• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

постоянно горит сигнальная лампа разряда аккумуляторной батареи

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Максим 23862386

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Подскажите пож-та, у меня на волге 3110 406 двигатель такая прблема: напряжение в бортовой сети автомобиля при включенном двигатели (без нагрузки) было гдето 12,7 В, соответственно при нагрузке порядком падала. Я полностью разобрал генератор, все что можно в нем прозвонил (регулятор напряжение, диодный мост, отсутствие замыкания обмотки статора на корпус, отсутствие обрыва цепи в обмотке статора), генератор полностью исправен.В конце концов померил напряжение на выходе генератора (14,2 В), а на аккумулятор приходит 12,8. Вся проблема оказалось в перегоревшем предохранители, установленном м/у генератором и аккумкл-м.Теперь как положено напряжение в бортовой сети где-то 13,8. НО теперь ПОСТОЯННО ГОРИТ сигнальная лампа (красным цветом) разряда аккумуляторной батареи в бортовой сети, хотя генератор выдает напряжения и напруга на АКБ нормальная, почему???? Все перерыл, никто не знает, весь мозг кипит, почему горит эта лампа???
 

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
насколько я поглядел СВОЮ схему - у вольтметра который обозначается Р5 есть контрольная лампа Н54, которая работает в связке с диодом и резистором.. отследи с 7 контакта разъема ХР3 всю цепочку..
 
Последнее редактирование:

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215
В задней крышке генератора есть 2 клеммы: "D"-контрольная лампа и "W"-тахометр. Если контрольную лампу подключить к клемме "W", она будет гореть постоянно.
 

Максим 23862386

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Степаныч : Тахометр должен подсоединяться (по электрич. схеме) к выводу W, а контрольная лампа к D, а уменя всего была подключена (до разборки генератора) одна колодка к выводу W и при этом все работало и работает (только теперь горит зта дурацкая лампочка, до разборки не горела). Видимо вольтметр и тахометр посадили на один провод, хотя до разборки генератора по книжке должно было подключено две колодки, но при этом все же работает, вот так!!! Мужики а можно колодку с вывода W просто посадить на D и лампочка может перестанет гореть , или так делать нельзя???
 
Регистрация
7 Апр 2009
Сообщения
4,765
Решения
1
Реакции
7,470
Баллы
844

Степаныч

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2007
Сообщения
356
Реакции
604
Баллы
215
Если к генератору подходит только один тонкий провод, то это провод контрольной лампы. Он должен быть подключен к клемме "D". А тахометр запитан от ЭБУ.

На заведёном двигателе отключить тонкий провод от генератора, если контрольная лампа погаснет, а тахометр будет работать - то это провод контрольной лампы, его подключить к клемме "D". Если отключится тахометр, а контрольная лампа будет гореть - то это провод от тахометра, его подключают к клемме "W", значит провод от контрольной лампы где-то потерялся (отрезали, оторвали, сам отпал), его нужно восстановить.
 
Последнее редактирование:

Максим 23862386

Общительный
Регистрация
12 Авг 2010
Сообщения
7
Реакции
1
Баллы
64
Через пару часов проверю и отпешусь

Добавлено через 7 часов 29 минут 48 секунд
Ребята спасибо огромное вам всем, особенно Степанычу, сделал как он сказал, колодку подсоеденил к выводу D и лампа погасла, при этом тахометр работает, видимо правдо питается от ЭБУ, а по схеме идет к выводу W! Спасибо вам еще раз всем огромное!!! Тема закрыта!!!

P.S если будут проблемы , то сразу к вам!!!!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху