1. Завести двигатель, посмотреть горит ли ЧЕК(такая жёлтая лампа с логотипом двигателя влевом верхнем углу приборной панели), если она горит то непорядок с датчиками.
2. Послушать двигатель не должно быть цокотящих звуков (при запуске холодного двигателя допускаеться простукивание компенсаторов, но при прогреве эти стуки исчезают), двигатель должен работать ровно (его не должно колотить) если колотит это может свидетельствовать о разной компрессии в цилиндрах, в идеале хорошо бы померять компрессию.
3. Особое внимание уделить интенсивности выхода картерных газов(если смотреть на двигатель то слева в районе 4-ого цилиндра трубка диаметром 18-20мм должна быть сухой если она замаслена, это может подсказать о приближающемся кап ремонте).
4. Общие моменты посмотрите на масло на щупе, задайте вопрос когда менялось, менялась ли прокладка ГБЦ( бывает после частых перегревов ведёт голову и потом часто пробивает прокладку), течи масла (вобщем если двигло не насиловали он достаточно чистый). Удачи.