• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

по мере прогрева падает напряжение генератора!

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Всем привет!Друзья мои прошу помощи!:(уже не знаю куда лезть и что делать!Проблема в следующем,стала пропадать зарядка от гены,происходит это обычно по мере прогрева двиг,на холодную когда заводишь напряжение 14,8-15, при прогреве падает все ниже и ниже,при прогретом двс напряжение 12,5!(мерил как по приборке так и мультиметром!)Мною было заменено ремни,(натяжка ремня в норме),заменил регулятор напряжения,щетки!за советы всем буду при много благодарен!
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
во всех руководствах по ремонту крайне настойчиво предостерегают от такого действия
Смотря какой РР.
Если сильно страшно - дать побольше нагрузки перед отсоединением акб (включить фары, печку и пр.), а магнитолу вынуть совсем.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
а про механизм термокомпенсации в реле-регуляторах уже забыли? чем ниже температура, тем выше напряжение регулирования

Вы, вероятно, что-то не совсем правильно поняли! С НОРМАЛЬНЫМ РР, вых/напряжение ген-ра поддерживается на НЕИЗМЕННОМ уровне! Термокомпенсация именно на это и работает! Компенсируя тепловые изменения сопротивления деталей РР таким образом, чтобы на выходе ген-ра напряжение оставалось на рассчётном уровне! За многие годы ремонта машин убедился, что при исправных ген-ре и РР, напряжение в бортовой сети, что на холодной, что на прогретой машине поддерживается на уровне 13-8-14,2В. Правда, есть некоторое но...! На ген-рах с встроенным РР (ко крайней мере, на большинстве машин), напряжение поддерживается на уровне 13,6-13,8В! Для наших условий этого недостаточно! Я ставлю, практически, на все машины РР 121.3702 и напряжение поддерживается на уровне 14В (что при выключенных, что при включении ВСЕХ, предусмотренных заводом, потребителей). Ставлю этот РР более 20 лет и ни разу он меня не подвёл! Удачи.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545
Мною было заменено ремни,(натяжка ремня в норме),заменил регулятор напряжения,щетки!
Это для тех, кто забыл начало.

стоит остановиться заглушить и все не завестись!
Не крутит стартер? Падает напряжение до 0?

Добавлено через 2 минуты 53 секунды
Сопротивление проводника УВЕЛИЧИВАЕТСЯ при УВЕЛИЧЕНИИ температуры!
Не критично.

При запуске дв-ля вых/напряжение достигает 14,8-15В, что ОДНОЗНАЧНО указывает на неисправность РР или цепи его питания (РР регулирует напряжение ген-ра в зависимости от напряжения, ИЗМЕРЕННОГО измерительной схемой РР!)
Согласен.
При плохом контакте до РР не доходит полное напряжение с моста, РР увеличивает ток в обмотке возбуждения.

Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Ну и для ясности.
Какой двигатель?
Какой генератор?
 
Последнее редактирование:
Регистрация
25 Мар 2013
Сообщения
14
Реакции
3
Баллы
44
jenia2627, сколько генератору лет ? если не свежий, то мой тебе совет - даже не вздумай его ремонтировать! Меняй на новый - более мощный...У меня были те же самые признаки. Я свой генератор раз 6-8 разбирал и ремонтировал, в результате он все равно не стал нормально работать. Поставил новую гену и проблема ушла...А если говорить о том что напруга при нагревании падает, так это нормально, там есть деталь которая за это отвечает - при нагреве снижает напряжение...

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
jenia2627, при том, обрати внимание когда очередной раз будешь пробовать ремонтировать старый генератор, а в последствии купишь новый, на то сколько времени сил ты убил на это бесполезное занятие, и реально проще и дешевле купить и поставить новый
 
Последнее редактирование:

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
jenia2627, сколько генератору лет ? если не свежий, то мой тебе совет - даже не вздумай его ремонтировать! Меняй на новый - более мощный...У меня были те же самые признаки. Я свой генератор раз 6-8 разбирал и ремонтировал, в результате он все равно не стал нормально работать. Поставил новую гену и проблема ушла...А если говорить о том что напруга при нагревании падает, так это нормально, там есть деталь которая за это отвечает - при нагреве снижает напряжение...

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
jenia2627, при том, обрати внимание когда очередной раз будешь пробовать ремонтировать старый генератор, а в последствии купишь новый, на то сколько времени сил ты убил на это бесполезное занятие, и реально проще и дешевле купить и поставить новый

генератору примерно 2года!

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
всем привет!проделал я процедуру с отключением клемм от акб,результаты таковы,на самих клемах(без акб) 9.5 на гене 9,5-10,а самое что интересно что двигатель продолжает работать при таких показаниях,при включенной печке и ближним светом! Мистика какая то!Если есть у кого какие предположения то пишите,буду всем признателен!

почему же заряд появляется время от времени и также исчезает?
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,226
Решения
1
Реакции
5,529
Баллы
1,545

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Тогда два варианта.
1. Аккумулятору кирдык.
Но, с учётом
,
я за второй вариант.
2. Плохое соединение минуса аккумулятора с двигателем и кузовом.

но у гены же своя масса! на гене при выключенном акб заряд 9,5
причем двиг не глохнет!
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
тогда смотри регулятор, диодный мост и обмотки.
Генератор не греется?

Да и новый регулятор - не значит хороший.
Может диоды прозвонить, которые на обмотку возбуждения идут.
Диодный мост кстати не дорого стоит, я чуть дешевле 400 брал по-моему.
 
Последнее редактирование:

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
тогда смотри регулятор, диодный мост и обмотки.
Генератор не греется?

гена не греется,регулятор новый,щас поеду еще один куплю!

Добавлено через 28 секунд
диодный мост можно проверить только при снятом гене?
 
Последнее редактирование:

vchikarin

Постоялец
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
308
Реакции
53
Баллы
130
гена не греется,регулятор новый,щас поеду еще один куплю!

Добавлено через 28 секунд
диодный мост можно проверить только при снятом гене?

ну я его полностью снимал и тестером тестил, у меня в дневнике вроде написано было. Щас поищу.
http://forum.allgaz.ru/blog.php?b=1793
последний комент

Добавлено через 3 минуты 47 секунд
вообще проверить можно и на не снятом, но обмотки отключать надо будет. Вобщем снять проще будет, чем выеживаться на машине
 
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
jenia2627, сколько генератору лет ? если не свежий, то мой тебе совет - даже не вздумай его ремонтировать! Меняй на новый - более мощный...У меня были те же самые признаки. Я свой генератор раз 6-8 разбирал и ремонтировал, в результате он все равно не стал нормально работать. Поставил новую гену и проблема ушла...А если говорить о том что напруга при нагревании падает, так это нормально, там есть деталь которая за это отвечает - при нагреве снижает напряжение...

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
jenia2627, при том, обрати внимание когда очередной раз будешь пробовать ремонтировать старый генератор, а в последствии купишь новый, на то сколько времени сил ты убил на это бесполезное занятие, и реально проще и дешевле купить и поставить новый

Привет! Если Вас не затруднит, подскажите тупым слесарям-электрикам, что это за деталька такая, которая СНИЖАЕТ напряжение ген-ра! А главное - ЗАЧЕМ???
Что касается ремонта ген-ров, то если собирать ген-р из ИСПРАВНЫХ, проверенных деталей, хорошо затягивать крепёжные гайки или качественно пропаивать выводы обмоток и ген-ры прекрасно работают после ремонта многие годы! Сколько приходится ремонтировать ген-ров после безграмотного вмешательства! Пока в ген-ре НЕ повреждены обмотки, ремонт обходится недорого и имеет смысл! Удачи.
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Всем привет,сегодня перетрес всю проводку которая связана с питанием,(почистил,заизолировал,подмотал,подтянул и.т.д!)после этого завел начал мерить,обрадовался как обычно,сначала напряжение было 15,5, с нагрузкой почти все приборы 14,6!покатавшись прилично где то часа 2,началось опять просадка напряжения.Померял я напругу что составило 13,2:( без нагрузки,с приборами показало 12,8! После поездки я потрогал гену,он оказался горячим!

Добавлено через 48 секунд
Теперь 100%снятие и переборка гены мне предстоит,я правильно понял?

Добавлено через 4 минуты 39 секунд
может быть гена греется потому что движок горячий!
 
Последнее редактирование:

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
может быть гена греется потому что движок горячий!
Может быть и так. А может подшипник где смазки просит. А ещё может обмотка греться из-за большого тока нагрузки. А может диод какой-нить помирает... Много причин, много.... :smoke:
 

jenia2627

Общительный
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
99
Реакции
2
Баллы
64
Может быть и так. А может подшипник где смазки просит. А ещё может обмотка греться из-за большого тока нагрузки. А может диод какой-нить помирает... Много причин, много.... :smoke:

мдааа,придется все таки завтра разбирать!
 

ЮВОЛГАРЬ

Житель
Регистрация
14 Июн 2011
Сообщения
1,676
Реакции
1,621
Баллы
465
Последнее редактирование:
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Скорее всегоjenia2627,замкнул одну из обмоток статора на массу,в итоге из гены сделал утюг.

Привет! При замыкании любой из статорных обмоток на массу, напряжение 15,5В получить в принципе невозможно!!! Удачи.
 
Сверху