• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и vk.com
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

при заводе падало напряжение

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
в общем, спрашивал я как то: почему напряжение падает после того как завелся, но все приходит в норму как газонешь. Все зачищал, проверял, кроме стартера, а там был убитое втягивающее, так в общем и ездил. Пока не умерло втягивающее, сегодня поменял. как все хорошо бывает.
Это так, на заметку, если кому нужно
 

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
Ответ: при заводе падало напряжение

Я тоже не вполме понял почему, просто всю схему связи хотел пройти, всё это продолжалось очень долго. Подходил к этому со всех сторон - И СНОВА НАЧАЛОСЬ.
там где то совет был прокинуть провод к гене на 12в, теперь это попробую.
А втягивающее было старым, у него уже вхлам контакты обгорели, в сервисе мне шарик от подшипника поставили, так и ездил.
когда приехал к электрику это прекратилось: 5 раз заводил, все нормально. Уеха, снова ночалось - херня в общем. Вечная головоломка

Ещё: как завел, втягивающее не сразу отстреливает, и вот это с геной. Может в замке зажигания что-то?
 

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
Ответ: при заводе падало напряжение

сделать нормальное втягивающее - может и всё отстальное в норму придет? Проблемы надо по очереди решать, а не все сразу.
 

екх

Общительный
Регистрация
14 Июл 2008
Сообщения
65
Реакции
9
Баллы
85
Ответ: при заводе падало напряжение

так все поочереди было: аккум поменял, втягивающее поменял, провода зачистел, что ещё нужно

Добавлено через 6 минут 1 секунду
boroda_ne,

"""С начала:
- было мало напряжения 12,6 на прогретом по БК04, мультиметра, тогда у меня не было, узнал про диод, и сделал сей девайс, напряжение стало нормальным с небольщим перезарядом ( езжу так уже пару месяцев)
- метвый аккум (мах 11,6), на этой недели купил новый Титан 60
- до всего этого зачистил провода на гене и распред коробке на левом крыле, протянул массу от гены по крепеж воздушного фильтра, хотя масса и так была нормальной.
Прозванивал гену- нормально, все в пределах нормы, хотя я и сильно не разбелаюсь, ориентировался по книге, с гены на аккум, рапр.коробку, массы и т.д.
единственное что не смотрел, и только недавно подумал о стартере
машина 3110 98 год, 4062, наверное микас 5,4

и что ещё, ответ на этот вопрос я не как не могу получить, когда я завожусь комп показывает 12,4, машина завелать, а ток не поднимается, а потихоньку уходит, пока полностью двигло не сожрет аккум, а если газонуть, то всё проходит на круги свои.
После всех девайсов тенденция сохранилать, заехал к электрику: он говорит заводи, сейчас посмотрим. Я завожу и ВСЕ нормально. Он ответил хрен его знает, что это, провел диагностику - утечки в норме, зарядка в норме, все хорошо. Уехал, при следущем заводе все повторилось и продолжается до селе. За полгода она впервые сразу начала заряжаться, и так же прекратила.
Вот такой вопрос уважаемые знатоки
пожалуста ответьте, в машине все подрят менять нельзя
П.С. РР я менял"""

Это я писал неделю назад, сейчас поменял втягивающее
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
При дохлом аккумуляторе. Вообще при таком напряжение она как бы не должна заводится.

Добавлено через 2 минуты 36 секунд
Купил новый аккум. показывал 11.9 В по БК. Стал заводить - 8 с чем то было, но завел. Дома зарядил, теперь меньше 11 не кажет. До этого дохляк тоже до 10 В садил и медленно стартер крутил и с рывками.
 
Последнее редактирование:

Нижегородский

Общительный
Регистрация
1 Мар 2013
Сообщения
97
Реакции
29
Баллы
75

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,933
Реакции
834
Баллы
315
Купил новый аккум. показывал 11.9 В по БК. Стал заводить - 8 с чем то было, но завел. Дома зарядил, теперь меньше 11 не кажет.
Вот это все меня смущает. АКБ после заряда и 11в. Маловато будет. Должно быть более 12в.
 

хаус

Постоялец
Регистрация
12 Май 2012
Сообщения
324
Реакции
128
Баллы
145
скорее всего якорь стартера цепляет за статор, от этого и просадка напряжения и вялое прокручивание коленвала. снимать стартер, менять втулки.
 

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
тоже придерживаюсь, возможно стартер берет на себя, а еще РР смотри, новый не значит что хороший. Гена возможно тоже, варинтов немного, возьми у когонибудь навесуху и смотри, меняй по очереди и проблему найдешь сразу
 

radioded

Старожил
Регистрация
14 Дек 2009
Сообщения
3,146
Реакции
5,745
Баллы
645
Re: Ответ: при заводе падало напряжение

Насколько есть уверенность в емкости аккумулятора? Наводящий вопрос. Сколько может простоять авто на приколе и потом завестись?
 
Последнее редактирование:

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160
Насколько есть уверенность в емкости аккумулятора? Наводящий вопрос. Сколько может простоять авто на приколе и потом завестись?

Месяц стояла, проблемы с двигателем были (цепь грм рванула и в первом горшке загнуло клапана), завелась без проблем (естественно после починки :) ). Она вообще без проблем заводится, но вот напруга в момент вращения стартера падает (Мультитроникс отмечает сей факт) изрядно из за чего с него (БК) слетают настройки времени даты и вылазят ошибки 91, 92, 93, 94 (мое ИМХО).

Добавлено через 3 минуты 1 секунду
тоже придерживаюсь, возможно стартер берет на себя, а еще РР смотри, новый не значит что хороший. Гена возможно тоже, варинтов немного, возьми у когонибудь навесуху и смотри, меняй по очереди и проблему найдешь сразу

Возможно испытать стартер без замены на иной ? Ну там тестером потыкать :)

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
...менять втулки.
Насколько сие реально ? Есть ли втулки в продаже или надо подбирать (колхозить) ?
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
АКБ после заряда и 11в. Маловато будет. Должно быть более 12в.
Так это при заводе, а так 12,4-12,6 В.

Добавлено через 7 минут 53 секунды
вылазят ошибки 91, 92, 93, 9
А чё 25 нету.
с БК слетают настройки времени даты
И на магнитофоне тоже.
У меня так было на дохлом придохлом акуме. Там происходил где-то щелчок и она не заводилась, только бензонасос закачивал и салонная лампочка отрубалась. Ставил другой аккум - было всё нормально.
Я не может замыкания в аккумуляторе быть.
У меня на дохлом придохлом акуме может 12,2 В показывать, а при заводе меньше 8В и щелчок. Потом 10 с чем-то.
 
Последнее редактирование:

D e n n i s

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2013
Сообщения
709
Реакции
137
Баллы
155
Низкий заряд АКБ.

Добавлено через 35 секунд
Да как при заводе. Или тестером с нагрузкой.

Добавлено через 26 секунд
Можно взять заведо хороший акум и проверить как она заведется.

Добавлено через 1 минуту 24 секунды
С посаженым у меня может заводить рывками и медлено.
А с новым на 60 а/ч /540 А заводит на раз-два и стартер быстрее крутится.
p/s/ ну или этот зарядником зарядить и попробовать сразу завести. Мой дохляк так работает, а день посоит и всё мертвый.

Добавлено через 3 минуты 51 секунду
когда новый поставил, не знал что у меня стартер может так быстро крутить.
 
Последнее редактирование:

Пандит

Постоялец
Регистрация
11 Ноя 2012
Сообщения
640
Реакции
89
Баллы
160
Моя заводится так, сначала идет маленький провал по оборотам, а потом раскручивается, запуск происходит быстро. Если двиг крутится то заводится 100 %. К сожалению нет нагрузочной вилки ): Зарядное есть, попробую. :)
 
Последнее редактирование:
Сверху