Угадал, но на машине изначально стояла резиновая. с пружинной был эксперимент.
Изначально стояла по любому с пружинами , резиновая - газелевская. Видимо эта проблема до вас кого то посещала

.У меня была аналогичная проблема , договориться с двухвальным карданом не получилось , в итоге был поставлен одновальный , проблема исчезла

.
и ещё одна причина: резинки внутри рычага КПП, сейчас есть с пластиковыми втулками, себе таких три штуки купил от жадности
А что там бывает с резинками? Обычно "сильные" парни обламывают верхнюю часть рычага (того что из коробки) когда сцепление ведёт

.Но тогда рычаг не болтается , а имеет свободный ход как у автобуса Лаз (старенького такого)

на старенькой 31029 стоит пружинная опора и там такого нету.а вот двигатель стоит ровно хоть обгазуйся.
И кардан там стоит одновальный , попробуй махнуть для эксперимента

. П.С. Но с обсуждением какой кардан лучше наверное всё таки сюда :
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=12160