• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

помогите пожалуйста

dwa

Общительный
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
Ситуация такая не идёт заряд на аккамулятор.На приборной даске на датчике зарядки аккамулятора горит красная лампочкабГенератор менял менсяц назадюМожет быть опять генератор сдох?И если да то из-за чего?Заранее спасибою

Добавлено через 26 минут 23 секунды
а кстати двигатель 406 инж
 
Последнее редактирование:

Хорек

Бывалый
Регистрация
28 Окт 2007
Сообщения
1,645
Реакции
1,016
Баллы
370
Ситуация такая не идёт заряд на аккамулятор.На приборной даске на датчике зарядки аккамулятора горит красная лампочкабГенератор менял менсяц назадюМожет быть опять генератор сдох?И если да то из-за чего?Заранее спасибою

Добавлено через 26 минут 23 секунды
а кстати двигатель 406 инж

аналогично как у меня было недавно......сначала поменял регулятор напряжения(130 рэ) а затем диодный мост(420 рэ))))
 
  • Нравится
Реакции: dwa

dwa

Общительный
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
поменял регулятор напряжения, без изменений, заряд так и не идет... может диодный мост? или что еще?

также проверь толстые вставки под капотом.. тожж гемор один был с зарядкой..еле нашел.. и не взглядом а прозвонкой...

не подскажешь, а где эти вставки находятся?

:pardon:
 

Kurilenco

Постоялец
Регистрация
3 Апр 2008
Сообщения
186
Реакции
127
Баллы
124
Подозрительная ситуация с вторичным выходом из строя генератора. Проверить генератор можно простой лампочкой. Снимаешь его , разбираеш. Один контакт любой 12 в лампочки на плюс другой на проверяемую цепь. минус от аккумулятора- второй тестовый провод. Сначало подсоединить эти провода на клемы ротора, затем проверить обмотки статора(три вывода по очереди)при отсоединеном выпрямителе.ток должен быть. Потом проверить замыкание обмоток на массу. Тока не должно быть. Это по колхозному. С диодным мостом сложне. Лучше всего простое переменное напряение 12 вольт подать поочереди на пару клем диодного моста. не должно искрить, а на выводе должен быть +, а на корпусе моста -. Реле регулятор проверить легче тупо методом научного тыка: ставить заведомо исправный.
 
  • Нравится
Реакции: dwa

Клон

Завсегдатай
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
625
Реакции
284
Баллы
225
Подозрительная ситуация с вторичным выходом из строя генератора. Проверить генератор можно простой лампочкой. Снимаешь его , разбираеш. Один контакт любой 12 в лампочки на плюс другой на проверяемую цепь. минус от аккумулятора- второй тестовый провод. Сначало подсоединить эти провода на клемы ротора, затем проверить обмотки статора(три вывода по очереди)при отсоединеном выпрямителе.ток должен быть. Потом проверить замыкание обмоток на массу. Тока не должно быть. Это по колхозному. С диодным мостом сложне. Лучше всего простое переменное напряение 12 вольт подать поочереди на пару клем диодного моста. не должно искрить, а на выводе должен быть +, а на корпусе моста -. Реле регулятор проверить легче тупо методом научного тыка: ставить заведомо исправный.

Во как! Пришлось три раза прочитать, прежде чем понял о чем речь. В общем дело обстоит так, проверить обмотки на КЗ практически невозможно (очень маленькое сопротивление), а именно из-за этого генератор неработает. Диодный мост проще и удобнее прозвонить с пом ощью тестера в режиме прозвонки. Реле регулятор достаточно просто проверить так: к щеткам лампу 12В.-5 или 10 Вт. на разьем +12В. от АКБ или выпрямительного блока, на минус - минус АКБ, при этом лампа должна гореть. Если выпрямительный блок с регулируемым напряжением то про повышении напряжения до 14В. лампа будет постепенно гаснуть. Из практики этого достаточно чтобы выявит неисправность, повторяю кроме КЗ обмоток, которое кстати может проявляться при нагреве или под нагрузкой при работе.
 

vlr

Знаток
Регистрация
11 Июл 2007
Сообщения
7,942
Реакции
3,811
Баллы
879
  • Нравится
Реакции: dwa

Электрод

Житель
Регистрация
24 Сен 2007
Сообщения
2,268
Реакции
1,182
Баллы
420
поменял регулятор напряжения, без изменений, заряд так и не идет... может диодный мост? или что еще?



не подскажешь, а где эти вставки находятся?

:pardon:
если стоишь перед двигателем - справа на крыле ближе к фарам.. черная такая коробочка.. там или 2 для 3110 или 4 для 31105 предохранителя на большие токи..обязательно прозвони контролькой.. когда сгорает 90А его разрыв хрен увидишь..
 
  • Нравится
Реакции: dwa

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,196
Баллы
1,275
проверить обмотки на КЗ практически невозможно (очень маленькое сопротивление)
У меня с Хорьком получилось проверить при помощи китайского мультиметра. Сопротивление мизерное, но оно есть и одинаковае при прозвонке обмоток во всех направлениях. Гдавное, что они на массу не звонятся - нет пробоя изоляции.
 
  • Нравится
Реакции: dwa

dwa

Общительный
Регистрация
8 Апр 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Баллы
63
короче на генераторе остсволи такие резиновые шайбочки между гайками и диодным мостом и естественно там всё выгорело,отсюда криндец диодному мосту ну а дальше даже ковырять не стал купил новый генератор и всё
 
Сверху