• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

помпа

NickRb

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
75
Реакции
26
Баллы
94
Вечер добрый друзья волговоды! У меня помпа приказала долго жить , посмотрел ее в газовских магазинах, стоит оно в районе 5.000. Двигатель не отечественный, тем самым запчасти не наши) 5 тысяч я считаю дорого)) теперь вопрос который мучал меня весь день-есть ли аналог этой помпы , но не в газовских магазинах , а например на exist.ru , только я не знаю какая подойдет)подскажите друзья! П.С . Сижу с сотового , не знаю куда тему занести
 

NickRb

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
75
Реакции
26
Баллы
94
Так...утром на сухом месте стоял...около часа, включали вентилятор.....ну не течет же(в прямом смысле не течет) ...только щас почувствовал запах из печки ... везде сухо...облазили все...абсолютно все...не знаю уже где смотреть...
В субботу наверное будем сливать антифриз,заливать свежий,промывать всю систему, снимать помпу, термостат....по мере решения проблемы буду отписываться... Спасибо большое Вам за советы, завтра на холодную протяну еще раз все шланги посмотрю не течет ли...
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
трубку снял,осмотрел, она нигде не сифонит... нигде не течет...проверил на излом... она впорядке ..
Она ведь в оплетке, как можно увидеть дефекты?
теперь из печки завоняло антифризом
Меняй радиатор, я уже второй раз поменял, первый на такой же алюминий с пластиковыми бачками, почти сразу потек, на нашу печку 31107 в продаже только такие и бывают, но я нашел выход http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p=871581#post871581
Вот потекший http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=813297&postcount=780

Добавлено через 5 минут 55 секунд
снимать помпу,
Это ведь надо газораспределительный механизм разбирать! Не торопился бы с этим, сначала найди причину отсутствия давления, а раз сухо то она должна быть выше уровня ОЖ, вариантов не много: пароотводящая трубка, ну и сам расширительный бачек. Может и тосолом пахло с выхлопой трубы? Это если трещина на бачке.
 
Последнее редактирование:

NickRb

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
75
Реакции
26
Баллы
94
Доброй ночи! Все таки,оказалось ,что это помпа.... Теперь столкнулись с другой проблемой , мы не смогли снять Шкив-демфер коленчатого вала .... не пущает себя снять блин)
 

NickRb

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
75
Реакции
26
Баллы
94
Здраствуйте еще раз! Поменяли сегодня помпу поставили оригинал,стало получше. Старая помпа люфтила сильно и текла. Но проблема осталась....шланги все протянул ну ни где не течет.....система не забита....выплескивает из бочка антифриз... (
Неужели это прокладка ГБЦ?((((((( :(
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Нет,пробег не скручен. Только ,что толку то, греется все равно,но меньше ... ( Уже голову сломал ,что может быть. Ремень в хорошем состоянии
Дело не в том.. скручен- не скручен. Дело в том, что Вы не очень точно осматриваете и диагностируете машину. Писали... "помпа не течет", "все сухо" и т.д....
А на самом деле что оказалось? ..
Вот мы и давали всякие разные советы.
Если эта машина у Вас "с новья", "из магазина", то про пробег (58 с копейками) еще могу поверить.
Если Вы не первый владелец.... то отнесусь к этой информации, как к недостоверной.
Похоже, двигатель на Вашей машине перегревали.... и сильно. ИМХО.
И обязательно прошлифуй плоскость ГБЦ перед установкой новой прокладки. Иначе - пустая работа.
 

NickRb

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
75
Реакции
26
Баллы
94
Подтекание помпы было мизерным, и на асфальте не обнаружил,только на яме,поэтому сегодня и решили менять. Машина с 'новья' . Двигатель перегревался только один раз ,летом ,стрелка в красную зону уползла ,я ее сразу заглушил,как потом выяснилось отошел контакт на вентиляторе....а так больше никаких перегревов не было...
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Машина с 'новья' . Двигатель перегревался только один раз ,летом ,стрелка в красную зону уползла ,я ее сразу заглушил,как потом выяснилось отошел контакт на вентиляторе....а так больше никаких перегревов не было...
Значит не повезло. Помпа попалась плохая.
Иной раз одного перегрева достаточно.....:(:(:(
 

NickRb

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
75
Реакции
26
Баллы
94

skr

Общительный
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
69
надо брать америку!

Добавлено через 22 минуты 4 секунды
в пробке вряд ли дело! Я думаю забит радиатор! И термостат сменить до кучи! И все будет гуд!
Я в Нижнем Новгороде в том году в командировке когда был то плясал с радиатором так и офигел сколько в нем грязи было! Там горная местность и когда на левый берег поднимался то неск раз вскипел! поставил машину и решил проверить жидкость ! Смотрю в бочке есть и случайно обратил внимание на радиатор и снизу заметил влажное пятно! И тут понеслось ! Ессесно снял радиатор а из него повалилась гряз шмотками! Не полилось а повалилось ! даж выковыривал! Позвонил в контору там в одну контору на Сормовском шоссе и быстро парень подлетел на легковом фургоне! Отремонтировали и опресовали типо радиатор мне и Я его воткнул! Не там то было ! На сл день лужа! В итоге ремонтировали и ставил Я его 4 раза! Тьфу тьфу пока полет с этим делом нормально! (если б знал проще за эти деньги новый радиатор купил) Но! подкапывает теперь под тройником где Генератор под ним стоит тройник что ли! не знаю как подлезть! добавляю в неделю литр! :smoke::smoke::smoke: смотри термостат! и ставь принудиловку на всякий случай !
 
Последнее редактирование:

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Может грязь просто в радиаторе! и циркуляции нет!
В этом может Вы и правы.
Там горная местность и когда на левый берег поднимался
А вот в этом неправы! У российских рек правый берег высокий, а левый пологий. :)
 

skr

Общительный
Регистрация
5 Дек 2009
Сообщения
34
Реакции
5
Баллы
69
А вот в этом неправы! У российских рек правый берег высокий, а левый пологий. :)

посмотрите по карте! Нижний левый находится на Горе ,а это левый берег Оки и правый берег Волги!:):):):):)
 

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
посмотрите по карте! Нижний левый находится на Горе ,а это левый берег Оки и правый берег Волги!
ГЕОГРАФ!!!
Здесь это оффтоп. Накажут. Пойдем в Курилке берега обсудим.....
 

NickRb

Общительный
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
75
Реакции
26
Баллы
94
Сегодня проверяли прокладку гбц , мастер знающий надежный. Долго проверял,в итоге с прокладкой все нормально. Поменяли термостат , старый был замазан сильно в герметике,а прокладка крошилась. Залили жидкость и по компутеру смотрели ровно 105 гр. и вкл. вентилятор, жидкость не выплескивает,но если выплескиет то маленькие капли( хотя может и не выплескивает ..возможно на пробке капли остались на резьбе завтра еще посмотрю)...температурный режим стал немного получше Проходит примерно 5 минут и вентилятор снова работает и стрелка в красной зоне...это на холостом ... это так должно и быть? PS радиатор новый летом менялся, смотрели он не забит,соты тоже ...
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
и стрелка в красной зоне...это на холостом ... это так должно и быть? PS радиатор новый летом менялся, смотрели он не забит,соты тоже ...
У вас евро 2 или евро 3? Если 3, то думаю нормально, там вроде бы позже вентилятор включается.
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,297
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Патрубок с термостата на радиатор изначально идет очень высоко, поэтому возможно образование воздушной пробки, ту часть которая одевается на крышку термостата надо подрезать как можно короче

attachment.php


На крышке патрубок то же лучше обрезать, так как тонкая часть не нужна, наш шланг содится на долстую

attachment.php


Циркуляция должна улучшиться, а идеально получается

attachment.php
 
Сверху