димедрол
Заблокирован
- Регистрация
- 16 Май 2010
- Сообщения
- 1,171
- Реакции
- 395
- Баллы
- 245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
всем наверное известно что зимой двигатель лучше тянет за счёт того что дышет холодным воздухом,плотность холодного воздуха больше следовательно его через ДМРВ проходит больше,а больше воздуха больше обогащения смеси.летом особенно в сильную жару его плотность уменьшается и следовательно мы имеем "тупость" двигателя.вообщем вопрос такой имеет ли смысл на лето перекрывать циркуляцию ОЖ через дроссель??? так как я думаю что воздух уличный и так тёплый,да и под капотом жарища! в этом вопросе не компетентен поэтому принимаю любую критику