
Мыть лучше мягкой кисточкой,дать высохнуть,а потом протереть ваткой промоченой водкой,тогда разводов и точек солевых не будет.Мыть водой и вытирать без нажима микрофиброй.
Спасибо за советы
Внутри корректор, может не понравится ему присутствие жидкости.а без отклейки допустимо помыть? ну напузырить туда моющей жидкости.. поболтать побольше да побольше? потом теплым воздухом продуть-просушить..
Где то я уже давал ссылку на ленту, вроде ABRO.а собирать почему не написано? на герметик просто сажать? строительный? или авто?
про него я немножко забыл.. верно.. придется половинить..Внутри корректор, может не понравится ему присутствие жидкости
со 105 потеет при забитом канале вентиляции и треснутой резинкой на нём, видать её криуль и диаметр как то рассчитаны.Почему то стекла любят потеть после установки на обычные герметики.
Попробуй пробить Ниссановский B6553-89915, у нас 115 р. и 2 дн. выдает.там аналог VAGa указан.. на Экзисте - 750 рублей.. грустно..
это такие резиновые загогулины?со 105 потеет при забитом канале вентиляции и треснутой резинкой на нём, видать её криуль и диаметр как то рассчитаны.
у меня 124 руб. и 3 дня)).. его и поставим.. спасибо..Попробуй пробить Ниссановский B6553-89915, у нас 115 р. и 2 дн. выдает.

Могу еще забавнее показатьзабавность какая с ценами на Экзисте))
ага они самые! пока не поставил с другой фары - потели.это такие резиновые загогулины?
кто знает - хватит ее растянуть на блок-фару?
ага. вот как.. это античеловечно.. эксперименты над живыми людьми ставить)).. но как говориться - хрен с вами.. попробую.. пойду в гараж ниточкой периметр фары мерять.. хотя бы глубину паза подскажите))вот и расскажешь, возможно первым будешь по вклейке стекла Волги этим составом.