• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

почему я могу дергаться???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ребята, помогите определиться что у меня происходит и кто/что виновато в этом.

Симптом - Если плавна добавлять газу, то разгон ровный, без рывков, плавный, но как только стрелка тахометра подбирается к 2500 то появляется дерганье (типа как бензин канчается) но если педаль надавить селнее в этот то дерганье может прекратиться, а может и нет.
Если начинать энтенсивно разгонять то проблем вроде как нет. Но так как я сейчас на обкатке (проехал всего 700 км) то езжу по инструкции, что бы обороты не больше 3000 да и на каждой передаче соблюдаю скорость, то как то давить в топку не очень хочется... жалко однако...
что может быть виной такого поведения?
сам предполагаю что топливный фильтр, типа когда насос сильнее качает на оборотах то бинзин как то проталкивается, а когда плавно добавляешь то движку этого не хватает...
так же думал и про топливный насос... но тогда я полагаю она бы у меня дергалась почаще...
думал - а может воздушний фильтр, или дросель... вот не знаю куда лезть :(
помогите кто чем может...
конечно можно сразу меня послать... типа на сервис, но он будет только в субботу а 2 дня нужно как то ездить.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
забыл сказать двигатель 40621H
 
Последнее редактирование:

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Еще:
тот самый фильтр, что в баке пластмассовый и прикручивается к фланцу и между ними рез. прокладка, если плохо закручен, то может сосать воздух через резьбу, было и такое, вытаскиваю фильтр, а он болтается на одной резьбочке.

Я же писал, что там сальник тоненький, его надо заменить, найти такого же диаметра только немного толще. Мне манжет подошол из ремкомплекта робочево цилиндра тормозов ПАЗ-3205.
 

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Уже в 10ый раз вижу эту проблему на форуме и никто еще ее не устранил, зато товарищей-советчиков с 402ым двигателем, наводящих заблуждение как всегда полно. И людей с несовсем схожими симптомами, которые деляться своими советами тоже...

alex-x и BonsV, ответьте пожалуйста на вопрос какая у вас сейчас температура в городе и есть ли рывки после получасового простоя машины на хх оборотах? (прогрев не считается)
 

Makar

Общительный
Регистрация
5 Апр 2008
Сообщения
5
Реакции
2
Баллы
64
Привод дроссельной заслонки запросто... Всё побрызгать и менять тросик на ВАЗовский от 10.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Штатные ВВ провода менять сразу на нормальные ато комп. может накрыться от пробоев на корпус (к стати пробои мож посмотреть самотестируемо).
 
Последнее редактирование:

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
ответьте пожалуйста на вопрос какая у вас сейчас температура в городе и есть ли рывки после получасового простоя машины на хх оборотах? (прогрев не считается)

сегодня с утра как раз стоял минут 25 около сада на ХХ, рывки на трассе потом были :( по поводу температуры - с утра было +11/+12.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Привод дроссельной заслонки запросто... Всё побрызгать и менять тросик на ВАЗовский от 10.

Добавлено через 2 минуты 19 секунд
Штатные ВВ провода менять сразу на нормальные ато комп. может накрыться от пробоев на корпус (к стати пробои мож посмотреть самотестируемо).

тросик поставил новый, провода звонил, свечи проверял, все в норме. заслонку смотрел - визуально все в норме, ход плавный, на всяк случай брызгнул ВД, чистая, но с наружи, снимать мне ее пока не стоит, на гарантии я.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд
и еще что касается подсоса из бензобака - вчера вечером залил полный бак, результат - дергаться она начала не на 2000-2500 а на 3000-3200... так что вот так вот...

куда еще можно глянуть?
 
Последнее редактирование:

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Что прям сразу после простоя были рывки или спустя 10-15 минут?

нет не сразу... прошло наверное минут пять до того как я остановился и начал трогаться на перекрестке
 

alex-x

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
138
Реакции
36
Баллы
110
Peacock,
История такая, поехал на диагностику, мастер гонял на разных оборотах несколько минут, ничего не нашел и на всякий случай поставил зажигание пораньше, я на ней тут же прокатился с разгонами и не разу она не дернулась, заплатил за работу и уехал, но в этот же день все началось с начала. Если честно не обращал внимания есть ли провалы после длительного простоя на холостых. А в чем кстати фишка с холостыми?

Добавлено через 6 минут 59 секунд
Peacock,
Только не говори что комп адаптируется, я эту фишку знаю и аккумулятор не отключаю с момента покупки.
 
Последнее редактирование:

Peacock

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2007
Сообщения
220
Реакции
95
Баллы
160
Я не знаю в чем фишка, но у меня почему-то машина не дергается после того как она постоит минут 20 на хх уже после прогрева и в отличии от вас я поменял уже все связанные с этим датчики, свечи и ВВ провода. Даже не могу однозначно сказать с чем это может быть связано.
 

alex-x

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
138
Реакции
36
Баллы
110
Парни! Я сегодня избавился от этой проблемы! Гонял весь день и все в ажуре!:dance2: Даже и не думал что дело всего лишь в мусоре, точнее краска со ржавчиной, которая буквально облепила фильтр на погружном насосе и это на новой машине! А я блин чего только не менял! И главное интересно, почему провалы были только на 2000-2500 тысячах? Вот говорят век учись!

Добавлено через 10 минут 58 секунд
Да и еще пока не забыл, я за одно поменял топливный фильтр, который под днищем. А найти его оказалось не просто, оказывается он разработан под специальные клипсы, которые заменяют хомуты, стоявшие на предыдущей модели. В продаже такого фильтра в волговских магазинах не нашел и когда рассказывал что мне нужно на меня смотрели с недоверием (мягко выражаясь). Зашел в иномарочные, но они сказали-говори номер так как рыться и подбирать не будут. Но я все таки нашел его, фильтр идет от Гольфа-4, так по крайней мере они его называют а стоял у меня БИГ в пластиковом корпусе. Так что удачи, парни!
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: rem

Vestor

Постоялец
Регистрация
22 Ноя 2007
Сообщения
444
Реакции
336
Баллы
194
именно вчера была машина с такой проблемой :) ..... работает всё класна и уютно...разгон чудесный...по трассе вАлит как шальная.... но стОит только остановиться....например на длинном светафоре как машина просто тупо глохнет после 20-30 секунд работы на холостых.....клиент грит что как только подходит температура к включению пропеллера так сразу эта бяка и начинается....подключаю ДСТ...сморю все параметры.....как тока температура к 93 градусам машина точно начинает захлёбываться и на педаль газа никак не реагирует.... (31105...406...с катализатором и датчиком кислорода...пропеллер радиатора включается ЭБУ)... я уж подумал что разработчики включили в прошивку прогу типа когда машина перегревается то ЭБУ отключает подачу топлива....ужос :) ..... жду пару минут.....если не подождать то не заводилась.... завожу и смотрю на время впрыска..... как только начинает захлёбываться то время впрыска растёт и угол зажигания сдвигается......т.е. всё в норме....плюнул на все эти умные прибамбасы с диагностиками.... и полез под машину.....прикладываю ухо к бензабаку.... завожу машину....бензонасос погружной.......тихонечко жужжит себе...так красивенько и приятненько......и тут.....звук начинает меняться.....потом как будто начинает рывками замедляться..... и вот когда он совсем почти загудел по другому...т.е. почти остановился....машина начапла глохнуть......достаю насос....вся заборная сетка забита всякой гадостью....хотя в баке вроде бы чисто......беру зубную счётку.....и в бвнке с бензином просто вычищаю её до девственной чистоты :)..... вуаля..... машинка поехала как новая :) .....
всё гениальное порой гораздо проще кем кажется на самом деле ;-) ...
 
  • Нравится
Реакции: bodr

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
а я ребята просто поменял на выходных ВВ провода и свечи... и не поверите... в баке около 10 литров и еще не разу не дергнулась... вот так вот... что за фигня была я не знаю, мастера в сервесе тоже долго рвали волосы на голове говорили что только насос может быть проблемой. вскрыли насос - чистый... меняли фильтр... все равно дергался... поменяли ВВ провода и все - поехала... ну а я на всяк случай и свечи еще поменял...
 

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
а я ребята просто поменял на выходных ВВ провода и свечи... и не поверите... в баке около 10 литров и еще не разу не дергнулась... вот так вот... что за фигня была я не знаю, мастера в сервесе тоже долго рвали волосы на голове говорили что только насос может быть проблемой. вскрыли насос - чистый... меняли фильтр... все равно дергался... поменяли ВВ провода и все - поехала... ну а я на всяк случай и свечи еще поменял...

После замены фильтров тяга появилась?
какие свечи ставил 14 или 17 ?
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
После замены фильтров тяга появилась?
какие свечи ставил 14 или 17 ?

после замены фильтра не чего не изменилось
а свечи - хоть убей не помню, что то стандартное брал японское (вроде как написано), порекомендовал продавец...
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: почему я могу дергаться???

РЕБЯТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

не поверите, прошел 3 т.к. и опять она дергается!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

вот теперь я точно в стопоре... уж и не знаю куда еще можно посмотреть...

МОЖЕТ У КОГО ЕЩЕ ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ!!!
 

AlexD482

Общительный
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
63
Ответ: почему я могу дергаться???

Причин много:бензин,свечи,провода,катушки(легко проверить тестером).А вот езьдить с пустым баком не рекомендуеться,должен быть всегда заполнен на 1/3 обьема иначе могут быть перебои в работе двигателя или выход из строя насоса.
 

shuxer

Постоялец
Регистрация
22 Мар 2008
Сообщения
174
Реакции
17
Баллы
100
Ответ: почему я могу дергаться???

Я не читал все что ниже написано, так что сорри если такие варианты уже прозвучали. Попробуй поменять датчик положения коленчатого вала и датчик температуры воздуха( про этот датчик возможно названием ошибся как то он так называется).
А самое верное это не тратить время и деньги и сзездить заплатить 750р за диагностику!
 

alex-x

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
138
Реакции
36
Баллы
110
Ответ: почему я могу дергаться???

BonsV,
Я установил причину-насос слабоват или просто брак, заменю на импортный отпишусь. После чистки сетки фильтра погружного насоса провалы исчезли но появляться стали не такие конечно сильные при не полном баке, примерно литров 15.
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ответ: почему я могу дергаться???

shuxer, на диагностике уже был 2 раза... все в норме...

приколы продолжаются... вчера вечером подлил бинзинчику, стало больше половины бака, ну литров 40... так она сегодня не разу не дергнулась!!!

все таки наверное проблема с насосом или фильтром тонкой очистки... может уже ржа в баке?!?!?! хотя с другой стороны неделю назад в баке было почти пусто и не разу не дергалась... везла домой спокойно... и такое было раза 2 наверное... (я все примерный расход замерял...) и после этого все было хорошо, заливал и полный бак и полловину... а вот позовчера опять началось... сегодня закончилось... короче я опять жду когда начнет дергаться... кстати выдвигали теорию по поводу температуры за бортом, может она на самом деле как то влияет??? кто может подробнее рассказать на что и как температура влияет.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху