• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Большая проблема помогите пожалуйста, а то я взорву этот автомобиль

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
заранее извеняюсь если где то подобное обсуждалось, не смог найти,
вообщем проблема такая:

402 двигатель, 92 бенз, двигатель после капиталки, менял поршневую, растачивал коленвал, (до ремонта не было компрессии), проехал км 200, больше 50 не разгонял, оборотов больше 2 тысч не было, начала дёргаться при разгоне, свечи чёрные (не масло), фильтра поменял, с отстойника песок (нечто на него похожее) убрал, бензонасос внутри новый (мембрама и т.д. с ремкомплекта), трамблёр, камутатор - новые, провода новые, свечи А14 ..какие то там, вообщем стандартные, карб (К-151 и К-151С нормальные оба, на обоих такая же фигня, черные свечи), переодически (после езды некоторое время) дёрганья проходили, свечи начинали приобретать нормальный (бежевый цвет), и опять таки повторялась вся эта херня, дёрганье, ну и свечи соответсвенно опять засерались, подскажите что ещё в этом гр.....ом аппарате (402 дв.) может глючить? что проверить? еп**лся с этой же проблеммой до капиталки (но тогда хоть компрессии не было, и дым чёрный валил, щас дым синевато-серый и компрессия нормальная), зажигание выставлял по книге, карб уже кто только не регулировал, в том числе и я, тоже по книге + по информации найденной тут, не помогает, очень огромное спасибо тому кто подскажет и поможет :)

P.S. модераторы извените если подобное где то есть, не смог найти
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Я бы посмотрел систему зажигания, механическую ее часть. Попробовал бы поменять АЗС. так как в составе бензина отсутствует двуокиси кремния =) Поездить с бутылкой хорошего бензина у ветрового стекла и посмотреть что будет. Если поможет - мыть магистраль и бак =/
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
провода новые, свечи А14 .
ты в них уверен? я правельно понял,проблема не постоянная.а периодическая?
переодически (после езды некоторое время)
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=53046 может это поможет..а я тоже пока подумаю может что и придумаем народ собереца..:)
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
проблема переодически постоянная :) поездиеш часа 2-3, становится нормально, эти конвульсии проходят, на следующий день опять начинаются, и провода и свечи уже менялись не один раз :( хотя блин новые не обизательно хорошие...

АЗС менять просто тупо неначто, всего 2 в городе, на 1 бенз га..о (кстати началась эта вся беда как раз после того как на этой 1, заправился) на 2, вроде нормальный, мож промыть как нить всю систему? только смысл, уже много раз заправлялся там где обычно, даже 95 лил, один фиг не помогает....
 

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=38541вот нарыл еще..

у тебя трамблер какой? электронный бесконтактный волговский?..если да то возможно одна из катушек на контакте вые......... попробуй пропаять контакты
 

OVERkill

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
757
Реакции
465
Баллы
195
Да, не повезло с бензином... посмотри фильтр, тот что в карбюраторе стоит, прям на входе бензопровода. Вытащи из бака грубый фильтр, посмотри че там с сеткой. Поставить второй фильтр тонкой очистки между баком и бензонасосом. Мыть бак снятый лучше. Снять. налить бензина немного и полоскать-полоскать-полоскать. потом сливать через дырку сливную =)
 

Dead_5

Завсегдатай
Регистрация
10 Янв 2009
Сообщения
776
Реакции
622
Баллы
215
В свое время бак мыл бензином, предварительно насыпав в него (бак) полкило гвоздей новых... :)

Но это вряд ли бак ... А вот какие-то там свечи А14... наводят на размышления. Разберитесь что за свечи у Вас стоят, выставьте все по мануалу (зажигание, карбюратор, клапана). Прочистите фильтры заправьтесь на правильной заправке и проедьте км 50 со скоростью 80-90 км. После этого проверяйте свечи. В городском цикле старт-стоп они могут и не самоочищаться....

Ну и под занавес не поменять ли коммутатор.... ?
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

Павел 31029

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
35
Реакции
19
Баллы
69
дык для змз-402 под 92 бенз свечи идут А17
берем "стандартные" : из тех которые держал в руках лучше всех изготовлены, выставляем зазор 0,8-0,95 мм и наслаждаемсо.
а А14 выбрасываем далеко-далеко....
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Chell, езжу на НЖК - проблем особых не знаю.
Да и проблема то получается..... после 2-3 часов покатушек( как я понял) все становиться нормально...
либо свечи очищаються.....
переодически (после езды некоторое время) дёрганья проходили, свечи начинали приобретать нормальный (бежевый цвет)
судя по тому что
АЗС менять просто тупо неначто, всего 2 в городе,
городок небольшой, особо ездить негде, машина путем не прогревается, ........ есть смысл попробывать прогреть на месте до рабочей температуры и потом поехать....

Ну и конечно бензин..... я один раз попадал на подобную заправку, не повезло-дело зимой было, я неделю мучался .......
 

Вовка Дибилкофф

Постоялец
Регистрация
15 Май 2011
Сообщения
143
Реакции
75
Баллы
110
У меня такое было. Пока до дома доехал в машине всё электрическое что под капотом поменялось. Дело было в камутаторе!!! Но я начал менять от свечей, в таком порядке: Новые свечи,провода.трамблёр,катушка,комутатор. В нем была проблема. Еслиб начал наоборот то сэкономил бы кучу денег. Дело не в бензине,от него либо машина едет либо не едет!!!
 

Кашкаров Денис

Постоялец
Регистрация
21 Апр 2011
Сообщения
357
Реакции
581
Баллы
184
Попробуй вертолётные достань для проверки там несколько лепестков. А по поводу бензиа если залить плохой бенз и не выжечь его до конца а потом постоянно заливать хороший то после того как хороший закончится ты опять будешь ездить на говне пока это ***** не закончится.:gaz_love:
Это уже проверено.
 
  • Нравится
Реакции: Next

skorp

Постоялец
Регистрация
27 Фев 2011
Сообщения
381
Реакции
373
Баллы
165
У меня такое было. Пока до дома доехал в машине всё электрическое что под капотом поменялось. Дело было в камутаторе!!! Но я начал менять от свечей, в таком порядке: Новые свечи,провода.трамблёр,катушка,комутатор. В нем была проблема. Еслиб начал наоборот то сэкономил бы кучу денег. Дело не в бензине,от него либо машина едет либо не едет!!!

а ведь здесь большой смысл...
подкинь новый(рабочий камутатор..может арендовать у кого? клубовцы в городе есть?)
 

Павел 31029

Общительный
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
35
Реакции
19
Баллы
69
Это откуда такая информация?
По мурзилке А14
здесь же на форуме была инфа о том, что на 402 под 76-й свечи А11, а под 92-й - А17, тока для унификации на заводе ставили А14.

я поменял - проблем с калилным зажиганием и оч. большого нагара не стало, хотя езжу в основном тока в городе
 

Chell

Общительный
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
81
Реакции
19
Баллы
85
спасибо всем :) сегодня утром этот пепелац вообще отказался заводится, вчера вакумник поменял на трамблёре, карбюратор другой постовил, вчера же ещё ездила, и давольно таки не плохо, без дерганьей, не тупила, а сегодня утром просто тупо не заводится...

чувствую приближается час расплаты.... у нас как раз ледоход начался.....
 

diesellok

Постоялец
Регистрация
24 Апр 2009
Сообщения
208
Реакции
46
Баллы
130
Chell, коммутатор пробывал менять или нет? Так и не понятно! Сколько здесь было проблем у людей с этой штуковиной. А то что дым из трубы серый идёт, напрашивается вопрос, двиг масло много жрёт?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху