Либо бензин, либо тосол. Другие жидкости попасть не могут. От тосола на заливной горловине белый налет. Есть налет - менять прокладку ГБЦ, нет налета - смотреть бензонасос. Масло желательно заменить потом.
Налет на горловине присутствует при исправном моторе, в морозы и перепады температур.Так что не пугай сразу заменой прокладки. Большое количество тосола мешается с маслом, только недавно убедился,цвет меняется.
Тут в количестве налета дело. От морозов на горловине столько не будет налета как от прогоревшей прокладки. Ну и посмотреть в радиатор можно, уходит тосол или нет. Причем просто от мороза такое количество просочиться в масло не может.
Тут в количестве налета дело. От морозов на горловине столько не будет налета как от прогоревшей прокладки. Ну и посмотреть в радиатор можно, уходит тосол или нет.
Причем просто от мороза такое количество просочиться в масло не может.
+1 та же бедаТосол будет видно. Это бензин. Я обалдел. А я гадаю про расход.
Где об этом почитать?После этого убрал его как класс.
У меня с карбом стоял б/у от инжекторной иномарки какой то, брал на разборке по дешевке. Ставил обратку и тройник. Так с год катался, пока карб не выкинул как класс. Вместо карба ставил дозатор от мерса, за одно и обратка пригодилась.Дальше покупаешь электробензонасос низкого давления. Я поставил Кнауф. И обратный клапан от Жигулей. Метр шланга и хомуты. Питание с катушки. Можно через реле.
Вместо карба ставил дозатор от мерса, за одно и обратка пригодилась.