• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема подогрев авто в мороз от аккамулятора

spiralex

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
42
Реакции
28
Баллы
79
Озадачился автономным подогревом автомобиля в зимнее время. :drinks:
Наконец то докопался до своих много-знающих и много чего могущих спецов.
Долбал их долго и постепенно, а коды пришлось ехать в холодной машине сами оценили мои мысли по поводу подогрева в зимний период автомобиля, по варианту автономного подогрева. И ВСЁ ЖЕ я их заставил не только обдумать мысль, но и произвести расчёты, из того, что можно надыбать в нашей стране из запчастей.

1) И так покупается подогреватель на 220 вольт мощностью 1000 ват (1 киловат) который врезается в систему охлаждения между выходом печки салона отопления и двигателем. (проточный).
Расчёт потребления мощности таков 1000 ват/220 вольт = получаем 4,545454 ампер часа. Потребления тока (А именно что в течении 1 часа с аккамулятора будет снято подогревателем около 5 ампер что для аккумулятора не так страшно)
2) В нашей стране продаётся преобразователь напряжения с 12 вольт до 220 вольт, (обидно, что китайский) рассчитываю взять по мощности в 1500 ват (1,5 киловата). Ток который будет взят преобразователем беру 50% от потребления подогревателя с запасом а именно 2,5 ампер часа.
3) что получаем 5 Ампер часов подогреватель, + 2,5 ампер часа преобразователь = получаем 7,5 ампер часа потребления системы подогрева в час. При снятии 220 вольт с аккамулятора напряжением 12 вольт.
4) Расчёт запаса и работы аккамулятора 12 вольт 55 ампер часов.
Мощность аккамулятора 55 ампер часов /на 7,5 ампер часа потребления = получаем 7,3333 часов в периоде работы аккамулятора для подогрева машины. (а именно что в течении 7 часов аккамулятор мощностью 55 ампер часа будет способен работать при автономном подогреве двигателя с преобразованием напряжения в 220 вольт и выдачей 1киловата в час) Что нам естественно и нужно для подогрева вигателя

А именно 1 час работы системы для разогрева двигателя в холодных условиях в районе -25 градусов. Если учесть что сам аккамулятор будет разряжен даже на 50 % при условии – 25 градусов за бортом, работать ему нужно будет всего 1 час для прогрева машины.

ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ это только расчёт но так как есть желание это себе поставить то как только всё соберу и установлю тут же сфотокаю вывешу

p/s.

Послушал мнение высказанные вами и не могу понять вот что:
из Ваших высказываний говориться что при расчёте потребления тока от аккамулятора (1000 ват (1 кв.)/12 вольт получаем 83,333333 в периоде расхода тока с аккамулятора)

Я же беру расчёт от потребителей 1000 ват (1 киловат)/220 вольт получаю 4.545454545 ампер часов, в периоде потребления китпятильника от 220 вольт. при мощности 1000 ват
а именно что кипятильник берёт всего в худшем случае 5 ампер часов, для работы в режиме разогрева. от 220 вольт.
так же в запасе потребления преобразователем при производстве 220 вольт из 12 вольт, закладываю 2,5 ампера
Что получается ??? 2,5 ампера для преобразователя, 5 ампер для кипятильника в общей сложности получается общее потребление по току 7,5 ампер (общее потребление системой разогрева)
Теперь будьте добры, если способны объяснить откуда берётся 83,33 ампер часа, (тупым расчётом а именно делением 1000 ват на 12 вольт, получаем 83,333333 в периоде силу тока для тупого подогрева? )
ЕСЛИ ЧЕСТНО КТО ФИЗИКУ по школьной программе помнит? как я понимаю ???? что не кто, способны только пропорцию вывести?
ну да ладно.
В этом авантюре нужна помощь:
а именно, кипятильник нашёл, а вот с преобразователем проблема,
в магазинах на 2 киловата, стоит 8000 рублей, а интернете покуды не нашёл, если кто может помочь найти дешевле буду признателен,
да и в будущем если система сработает вы же себе по дешёвке таку штуковину забацать сможете,
если кто поддержит и поможет в поисках преобразователя тока с 12 вольт до 220 вольт на 2 килловата скиньте пожалуйста в личку буду очень признателен.
после сборки системы и установки в машину вывешу то что получилось.
spiralex на форуме Добавить отзыв для spiralex Редактировать/удалить сообщение
 
Последнее редактирование:

boroda_ne

Завсегдатай
Регистрация
21 Май 2006
Сообщения
1,209
Реакции
637
Баллы
295
НИПАЙДЕТЬ!!!
Из-за особенностей работы аккумулятора на морозе его емкость сильно падает. Мощность стартера ок. 2 кВт. И насколько хватает аккумулятора на морозе?? Больше расчетов, я думаю, не нужно?
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Расчёт потребления мощности таков 1000 ват/220 вольт = получаем 4,545454 ампер часа.
Вот начиная с этого всё неправильно.
Это при 220В.
При напруге в 12В ток для 1000ВТ будет больше 90А. Отсюда вывод. Через 30 мин., необходимых на прогрев (при 1000Вт) будем иметь относительно тёплый двигатель и абсолютно дохлый аккумулятор.
 
Последнее редактирование:

stvol

Пусть земля тебе будет пухом. Вечная память.
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
1,502
Реакции
2,563
Баллы
420
Уважаемый, забыли одну интимную деталь, нагреете патрубок, это хорошо, а дальше эту горячую жидкость надо разогнать по движку, соответственно нужна ещё и помпа, которая скужет не меньше подогревателя итого, на выходе имеем имеем 15 амперчасов, которые на морозе разрядят акум минут за 5, ибо он на это не расчитан, вот если вы воткнёте тяговый аккамулятор. затея может удаться.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
Да, в чём ошибка. Ампер-это сила тока. Амперчас-количество электроэнергии, отдаваемое акком за час при номинальном напряжении.
Т.е. при напруге 12В 7,5Ач соответствуют мощности 90Вт, что не имеет смысла.
 

spiralex

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
42
Реакции
28
Баллы
79
Да, в чём ошибка. Ампер-это сила тока. Амперчас-количество электроэнергии, отдаваемое акком за час при номинальном напряжении.
Т.е. при напруге 12В 7,5Ач соответствуют мощности 90Вт, что не имеет смысла.

народ мне тоже самое сперва говорили спецы, а они из такой конторы, где я работаю что там такого нет, тут не умеешь научим не хочешь заставим.

а потом всёже за чашкой согревающего ся кофе и обдумали и расчёт вышел совсем другой ( коды по научному взяли считать)
Так что я сперва сделаю а потом увидим что будет.

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
Вот начиная с этого всё неправильно.
Это при 220В.
При напруге в 12В ток для 1000ВТ будет больше 90А. Отсюда вывод. Через 30 мин., необходимых на прогрев (при 1000Вт) будем иметь относительно тёплый двигатель и абсолютно дохлый аккумулятор.


тебе расчёт показали что при потреблении 7,5 ампер с аккамулятора он его будет использовать в течении 7 часов, при холоде, и 50% потере мощности как минимум 1,5 часа, а этого будет достаточно,
(по уточнённым расчётам):drinks:
 
Последнее редактирование:

spiralex

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
42
Реакции
28
Баллы
79
Используя ваши исходные данные 1000 ватт в течение часа, получаем :
1000 ватт/ 12 вольт = 83 ампера - это ток, который будет потребляться от аккумулятора.
83 ампера * 1 час = 83 ампер/часа - это необходимый запас энергии в аккумуляторе для работы подогревателя в течении часа.
Для простоты опускаю КПД нагревателя и преобразователя 12/220, а также считаю аккумулятор заряженным полностью. Это раз. И второе , а не проще ли использовать для подогрева нагреватель , рассчитанный сразу на 12 вольт ? Хотя конечно и в этом случае результат заранее предсказуем, не придется хотя бы тратиться на приобретение столь мощного преобразователя.
З. Ы. Все вопросы по расчетам - к Георгу Ому, именно его закон был использован.



Кажется начинаю понимать причину краха российской экономики . :)


Вот эксперемент проведу увидим.:haha:
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Тоже думаю что расчёты автора неправильны.

Нужно 1000 Вт в течение 1 часа - это 1000 Вт * 1 ч = 1000 Вт * 3600 = 3.6 МДж

АКБ емкостью 55Ач. Допустим он может отдать свою энергию в виде 55 А * 12 В в течение часа - это
55*12*3600= 2,36 МДж

Теперь ещё:

Теплоемкость, например, воды 4,2 кДж/(кг*К)
Домустим её нужно нагреть на 60 градусов.
Энергии на это уйдёт 4200 Дж/(кг*К) *60 К *10кг = 2,52 МДж

С другой стороны у нас не вода, а тосол, с третьей стороны нужне не 10кг прогревать а меньше. С четвертой стороны есть теплопотери,
а ещё нужно прогреть 180кг двигатель и 5кг масла.. Вы считали сколько энергии уйдёт ?
 

стас2776

Постоялец
Регистрация
27 Мар 2008
Сообщения
100
Реакции
207
Баллы
125
Согласен, ибо можность есть ток умноженный на напряжение, то есть при напряге 12.6 v c заряженным акк, 1000вт=79.3а, и это в идеале, то есть киловатт от аккома мы получим максимум 40 минут, а что останеться для стартера?:(
 

Antoxa89

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2007
Сообщения
801
Реакции
254
Баллы
225
Я думаю вариант с маслом 5w40 (в моем случае 10w40), хорошо заряженным АКБ + на всякий случай большей емкости, отличными свечами и проводами и исправным стартером будет намного лучше. Чем придумывать заново велосипед! Что я собствеенно и практикую уже 3-й год, и без проблем, и - 38 завожусь!
 

rom

Завсегдатай
Регистрация
4 Авг 2007
Сообщения
1,195
Реакции
807
Баллы
295
Не Не. Давй пробуй это интересно. Только 0W-40 и 5W, Просто клас. И когда надоест городить, сделай так, я сам не пробовал но знакомый так заводил ГАЗ-51,
сделай трубочку во впускколектор, выведи в салон под торпэдо, И когда заводиш из балончика туда эфирчику чу-чу. И всё поедет дёшево и сердито.
 

argo-66

Коренной житель
Регистрация
6 Окт 2009
Сообщения
2,744
Реакции
3,081
Баллы
545
из всего выше сказаного следует : купить разборный ветрогенератор на 1квт и от него включать подогреватель .:rolleyes:а так же в багажнике возить солнечную батарею и дополнительный аккумулятор на случай безветрия и отсутствия солнца :rofl:
купите печку от запорожца(она вообще много где прменяется) и грейте что хотите ,хотите салон ,хотите мотор . недорого стоит .2-3тысячи . новая 6тысяч видел.
 

spiralex

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
42
Реакции
28
Баллы
79
Озадачился автономным подогревом автомобиля в зимнее время. :drinks:
Наконец то докопался до своих много-знающих и много чего могущих спецов.
Долбал их долго и постепенно, а коды пришлось ехать в холодной машине сами оценили мои мысли по поводу подогрева в зимний период автомобиля, по варианту автономного подогрева. И ВСЁ ЖЕ я их заставил не только обдумать мысль, но и произвести расчёты, из того, что можно надыбать в нашей стране из запчастей.

1) И так покупается подогреватель на 220 вольт мощностью 1000 ват (1 киловат) который врезается в систему охлаждения между выходом печки салона отопления и двигателем. (проточный).
Расчёт потребления мощности таков 1000 ват/220 вольт = получаем 4,545454 ампер часа. Потребления тока (А именно что в течении 1 часа с аккамулятора будет снято подогревателем около 5 ампер что для аккумулятора не так страшно)
2) В нашей стране продаётся преобразователь напряжения с 12 вольт до 220 вольт, (обидно, что китайский) рассчитываю взять по мощности в 1500 ват (1,5 киловата). Ток который будет взят преобразователем беру 50% от потребления подогревателя с запасом а именно 2,5 ампер часа.
3) что получаем 5 Ампер часов подогреватель, + 2,5 ампер часа преобразователь = получаем 7,5 ампер часа потребления системы подогрева в час. При снятии 220 вольт с аккамулятора напряжением 12 вольт.
4) Расчёт запаса и работы аккамулятора 12 вольт 55 ампер часов.
Мощность аккамулятора 55 ампер часов /на 7,5 ампер часа потребления = получаем 7,3333 часов в периоде работы аккамулятора для подогрева машины. (а именно что в течении 7 часов аккамулятор мощностью 55 ампер часа будет способен работать при автономном подогреве двигателя с преобразованием напряжения в 220 вольт и выдачей 1киловата в час) Что нам естественно и нужно для подогрева вигателя

А именно 1 час работы системы для разогрева двигателя в холодных условиях в районе -25 градусов. Если учесть что сам аккамулятор будет разряжен даже на 50 % при условии – 25 градусов за бортом, работать ему нужно будет всего 1 час для прогрева машины.

ОГОВОРЮСЬ СРАЗУ это только расчёт но так как есть желание это себе поставить то как только всё соберу и установлю тут же сфотокаю вывешу

p/s.

Послушал мнение высказанные вами и не могу понять вот что:
из Ваших высказываний говориться что при расчёте потребления тока от аккамулятора (1000 ват (1 кв.)/12 вольт получаем 83,333333 в периоде расхода тока с аккамулятора)

Я же беру расчёт от потребителей 1000 ват (1 киловат)/220 вольт получаю 4.545454545 ампер часов, в периоде потребления китпятильника от 220 вольт. при мощности 1000 ват
а именно что кипятильник берёт всего в худшем случае 5 ампер часов, для работы в режиме разогрева. от 220 вольт.
так же в запасе потребления преобразователем при производстве 220 вольт из 12 вольт, закладываю 2,5 ампера
Что получается ??? 2,5 ампера для преобразователя, 5 ампер для кипятильника в общей сложности получается общее потребление по току 7,5 ампер (общее потребление системой разогрева)
:rofl:Теперь будьте добры, если способны объяснить откуда берётся 83,33 ампер часа, (тупым расчётом а именно делением 1000 ват на 12 вольт, получаем 83,333333 в периоде силу тока для тупого подогрева? ):haha:
ЕСЛИ ЧЕСТНО КТО ФИЗИКУ по школьной программе помнит? как я понимаю ???? что не кто, способны только пропорцию вывести?
ну да ладно.
В этом авантюре нужна помощь: :drinks:
а именно, кипятильник нашёл, а вот с преобразователем проблема,
в магазинах на 2 киловата, стоит 8000 рублей, а интернете покуды не нашёл, если кто может помочь найти дешевле буду признателен,
да и в будущем если система сработает вы же себе по дешёвке таку штуковину забацать сможете,:)
если кто поддержит и поможет в поисках преобразователя тока с 12 вольт до 220 вольт на 2 килловата скиньте пожалуйста в личку буду очень признателен.
после сборки системы и установки в машину вывешу то что получилось. :rolleyes:
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Кипятильник берёт 4.5 А и работает на 220 В. Отдавая мощьность 1000 Ватт. Если кипятильник будет работать от 12 В и брать ток 4.5 А он отдасть 54 Ватта.

_http://ru.wikipedia.org/wiki/Ватт

Цитата: "1 ватт активной электрической мощности также эквивалентен механической мощности в 1 ватт и определяется как сила постоянного электрического тока в 1 ампер при напряжении 1 вольт."

По закону сохранения энергии никакие преобразователи не позволят кипятильнику при данном токе и напряжении отдать больше 54 Ватт.
 

spiralex

Общительный
Регистрация
1 Дек 2009
Сообщения
42
Реакции
28
Баллы
79
Кипятильник берёт 4.5 А и работает на 220 В. Отдавая мощьность 1000 Ватт. Если кипятильник будет работать от 12 В и брать ток 4.5 А он отдасть 54 Ватта.

_http://ru.wikipedia.org/wiki/Ватт

Цитата: "1 ватт активной электрической мощности также эквивалентен механической мощности в 1 ватт и определяется как сила постоянного электрического тока в 1 ампер при напряжении 1 вольт."

По закону сохранения энергии никакие преобразователи не позволят кипятильнику при данном токе и напряжении отдать больше 54 Ватт.

кипятильник 1 киловат, при потреблении от 220 вольт всего по расчёту 5 ампер.
 

vsespb

Постоялец
Регистрация
17 Май 2009
Сообщения
630
Реакции
143
Баллы
175
Ну хорошо, объясню по-другому.
Кипятильник 1 киловатт. При потреблении от 220 вольт он берёт 5 ампер.
В борт-сети 12 вольт, от АКБ.
Стоит преобразователь напряжения 12 В постоянного в 220 В переменного. КПД преобразователя опустим (допустим 100%)
Этот преобразователь выдаёт 220 Вольт. Кипятильнику. Кипятильник берёт 5 Ампер.
Значит этот преобразователь берёт ток от АКБ 12 В. И ток этот будет 5*(220/12) ~ 90 Ампер.
Итого от АКБ будет забираться в районе 90 Ампер.

А почему ? Потому что если этот преобразователь трансформатор, то

_http://ru.wikipedia.org/wiki/Трансформатор
см. "Уравнения идеального трансформатора"
P1 = I1*U1 = P2 = I2*U2
P - мощьность, I - ток, U напряжение, индекс 1,2 это какая обмотка внешняя или внутренняя.

Тот же рез-т даёт применение закона о сохранении энергии. И формула мощьности P = I*U.

Если преобразователь другой - см. закон сохранения энергии. Если другие расчёты ему противоречат - они неправильные.

Добавлено через 28 минут 25 секунд
Если и это не убедит советую провести эксперимент:
1. Попытаться нагреть ведро воды кипятильником 220В 1кВт в течение часа
2. Попытаться нагреть ведро воды от АКБ, любым кипятильником, любым преобразователем за любое время.
Сравнить результат. Посмотреть на состояние АКБ после этого. Попытаться завести им машину, или хотя бы мопед.
 
Последнее редактирование:

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
Кстати мопед получиться, ему акум вообще не нужен.Там тока для стоянки для света.
Можно без ведер воды опыт поставить.
Берем кипятильник 1кВт из выше изложенных раасуждений имеем Сопротивление R = 220/4,5= 48 ом
А теперь подключем этот кипятильник и получем 12в/48ом = 0,25 Ампер
Мне ОООООЧЕНЬ интересно, он вообще тепленьким станет?
Добавлено через 1 минуту 44 секунды
Просто попробуй нагреть его от аккума, перед тем как тратить силы на оригинальные конструкторские решения.
 
Последнее редактирование:

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,524
Баллы
1,545
spiralex, ещё раз повторю, в чём ошибка. Ампер и амперчас совершенно разные понятия. Нельзя заменять одно другим. При делении мощности на напругу получаем силу тока, амперы. А не амперчасы. Прошу поверить. Стаж работы с электричеством-45 лет.
 
Сверху