Этого делать не надо!уже подумываю собрать подшипник на старое кольцо,
Берем хорошую монтировку с острым плоским концом. Вставляем внутрь кольца и резким сильным ударом пытаемся выбить кольцо.чё как посоветуйте.
Обойма калёная!!! Ни в коем случае нельзя её рубить! Зубило будет постоянно соскальзывать и бить по колену, в результате посадочное место будет покоцано, а на обойме не останется и царапин. Проверено! Сам был в такой ситуации. Взял толстый прут (болт крепления рельс к шпалам) и болгаркой выточил в нём паз, потом надел на болт баклашку и наварил гайку, получился обратный молоток. Выбилось, с матерщиной, но выбилось.Острым тонким зубилом очень аккуратно рубим кольцо. Из-за посадки оно находится под механическим напряжением и обычно лопается задолго до конца рубки.
Это лучший из вариантов. Проблема в том, что зацепиться только за обойму сложно.обратный молоток
Да что Вы говорите! Ай-ай-ай, а несколько поколений слесарей этого не знали и рубили спокойно. Вот беда-то... Откройте любой справочник и посмотрите твердость закаленного зубила, сделанного по ГОСТу (обычно по Роквеллу 56-62 HRc) и обычного(не усиленного и не специального)подшипника (обычно от 61 до 66 HRC) и сделайте выводы.Обойма калёная!!! Ни в коем случае нельзя её рубить!
Кузнецов Игорь, Читай внимательно. Подшипник как таковой уже разрушен. Осталась только наружная обойма от него. Даже если подобрать оправку по внутреннему диаметру обоймы и воспользоваться вашим предложением - ничего не получится: этот метод работает на разности площадей оправки и выбиваемого подшипника, а в данном случае разница будет невелика. Т.е. к оправке нужно будет приложить слишком большое усилие.
Разрубить её зубильцем будет надежнее. Только зубильце надо брать крепкое и острое.
Во первых, это сильно зависти от дрожания рук, а во вторых, даже "покоцав" посадочное место место, вы коленвал не испортите. А в третьих нормально все рубится или ищем съемник!Зубило будет постоянно соскальзывать и бить по колену, в результате посадочное место будет покоцано,
Крепче подшипник сядетдаже "покоцав" посадочное место
Интересно, а за какое место токарь зажимать вал будет?проще отвезти токарю чтобы вырезал на станке
за корпус блока цилиндров, видимоза какое место токарь зажимать вал будет?
Обойма калёная!!! Ни в коем случае нельзя её рубить! Зубило будет постоянно соскальзывать и бить по колену, в результате посадочное место будет покоцано, а на обойме не останется и царапин. Проверено! Сам был в такой ситуации. Взял толстый прут (болт крепления рельс к шпалам) и болгаркой выточил в нём паз, потом надел на болт баклашку и наварил гайку, получился обратный молоток. Выбилось, с матерщиной, но выбилось.
попробывал зубилом:
после 3 х ударов на зубиле стало 3 канавки на подшипнике ничего
толи зубила новые неочень толи подшипник очень хороший был
попробую к токарю
если не путаю к подшишнику не приварицца ниразу
да и нет сварочника под рукой