• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

при "-10" и ниже клинит газ

WarrioRKaT

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
:offtopic:3110 98г.в. 406 инжектор, купил пол года назад (соответственно в ГАЗе чайник), и тут внезапно настала зима))):offtopic:
столкнулся с проблемой: при -10 и ниже клинит газ, т.е. проблема не в тросике, а в возвратном механизме. у кого было? как боротся?
// пока что приходится останавливаться и руками возвращать механизму на место. проблема возникает в основном при дальних поездках
 
Последнее редактирование:

Punisher

Постоялец
Регистрация
18 Окт 2007
Сообщения
397
Реакции
242
Баллы
175
у меня было на Газеле на 405 двигле, там с самого механизма какая-то пружинка отлетела и при нажатии на газ обратно педаль не шла (пружина возвратная не работала)! может и у тебя в том беда: грязь туды попала или что-то в этом же духе! Попробуй всю эту систему почистить, заодно и дроссельную заслонку посмотри, может там грязи намело и по-этому туго ходит!!!!
 

Nikolai777

Постоялец
Регистрация
24 Июн 2007
Сообщения
161
Реакции
109
Баллы
155
скорее всего у тебя тосол не подогревает заслонку.там есть 2 тонких шланга,они подсоединены снизу к корпусу заслонки-сделано так для того,чтобы при движении заслонка не обмерзала...может это как раз твой случай...
в мороз все пружины так себя ведут в большей или меньшей степени(как пример доводчик на входной двери-как тепло-работает нормально,как-только холод-дверь перестает закрываться).у меня прошлой зимой в мороз больше -20 несколько раз такое было-но с прогревом двигателя все приходило в норму...может это смазка в тросике застывает???
 

WarrioRKaT

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
скорее всего у тебя тосол не подогревает заслонку.там есть 2 тонких шланга,они подсоединены снизу к корпусу заслонки-сделано так для того,чтобы при движении заслонка не обмерзала...может это как раз твой случай...
может это смазка в тросике застывает???
скорее всего ты прав, "буду копать" в этом направлении))
дело не в тросике, т.к. "останавливаюсь, открываю капот, вытягиваю тросик назад - он спокойно выходит, а заслонка не закрывается..."
а сейчас - пусть отдыхает, Н.Г.... ей, родной, я позже подарок сделаю :drinks:
 

WarrioRKaT

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
Лучший способ - смазать дроссельную заслонку раз в день 2-3 дня WD-40, после чего при исправном механизме об этом можно забыть.
Использовал на 31105 2005 г. и ВАЗ-21102 2002 год.

за окном -30, гараж холодный... :cray: :cray: :cray:
и нет тех осмотра :cray: :cray: :cray:
 

DAVi!

Завсегдатай
Регистрация
13 Дек 2007
Сообщения
394
Реакции
618
Баллы
215
Знаю точно на 402 движке почему бывает а 406 не наю...
На 402 надо шланг воздухозаборника для карбюратора переставлять ближе к выпускному коллектору. В инструкции про это написано.
 

WarrioRKaT

Общительный
Регистрация
25 Дек 2007
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
62
вот что забавно - дело точно не в смазке. пришлось на выходных кататься километров 150, мороз стоял -30..-35
всё предварительно смазал унисмой, включая тросик.
при очередном заклинивании педали открыл капот - тросик на месте свободный, а заслонка просто заклинила. лезти под капот в такой мороз неохота, буду дожидаться весны. гараж холодный.
шланги подачи тосола на месте, и поидее тосол тоже должен подаваться, а вот на практике пока не проверял, реально холодно...
 

SoF

Постоялец
Регистрация
7 Ноя 2006
Сообщения
137
Реакции
40
Баллы
139
вот что забавно - дело точно не в смазке. пришлось на выходных кататься километров 150, мороз стоял -30..-35
всё предварительно смазал унисмой, включая тросик.
при очередном заклинивании педали открыл капот - тросик на месте свободный, а заслонка просто заклинила. лезти под капот в такой мороз неохота, буду дожидаться весны. гараж холодный.
шланги подачи тосола на месте, и поидее тосол тоже должен подаваться, а вот на практике пока не проверял, реально холодно...

Однозначно клинит и не дозакрывается из-за образования льда внутри трубы дросселя (внизу) перед заслонкой. Когда останавливаешься и рукой с усилием пробуешь вернуть заслонку на место, лед откалывается и заслонка возвращается на место. Я разбирал узел и видел это своими глазами... Там еще и в резиновом гофрированном перед дросселем тоже лед скапливался. Вопрос действительно в том, что делать. Ведь к дросселю для подогрева подходит две трубки с ОЖ... По идее должен подогреваться. По поводу моего случая есть предположение, что недостаточно прогревается двигатель, у меня по датчику температура где то 76 градусов, тогда как рабочая должна быть 80-90.
 

Евгений

Постоялец
Регистрация
21 Янв 2009
Сообщения
255
Реакции
164
Баллы
144
Однозначно клинит и не дозакрывается из-за образования льда внутри трубы дросселя (внизу) перед заслонкой. Когда останавливаешься и рукой с усилием пробуешь вернуть заслонку на место, лед откалывается и заслонка возвращается на место. Я разбирал узел и видел это своими глазами... Там еще и в резиновом гофрированном перед дросселем тоже лед скапливался. Вопрос действительно в том, что делать. Ведь к дросселю для подогрева подходит две трубки с ОЖ... По идее должен подогреваться. По поводу моего случая есть предположение, что недостаточно прогревается двигатель, у меня по датчику температура где то 76 градусов, тогда как рабочая должна быть 80-90.
:ok::drinks: Поддерживаю у меня так и было банальное обледенение.:ok:
 
Сверху