• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

после длительного разгона глохнет

zloyrom

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
ребята помогите советом.катаюсь на газу дв.402.1.после длительного разгона резко падают обороты,одно нажатие на газ и все в норме.Двигатель после капиталки,карб новый(отрегулированный газовщиками),новая крышка клапанов,ВУТ 4 месяца как поменял,шланг и клапан на нем же новые.
 

MraKv5

Общительный
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
64
Та же ерунда - если определенное время в разгоне то резко выжав сцепление - остановка или переключение передачи (не всегда) глохнет! Замечено так же было что если дать газку почти сразу - не глохнет или если не выжимать сцепление зарание а дать машине затормозить какое-то время двигателем - тоже уменьшается вероятность))):yes2:
Кстати глохнет чаше когда двигатель еще не плоностью прогрелся - не 80 а 40-70 градусов.
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Новое не значит целое, проверено. К сожалению я это выяснил на ГТЦ =) Так что проверить подсос воздуха все же надо. И отрегулировать карбюратор все же у карбюраторщика, а не у газовщика. Возможно заслонка 1 ушла от нормальных регулировок.
 

Meg6pam

Общительный
Регистрация
26 Мар 2011
Сообщения
11
Реакции
1
Баллы
64
Дико извиняюсь, не стал открывать новую тему, т.к. проблема очень похожа.
3110 402.1
Позавчера заправился 40 литров, на том же месте, где и обычно. Поездил пол дня, потом поставил ее на час на улице с выкл. двигателем (на улице около -20), потом опять поездил часа полтора, все было ок.
Вчера утром завожу (на улице -26), обычно заводится раза с 3-го, тут раза с 20-го. Уже думал домой за чайником бежать. Прогрел, поехал на работу. По дороге заметил небольшие провалы на скорости 30-40, но грешил на недостаточно прогретый двиг и коробку. Простояла она часов 5 на хх (не люблю в холодной машине сидеть), поехал в магазин на обеде, тут на скорости 40-50кмч двиг начал идти рывками, терять обороты. Поехал еще по делам, дело стало хуже. Двиг стал глохнуть на 40-50кмч. Открыл капот, поправил высоковольтные провода от свечей, машина снова поехала. Проехала километра полтора и опять то же самое. 40-50 на третьей и теряем обороты, глохнем, если вовремя качнуть газульку раза 3-4, то едем дальше секунд 5-10. Заехал в магазин, заменил провода, ФТО - не помогло. Поставил в теплый гараж. Ночь постояла, сегодня утром машина снова едет.

Думаю, что проблемы с трамблером и коммутатором отпадают. Наиболее вероятный вариант по-моему вода в бензине. Есть еще варианты? Завтра улетаю, сегодня машина очень нужна.

Добавлено через 1 час 46 минут 4 секунды
Поехал, купил присадку для удаления влаги из топливной системы AutoDoctor "Gas Line ANTIFREEZE". Проехал еще метров 200 еле-еле, потом проблемы исчезла. Правда по ощущениям, потерял немного в разгоне, но, может это просто кажется.
 
Последнее редактирование:

MraKv5

Общительный
Регистрация
29 Окт 2010
Сообщения
23
Реакции
7
Баллы
64
У меня "есть настройка расхода" экономии скажем так. Такие "2 винтика" на трубках которые уже перед карбом уже после редуктора-испарителя, чтобы "душить" подачу газа - мастера которые ставили газ сказали это "ваша пользовательская" настройка пропорции - мощность или экономия, потихоньку крутишь (завинчиваешь) пока не почувствуешь, что "хватит" ))) Видимо так накрутил,(расход конечно понизился до 13 литров примерно), что не хватает при резком сбросе. Это только предположение - возможно глупое )))
На бензине нет такого.
Кстати какие холостые обороты на бензине и отличаются ли от газа холостые?:drinks:
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
а как она регулируется?И при чем здесь карбюратор,если езжу на газу.

А у тебя редуктор сам газовую смесь готовит? Регулируется она болтом, к который упирается.
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
первое что нужно попробовать это сменить фильтр..

и попробовать слить конденсат с редуктора
еще возможно придется купить рем комплект редуктора и заменить все резинки и пружинки .
растянулись от времени .или вообще порепались

вскрытие покажет;)
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Думаю, что проблемы с трамблером и коммутатором отпадают. Наиболее вероятный вариант по-моему вода в бензине. Есть еще варианты? Завтра улетаю, сегодня машина очень нужна.

Я может глупые вопросы задам, но просто перечисленные симптомы наталкивают на них.
Радиаторная решетка чем нибудь прикрыта?
И главное: гофрированный шланг, который для забора воздуха, в зимнем положении? Т.е. надет на тепловой экран на выпускном коллекторе?

Просто при температуре от -25 и ниже, хоть ты чего делай, а если забор воздуха идет с улицы, камеры у карба будут перемерзать. Вернее образовывается что то типа плотного "снегоподобного" налета
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Просто при температуре от -25 и ниже, хоть ты чего делай, а если забор воздуха идет с улицы, камеры у карба будут перемерзать.
Ну не стоит так безапелляционно:) достаточно просто развернуть сковородку чтобы забор воздуха был со стороны 4 цилиндра
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
ребята помогите советом.катаюсь на газу дв.402.1.после длительного разгона резко падают обороты,одно нажатие на газ и все в норме.Двигатель после капиталки,карб новый(отрегулированный газовщиками),новая крышка клапанов,ВУТ 4 месяца как поменял,шланг и клапан на нем же новые.

Проверить электромагнитный клапан и систему ЭПХХ (если карб к151). Даже по "камасутре" это её симптомы.

Добавлено через 1 минуту 28 секунд
Ну не стоит так безапелляционно:) достаточно просто развернуть сковородку чтобы забор воздуха был со стороны 4 цилиндра

Ну какая разница - суть одна. Поступает слишком холодный воздух. И кажется я ясно её выразил. А куда шланг завернуть - дело добровольное. Я же просто написал как должно быть. На своих привык делать не как достаточно, а как положено :)
 
Последнее редактирование:

Сергей 33021

Заблокирован
Регистрация
13 Мар 2011
Сообщения
496
Реакции
186
Баллы
144
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
Шланг не живет на моем авто:)Совсем.И ничего не мерзнет.
Рад за Вас. :) А тем более то в Ростове на Дону, я даже в этом нисколько не сомневаюсь. Я пока в Луганске жил, тоже оказывается не знал, что такое зима. А парень то вообще из Норильска. Разницу чувствуете?
 
Последнее редактирование:

zloyrom

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
карб.151 но это не столь важно, т.к. холостые регулирует газовый редуктор, который в свою очередь настроен газовщиками (езда на бензине особо не интересует). Шланг с коллектора на карбюратор воткнул еще при -5,и все симптомы провала остались.Вчера решил проблему другим образом,подогнул лапку на ограничителе заслонки,холостые повысились до 950,но зато теперь при длительном разгоне после того как убираю ногу с педали газа обороты падают до 500 и машина не глохнет,а потом резко восстанавливаются(так-что ездить можно). Но это не решение проблемы,так временная халтурка.
 
Последнее редактирование:

slawenti

Постоялец
Регистрация
1 Дек 2010
Сообщения
579
Реакции
267
Баллы
194
ГБО с вакуумным управлением(шлангочка с редуктора к коллектору) или с электронным (проводок подключон к высоковольтному проводу)? При втором варианте может влиять зажигание, если не ошибаюсь там подача газа зависит от частоты вращения КВ а информацию редуктор получает от высоковольтного провода (частота импульсов), при неправильной работе системы зажигания редуктор не правильно дозирует подачу газа (не доливает или переливает). Может неправильно настроен редуктор, не бойся крутить настройку на редукторе, просто запоминай сколько повернул и в какую сторону, если они монтируют ГБО не факт что умеют правильно настраивать.
 

ГроМъыЧ

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2009
Сообщения
483
Реакции
100
Баллы
175
Вот и у меня такая проблема обнаружилась... На газу после длительного разгона или езды на высоких оборотах(на подъем к примеру) начинает глохнуть... сначала грешил на систему холостого хода, но на бензине такого не наблюдается...
 

zloyrom

Общительный
Регистрация
20 Ноя 2010
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
62
Разобрался.Не поверите,тупо слетел шланчик который идет от клапанной крышки в штуцер подвода картерных газов на карбюраторе.Воткнул на место и обороты встали как вкопанные,что при разгоне ,что на холостых.И почему-то увеличилась тяга,так она еще никогда не ехала.Тема закрыта.
 

Alex Stoun

Общительный
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Баллы
63
У меня похожая проблема,когда на 4 передачи ,бросаеш в нейтралку,обороты плавно скатываются до нуля и машина глохнет...только на газу...Газовый редуктор и вакуумный усилитель тормозов поменял на новые,теперь грешу только на карбюратор(402 двиг.Карб к-151)После новогодних праздников буду разбираться дальше...Если кто сталкивался,отпишитесь...
Летом сделал капремонт движка,навесные агрегаты вроде все работают как надо...
 
Последнее редактирование:
Сверху