у меня волга 3110
Началось все с того, что спереди что-то стучало при повороте, не важно вправо или влево, но угол поворота должен быть приличный.
Приехал в мастерскую, там мне поменяли маятник, поменяли амортизаторы передние и подтянули рулевую колонку. После подтягивания рулевой колонки (именно после этой операции, я уверен) стук прошел и езда на моей машине перестала внушать так много беспокойства.
Однако возникла другая проблема: немного туговато крутить руль, если колеса стоят прямо или угол поворота небольшой. Самовозврата нет, точнее возвращает не до конца, немного оставляет угол. Для меня это непроблема, руль крутить не устаю. Но вот опытные дяди говорят, что руль должен крутиться свободно. А иначе есть опасение, что в рулевой колонке падает большая нагрузка на некий подшипник и он может развалиться. Если это случиться, то руль будет очень проблемно повернуть. Опасно короче.
Можно ли ездить при таком раскладе? Новая колонка дорогая, я бы ближе к зиме взял, а до зимы ездить надобно много. Дайте совет.
Началось все с того, что спереди что-то стучало при повороте, не важно вправо или влево, но угол поворота должен быть приличный.
Приехал в мастерскую, там мне поменяли маятник, поменяли амортизаторы передние и подтянули рулевую колонку. После подтягивания рулевой колонки (именно после этой операции, я уверен) стук прошел и езда на моей машине перестала внушать так много беспокойства.
Однако возникла другая проблема: немного туговато крутить руль, если колеса стоят прямо или угол поворота небольшой. Самовозврата нет, точнее возвращает не до конца, немного оставляет угол. Для меня это непроблема, руль крутить не устаю. Но вот опытные дяди говорят, что руль должен крутиться свободно. А иначе есть опасение, что в рулевой колонке падает большая нагрузка на некий подшипник и он может развалиться. Если это случиться, то руль будет очень проблемно повернуть. Опасно короче.
Можно ли ездить при таком раскладе? Новая колонка дорогая, я бы ближе к зиме взял, а до зимы ездить надобно много. Дайте совет.