• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема потекли рабочие тормозные цилиндры

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
Ребят, хочу просто узнать сколько стоит и как тяжело это делать? Вообщем газ 2410, тормоза по кругу барабанные, подтекает цилиндр в правом переднем колесе, и чуть чуть в левом, из за этого немного ушла педаль тормоза и при торможении машину тянет влево, так как жидкость капает на колодку, короче неприятно это все и опасно, хотелось бы узнать как делать? Менять весь цилиндр или рем комплект есть? и как правильно поменять?:(
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
часто сталкивался с тем что на зеркале тормозных цилиндров имеется следы коррозии и риски от работы разрезных колец . коррозия там в следствии гигроскопичности тормозной жидкости по своему опыту могу сказать что яб не стал заморачиватся с ремонтом лучше заменить поскольку при ремонте в минимум половине случаев они потекут причом сразу так что выйдет ремонт еше дороже ну это конечно мое ИМХО которое можно трактовать как имею мнение х.. оспориш :)
 
Последнее редактирование:

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Джимми, я тоже, однозначно, за замену всех четырех цилиндров и колодок на обоих передних колесах (и барабаны проверить не забудем). Во-первых, замена одних манжет в текущих цилиндрах может помочь очень ненадолго - качество резинок, идущих в запчасти, в среднем очень невысокое. Иногда их хватает буквально на несколько дней. А это значит, вновь разбирать, менять, регулировать... Во-вторых, если потекли два цилиндра, почему бы вскоре не потечь двум оставшимся? А это значит, вновь разбирать, менять, регулировать...
Вердикт: заменить всё, отрегулировать как следует, и радоваться хорошим тормозам. Пусть дорого, но это самый верный путь.
О том, как всё это сделать - читайте заводские руководства, иначе правильно отрегулировать после сборки не получится, а это очень важно.
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
О том, как всё это сделать - читайте заводские руководства, иначе правильно отрегулировать после сборки не получится, а это очень важно.
Что там регулировать-то? Эксцентриками колодки правильно выставить и прокачать нормально.
Болты, которые на тормозном щите в колодки упираются я вообще не трогал. Единственное - есть разница какую колодку куда ставить - это можно прислонить и посмотреть на предмет совпадения отверстий для так называемых "солдатиков".
Проверить чтобы колодка в паз тормозного цилиндра попала, проверить чтобы "солдатики" нормально прижимали колодки либо заменить их - новые стоят копейки.
Для снятия пружины стяжной рекомендую изготовить крючок из проволоки либо старого электрода. Делов на минуту, а пружину снимать удобнее. Одевать пружину - плоской отверткой, но требуется немного сноровки.
Желательно заменить медные шайбы на болтах, которые тормозные магистрали к цилиндрам крепят.
Посети раздел где можно скачать книги по ГАЗ 24 либо ГАЗ 24-10
http://forum.allgaz.ru/forumdisplay.php?f=48
и почитай раздел про тормозную систему перед тем как будешь что-то делать, если есть какие-то сомнения.
 
Последнее редактирование:

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
спасибо всем ребята, ну тогда поднакоплю денег и займусь заменой цилиндров... Спасибо за помощь:) правда колодки я бы сказал еще совсем свежие, может не трогать пока, а просто подрегулировать только?
 

gooamoko

Завсегдатай
Регистрация
4 Июл 2007
Сообщения
722
Реакции
428
Баллы
225
спасибо всем ребята, ну тогда поднакоплю денег и займусь заменой цилиндров... Спасибо за помощь:) правда колодки я бы сказал еще совсем свежие, может не трогать пока, а просто подрегулировать только?

Главное - чтобы износ колодок был одинаковым. И еще - когда будешь менять тормозные цилиндры - аккуратнее с тормозными трубками, которые цилиндры соединяют. Сначала открути верхний цилиндр, а потом - аккуратно нижний. Магистраль будет поворачиваться вместе с болтом, пока болт не вывернется немного, а потом - отстанет от болта в месте прокладки медной шайбы. Если этого не произошло - слегка постучи по головке болта, чтобы отстала. Сильно трубки не гни - помни, что если слегка подогнул - потом обратно придется разгибать.
Надеюсь, понятно выразился. Если перегнуть или сломать эти трубки - еще и их покупать придется и может так статься, что идти за ними придется пешком. В общем, осторожно, без фанатизма - и все получится.
 
Последнее редактирование:

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
спасибо за совет тебе)) купил уже я цилиндры, правда еще обнаружил, что гибкие шланги резиновые все в трещинах, поэтому пойду завтра еще их куплю и поеду наверное в сто менять, жара дикая стоит, неохота так ковыряться блин..
 

Джимми

Общительный
Регистрация
10 Мар 2011
Сообщения
65
Реакции
24
Баллы
84
ребят, поменял все передние цилиндры, проблема не ушла! педаль далеко, тормозит плохо, уводит машину влево, иногда педаль ближе берет, может тогда воздух что ли??? :(
 

игорь67

Постоялец
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
152
Реакции
111
Баллы
124
тогда нужно искать причину разных тормозных усилий вот варианты: 1 неисправный главный цилиндр- вялые томоза и педаль уходит глубоко .2 воздух в контуре- теже симптомы и разные тормозные усилия 3 большой износ барабанов-плавание педали тормоза.4 захватанные маслом.литолом. тормозухой.колодки и барабаны. а вот почему у меня скрипят передние тормоза барабанного типа сам не знаю.и тоже уводит в лево в сторону где скрипит прокачка не помогает .придется завтра захватить из дома бубен буду исполнять ритуальный танец...
 

Марк 31105

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
386
Реакции
374
Баллы
164
Джимми, если общее представление о процессе прокачки у вас имеется, то не забудьте о правильном порядке прокачки (заднее правое, заднее левое, переднее правое, переднее левое) и не жалейте жидкость, т.е. прокачивайте тщательно.
 
Сверху