• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

подогрев дросельной заслонки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
всем наверное известно что зимой двигатель лучше тянет за счёт того что дышет холодным воздухом,плотность холодного воздуха больше следовательно его через ДМРВ проходит больше,а больше воздуха больше обогащения смеси.летом особенно в сильную жару его плотность уменьшается и следовательно мы имеем "тупость" двигателя.вообщем вопрос такой имеет ли смысл на лето перекрывать циркуляцию ОЖ через дроссель??? так как я думаю что воздух уличный и так тёплый,да и под капотом жарища! в этом вопросе не компетентен поэтому принимаю любую критику:)
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,228
Решения
1
Реакции
5,531
Баллы
1,545
Однако, изменение тяги от температуры характерно для карбовых. На инжекторных вполне компенсируется бОльшей пропускной способностью впуска.
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

Влад Титов

Свой человек
Регистрация
6 Дек 2009
Сообщения
6,677
Реакции
4,850
Баллы
794
Нет. Этот подогрев воздух вообще не греет.
С этим согласен. Летом подогрев дросселя греет весь ресивер, и не хило греет. Теперь вспомним, где стоит ДТВ ? И какие "достоверные " данные о температуре воздуха на впуске будет давать этот датчик в "мозги"?
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Влад Титов, Да он больше от движка греется. А вот с датчиком согласен, в жару из-за него тупит мотор.
 

derutro

Завсегдатай
Регистрация
20 Ноя 2008
Сообщения
1,098
Реакции
536
Баллы
265
  • Нравится
Реакции: Hush

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

mezernitsky

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
806
Реакции
2,531
Баллы
290
Подогрев корпуса дроссельной заслонки необходим для предотвращения обледенения её при попадании автомобиля в зону с повышенной влажностью воздуха.
Безразлично лето это или зима. При частично закрытой дроссельной заслонке (а это основной режим езды) , при переходе воздуха из пространства ДО заслонки в пространство ПОСЛЕ заслонки происходит резкое изменение давления и скорости воздушного потока, сопровождающееся большим понижением его температуры. Там порядка -20 градусов получается. Если воздух влажный, то на диффузоре дроссельной заслонки сразу же возникает снежная шуба как в морозилке. Чаще всего явление встречается в межсезонье, но и летними ночами или в туман, тоже сколько угодно.
не знаю зависимость от температуры воздуха всё таки есть!!! в мороз прёт как танк.
Разница в плотности воздушного заряда при температуре окружающего воздуха -20 и +30 не настолько велика, чтобы почувствовать разницу в выдаваемой мощности. Причина скорее всего в плохой настройке мотора.
 
Последнее редактирование:

димедрол

Заблокирован
Регистрация
16 Май 2010
Сообщения
1,171
Реакции
395
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Разница в плотности воздушного заряда при температуре окружающего воздуха -20 и +30 не настолько велика, чтобы почувствовать разницу в выдаваемой мощности. Причина скорее всего в плохой настройке мотора.
забыл добавить что разницу в тяге в жару и мороз хорошо ощущаю при езде на газу.на бензине действительно разница неособо ощутима.газ-2-го поколения. по поводу настроек ничего сказать не могу единственное что помню что бывший хозяин что-то говорил о том что он что-то там корректировал:)в принципе при спокойной езде всё терпимо но когда хочется наступить на "вонючку" долго думает машина,вся прыть появляется после 3000об/м.:(
 

Dimitriy

Заблокирован
Регистрация
14 Янв 2008
Сообщения
1,511
Реакции
930
Баллы
315
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

gorill

Свой человек
Регистрация
20 Июн 2007
Сообщения
3,777
Решения
1
Реакции
6,145
Баллы
725
всем наверное известно
Что перед созданием новой темы Правилами предписывается воспользоваться Поиском по форуму.
http://forum.allgaz.ru/showthread.p...EE%E4%EE%E3%F0%E5%E2+%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E8
Совсем скоро начну в подобных ситуациях приводить поговорку про законы и тех, для кого они не написаны. И жалуйтесь сколько угодно.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху