• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

почему я могу дергаться???

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Ребята, помогите определиться что у меня происходит и кто/что виновато в этом.

Симптом - Если плавна добавлять газу, то разгон ровный, без рывков, плавный, но как только стрелка тахометра подбирается к 2500 то появляется дерганье (типа как бензин канчается) но если педаль надавить селнее в этот то дерганье может прекратиться, а может и нет.
Если начинать энтенсивно разгонять то проблем вроде как нет. Но так как я сейчас на обкатке (проехал всего 700 км) то езжу по инструкции, что бы обороты не больше 3000 да и на каждой передаче соблюдаю скорость, то как то давить в топку не очень хочется... жалко однако...
что может быть виной такого поведения?
сам предполагаю что топливный фильтр, типа когда насос сильнее качает на оборотах то бинзин как то проталкивается, а когда плавно добавляешь то движку этого не хватает...
так же думал и про топливный насос... но тогда я полагаю она бы у меня дергалась почаще...
думал - а может воздушний фильтр, или дросель... вот не знаю куда лезть :(
помогите кто чем может...
конечно можно сразу меня послать... типа на сервис, но он будет только в субботу а 2 дня нужно как то ездить.

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
забыл сказать двигатель 40621H
 
Последнее редактирование:

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
а так проверь катушки, вв провода и свечи
а они могут давать именно такой эфект?
провода смотрел, звонил, живые, свечи тоже чистые, правда наши (родные) катушки не смотрел (не знаю как их проверить :( )
все стыки проводов просмотрел все на месте :(
 

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
BonsV, недавно мотор сталь сильно дергаться на ХХ. снял вв провода из катушек - а там все рыжее. хорошим контактом и не пахло. к сожалению в России новое не означает работоспособное. поставил старые - мотор подергивается еле заметно. как раз машина на низких оборотах подергивалась при езде.
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Dredd, у меня тоже на старой была такая вешь (406), как только провода или свечи свое отживали трясло на холостых, а тут рабоатет чисто блин и придраться к нечему... и все равно дергается на ходу :(
а катушки проверить как то можно самому (типа снять потрусить или еще что сделать)?
 

alex-x

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
138
Реакции
36
Баллы
110
BonsV,
Ну наконец то родственная душа! У меня точно такая же хрень с момента покупки волги с новым интерьером. Провалы на 2000-2500 оборотах, менял свечи, провода, причем те и другие брал самые дорогие, менял обе катушки, на диагностику компа гонял не раз он ошибок ни каких не выдавал, поменял датчик заслонки на бошевский. Прошел уже 15 тыс.км. а она так и дергается зараза, на днях решил снять насос и заменить топливный фильтр, хотя на диагностике мастер сказал что давку насос дает отличную, может опять зря продалбаюсь. Может еще регулятор давления топлива заменить? У кого какие идеи?
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
нда... значит не один я такой :) а у тебя год и месяц выпуска какой?

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
может комп с глюками?
я об этом тоже подумал... у меня в багажнике валяется от старой комп, если не поможет то попробую подсунуть...

Добавлено через 2 минуты 5 секунд
регулятор давления влият на разгон в режиме тапка в пол
у меня если тапку в пол то едет и не дергнется... и даже намека не будет...
 
Последнее редактирование:

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
BonsV, как я понял его смысл в том что когда резко давишь тапку в пол - насос не сразу создаст нужное давление. по-этому регулятор всегда приоткрыт, но когда жмешь тапку в пол - он перекрывает обратку и давление поднимается. так что если при нажатии тапки в пол нет провала и машина сразу начинает разгонятся - не трогай РДТ.
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
У кого какие идеи?
вот из за таких проявлений я и грешу на фильтр... насос то может и дает давку, только он по разному помоему давит при нагрузке и при простой раскрутке движка, на старой стоял БК так вот если например стоишь на нетралке и держать газ на 3500-4000 то он показывает моментальный расход в районе 17-18, а если на дороге то при таком же нажатии на газ расход сначала в районе 25... а когда скорость наберет то уже и к 17-19 подходит...

Если не прав то поправьте меня, это я выяснил чисто эксперементальным методом

Добавлено через 8 минут 41 секунду
BonsV, как я понял его смысл в том что когда резко давишь тапку в пол - насос не сразу создаст нужное давление. по-этому регулятор всегда приоткрыт, но когда жмешь тапку в пол - он перекрывает обратку и давление поднимается. так что если при нажатии тапки в пол нет провала и машина сразу начинает разгонятся - не трогай РДТ.

да наверное именно так... у него проблема в чем-то другом...
 
Последнее редактирование:

Dredd

Завсегдатай
Регистрация
30 Дек 2007
Сообщения
772
Реакции
918
Баллы
215
мужики! а может у вас тупо подсос воздуха?! тогда на оборотах он дает незначительную погрешность в рассчетах мозгов и машина едет. попробуйте весь впуск протянуть. особенно ресивер.
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
мужики! а может у вас тупо подсос воздуха?!

ВО!!! Идея!!! большое спасибо. сегодня вечером проверю. Для меня это кажется актуальным, машина новая и долго стояла... могло что то и просесть.
 

alex-x

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
138
Реакции
36
Баллы
110
BonsV,
А у меня хоть плавный разгон хоть резкий до полика-одна хрень дергает и еще что интересно из десяти разгонов десятый может оказаться без провала, во как! А хомуты я не только протянул, а даже снимал и осматривал патрубки впуска! У кого еще идеи? Мастера сказали-ездий так, оно же сильно не мешает! А недавно на горячую стала запускаться и потом сразу глохнуть, но правда не часто.
 

vitaliy ua

Постоялец
Регистрация
7 Авг 2007
Сообщения
142
Реакции
90
Баллы
155
Посмотри топливный насос, в нем фильтр сетчатый и когда на оборотах нужно больше горючки насос не может пропоустить поскольку фильтр забит. Подсос воздуха тоже не исключается, но он может быть и на фильтре. По всем параметрам на насос надо смотреть.
У меня правда на 402 двигателе такая фигня была, что я только не делал (свечи, провода, карб и т.д.) оказалоси подсос воздуха в баке, там фильтр стоит (колба пластмасовая) и сальник, так у меня сальник плохо держал, он там тоненький я поставил потолще и уже два года без проблем.
У брата на Пассате В3 тоже такое было пришлось менять насос ( он первых минут 10 нормально работал, а потом давал сбой).
Попробуй залить полный бак. Если сначала будет все нормально, а потом начнется, значит 100% подсос воздуха в баке (при выходе з бака когда бензина меньше в результате плохой герметичности будет сосать воздух, насосу его легче тянуть чем бензин)
1.Залей бензина под горлышко и попробуй, не спеши викидывать деньги на свечи, катушки, и другое.
2.Сними насос посмотри на фильтр в нем, машина хотя новая но в баке могло бить разного мусора и этот мусор мог засорить сетчастый фильтр.
 

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Это как раз моя проблема (была года 2 назад).
Сиптомы были таковы: на холостых работает нормально, даешь разгон появляются провалы, если держать педаль в нажатом состоянии, машину дергает и она какбуд-то "просирается". Причем со временем все хуже. Долго искал, оказалось - фильтр грубой очистки, что стоит в баке, бак начал изнутри ржаветь и вся это ржа оказалась в нем. Устранилось за 40 руб. и 20 мин. работы.
Еще было такое, при разгоне провалы, кратковременные. Какой то "мастер" на СТО не понятно с какого перепуга поставил мне разные свечи. Заменил комплектом и все ОК.
 

BonsV

Завсегдатай
Регистрация
20 Мар 2008
Сообщения
1,046
Реакции
1,102
Баллы
290
Попробуй залить полный бак

Ну вот... у меня как раз был полный бак и не чего не дергалось... а как только меньше 20 литров... но при открытии крышки бензобака из под крышки слышен свист, воздух толи туда идет толи от туда... может на самом деле подсос воздуха в баке?
 

alex-x

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
138
Реакции
36
Баллы
110
BonsV,
Вот блин! Недавно заправлял до полного и внимания не обратил дергалась иль нет? Насчет свиста воздуха из под крышки мне сказали что это нормально для машин с адсорбером.
 

Сталкер

Постоялец
Регистрация
4 Апр 2008
Сообщения
108
Реакции
78
Баллы
109
Еще:
тот самый фильтр, что в баке пластмассовый и прикручивается к фланцу и между ними рез. прокладка, если плохо закручен, то может сосать воздух через резьбу, было и такое, вытаскиваю фильтр, а он болтается на одной резьбочке.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху