

kelt_77

Завсегдатай
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
1,297
Реакции
456
Баллы
245
если голова и картер одной температуры, то я думаю можно тянуть...далее, если антифриз попал в цилиндры, то и в масло проник, а стало быть и на свечах он есть...смотри по выхлопу, если густой белый-суши веслы
 

PAVEL29

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
1,449
Реакции
861
Баллы
265
А вот на свечах посмотреть - эта идея мне нравится, но как он там выглядеть должен, и как смотреть - завести, поработать чуть, чтоб нагреться не успел, а то испарится прежде чем свечку вывернешь и смотреть???

Добавлено через 1 минуту 55 секунд
И еще масло надо посмотреть - я как раз долил вровень по уровню перед этой хренью, ведь если попал - то больше будет!!! правильно мыслю?
 
Последнее редактирование:
Сверху