• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

помогите срочно с 402

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
суть в чем такая фигня короче хаотично начинает троить двоить и в оконцовке глохнет.бывает и на газу и на бензине и с утра и после четырехчасовой езды. задолбало самое интересное что заводиться на газу с пол тыка работает ровно и на бензине также потом в прекрасный момент бац и колбасит и глохнет!!!заводиться не сразу а нужно помаслать секунд 10-20 и =он так же заводиться один потом 2 потом три потом норм работает. бывает простреливает в глушитель. помогите советом а то нехочеться все подряд покупать
 

EricCartman

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2016
Сообщения
292
Реакции
37
Баллы
110
суть в чем такая фигня короче хаотично начинает троить двоить и в оконцовке глохнет.бывает и на газу и на бензине и с утра и после четырехчасовой езды. задолбало самое интересное что заводиться на газу с пол тыка работает ровно и на бензине также потом в прекрасный момент бац и колбасит и глохнет!!!заводиться не сразу а нужно помаслать секунд 10-20 и =он так же заводиться один потом 2 потом три потом норм работает. бывает простреливает в глушитель. помогите советом а то нехочеться все подряд покупать

карбюратор. или трамблеру кранты.
у меня такое было однажды с карбом. и один раз когда трамблер от старости просто рассыпался.
 

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
блин взять не у кого а новый дорого

Добавлено через 45 секунд
а подскажите а так коммутатор может умирать????
 
Последнее редактирование:

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Мне кажется дело в электрике. Может даже не узел какой то, а просто где то плохой контакт. Временами восстанавливается, а временами ухудшается, полного обрыва может и не быть.
 

murty

Освоился
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
17
Реакции
0
Баллы
42
мне почему то кажеться коммутатор но почему так странно умирает- говорят он или работает или нет а тут и изменения в зажигании и троение двоение и глохнет так же и заводиться
 

1973 Игорь

Постоялец
Регистрация
2 Май 2015
Сообщения
283
Реакции
43
Баллы
129
У меня коммутатор умирал медленно. Ехал домой с работы, машина начинала подтраивать и глохнуть. Завел снова, все работает. Утром вышел, завел, прогреваю, минуты через три медленно глохнет, как будто бензин кончился. Завел снова работает, без проблем, но заглохла уже через минуты две. С каждым разом промежутки были все короче. Вечером завелась один раз на 30 секунд и все, больше ни в какую.
 

PEROVO

Постоялец
Регистрация
14 Фев 2013
Сообщения
331
Реакции
69
Баллы
109
@murty, глянь массу на двигун и глянь напругу в бортовой сети с рр посмотри провода на коммутатор и катушку да и с рр и на рр. внешне могут быть целы а внутри медная труха
 

Монго

Завсегдатай
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
618
Реакции
138
Баллы
205
У меня так же дох коммутатор. Попробуй, смени, если нет в запасе - имей в виду, что должен быть.
Трамблер, сколько видел, выдавал постоянную, а не периодическую задницу.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
@murty, проводок на датчике холла. тот который от обмотки к болтику идет.

Привет! В тр-ре на 402-м дв-ле НЕТ датчика ХОЛЛА (если не ставить специальный тр-р). В нём ИНДУКЦИОННЫЙ датчик (катушка и 8-иполюсный магнит)! Ком-р управляется "+" импульсами (может работать и от "-" импульсов). Удачи.
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Привет! В тр-ре на 402-м дв-ле НЕТ датчика ХОЛЛА (если не ставить специальный тр-р). В нём ИНДУКЦИОННЫЙ датчик (катушка и 8-иполюсный магнит)! Ком-р управляется "+" импульсами (может работать и от "-" импульсов). Удачи.

Если память не изменяет, то импульсный датчик. Какого вида не помню, ни чего кроме холла. Но сути проблемы не меняет.
Обломлен проводок в катушке прерывателя.
 
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
2,598
Реакции
788
Баллы
414
Привет! У индукционного датчика и датчика Холла разные принципы работы и разные способы получения управляющего импульса. Сути это, конечно, не меняет, но неправильное определение способа получения этого импульса, приводит к затруднению в поиске неисправности, т.к. несколько разные методы поиска. Удачи.
 
Сверху