Дико извиняюсь, не стал открывать новую тему, т.к. проблема очень похожа.
3110 402.1
Позавчера заправился 40 литров, на том же месте, где и обычно. Поездил пол дня, потом поставил ее на час на улице с выкл. двигателем (на улице около -20), потом опять поездил часа полтора, все было ок.
Вчера утром завожу (на улице -26), обычно заводится раза с 3-го, тут раза с 20-го. Уже думал домой за чайником бежать. Прогрел, поехал на работу. По дороге заметил небольшие провалы на скорости 30-40, но грешил на недостаточно прогретый двиг и коробку. Простояла она часов 5 на хх (не люблю в холодной машине сидеть), поехал в магазин на обеде, тут на скорости 40-50кмч двиг начал идти рывками, терять обороты. Поехал еще по делам, дело стало хуже. Двиг стал глохнуть на 40-50кмч. Открыл капот, поправил высоковольтные провода от свечей, машина снова поехала. Проехала километра полтора и опять то же самое. 40-50 на третьей и теряем обороты, глохнем, если вовремя качнуть газульку раза 3-4, то едем дальше секунд 5-10. Заехал в магазин, заменил провода, ФТО - не помогло. Поставил в теплый гараж. Ночь постояла, сегодня утром машина снова едет.
Думаю, что проблемы с трамблером и коммутатором отпадают. Наиболее вероятный вариант по-моему вода в бензине. Есть еще варианты? Завтра улетаю, сегодня машина очень нужна.
Добавлено через 1 час 46 минут 4 секунды
Поехал, купил присадку для удаления влаги из топливной системы AutoDoctor "Gas Line ANTIFREEZE". Проехал еще метров 200 еле-еле, потом проблемы исчезла. Правда по ощущениям, потерял немного в разгоне, но, может это просто кажется.