• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

подкраска

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Хочу подкрасить и подшпаклевать свою "старушку". Так как не разу этим не занимался подскажите что мне нужно купить. Помимо краски, шпатлёвки, грунтовки, обезжиривателя и наждачки.))) Для бамперов (дутых) краска, грунтовка специальная нужна?
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ответ: подкраска

Если честно - попробовать можно, но я не стал бы на Волге учится. А список огромный будет. Да и балончиками красить - лучше не красить совсем. Годик покопить деньжат и найти мастера с рекомендациями имхо.
 

Сашка

Бывалый
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1,930
Реакции
1,700
Баллы
395
Ответ: подкраска

В прицепе я маляр-штукатур(был когдато! даже диплом есть)))))) Вывести смогу , покрасить тоже думаю .Какую лучше краску взять? И как переход убрать? Надоело покоцанным ездить, а через год сгниёт еще. Да и копить чтото не получается!))))
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ответ: подкраска

Краску я использовал Dyna фирмы AKZO NOBEL, есть сайты в инете. Переход через пару месяцев можно заполировать, а лучше через пол года, когда 100% краска примет все механические свойства. Если детали имеют стык, то поможет малярный скотч + газета или бумага. Забегите в любую малярку, там наяву все понятно будет.
 

BATok

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2007
Сообщения
933
Реакции
471
Баллы
225
Ответ: подкраска

Для бампера грунтовка - Mobihel праймер для пластика. Краски - Mobihel, Duxone, PPG. В балонах краску не бери! Переходы краски убираются 1000-2000 шкуркой, с дальнейшей политолировкой абразивной пастой. Далее полируется обычной политолью для кузова.
 

esveka

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
130
Ответ: подкраска

Если не красил, то лучше использовать бюджетный вариант, то есть краску МЛ (на заводе ей красили), отвердитель рублей по 40, шкурку 150 , 240-для первоначальной обдирки, 400-для окончательной подготовки. Машинками шлифовать не получится: в одном месте до металла сдерешь, в другом и краску не снимешь. Запомни главное : поверхность под покраску должна быть супергладкой-краска не закрасит дефефекты, а наоборот проявит их. Учти , что шкурить волгу- это неделя в упор. Жестоко, но это факт. Удачи,брат!
 

Carbonit

Постоялец
Регистрация
17 Май 2008
Сообщения
118
Реакции
52
Баллы
110
Ответ: подкраска

Сними лючок багажника и сходи в фирму потбора авто эмалей. Возьми сразу к краске растворитель. только не какой нить там 646, а хотябы Mobihel. Возьми шкурку нужных номеров и обработай поверхность. Я советую красить краскопультом ( пульвиком) с компрессором. Технологию покраски наидёшь на любом сайтеце. Главное не торопись. Потом заполируешь элекро шлифовалкой центробежной и будет здоровски. Я сам красил заднее крыло в прошлом году. Опыта было нуль. Однако вышло неплохо.
 

Pavel

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2007
Сообщения
721
Реакции
264
Баллы
225
Ответ: подкраска

В добавок маленький совет - тренируйтесь! Перед покрытием кузова на гаражных воротах, перед полировкой начинайте с малозаметного места, если ошибетесь - легче исправить. Не надо сильно давить, при шлифовке наждачной бумагой используйте брусок (можно резиновый), ибо пальчики протирают неровности, не злоупотребляйте шлифмашинками. Краску для первого раза наводите чуть чуть и пробуйте что-нить ей покрасить. +1 совет - к стальной проволоке приварите шарик от подшипника - это нехитрое устройство поможетнавести нужную консистенцию - в идеале должно после обмакивание капнуть 3-4 капли. Шарик в диаметре примерно 6-8 мм.
 

esveka

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2007
Сообщения
105
Реакции
17
Баллы
130
Ответ: подкраска

Прошла почти неделя, как покрасил свою машину. От слова "покраска" уже не блюю. Но и воспоминания еще свежи.
В общем, вот что могу сказать. Один раз я готовил машину шлифмашинкой- накосячил не дай бог кому. Чуть зевнешь или нажмешь наперекосяк - до металла, причем это выбоина, хоть шпаклюй. Я понял тогда - это не дело! Да и у красюка спрашивал, они ,оказывается, тоже машинками не работают (я теперь понимаю, за что они такие деньги дерут). Если ты не шпаклюешь, до достаточно просто снять блеск. Если краска заводская, лучше пользоваться 240-ой шкурой(листов 10). Где-то протрешь до металла, это нормально. Металл надо загрунтовать. Когда грунтовка высохнет, ее тоже надо зашкурить(при шкурении сворачиваеся катышками-не высохла,значит).
Теперь бери шкурку 400(тоже 10 листов) и все заново. Веселуха неописуемая! Только тогда, как проделаешь это, начинаешь понимать, какая же она большая , зараза, твоя Волга!!!
Когда этот творческий труд закончен, начинаешь размышлять, чего делать перед покраской, обезжиривать или чего? Тут начинают советовать, типа, как это не обезжиривать,обязательно ,типа, надо. Я один раз обезжирил уайт-спиритом. Но краска, что называется, "не легла". В этот раз сделал по- другому, как научил один красюк.
Перед покраской моешь машину 400-ой шкуркой (не шкуришь,а именно моешь, просто вместо губки- шкурка). Тщательно так моешь. Потом моешь традиционным способом, желательно со шлангом, желательно с давлением. Потом машина сохнет. Хорошо сохнет. Если есть продувалка- попробуй подуй вокруг ручек , возле уплотнителей. Если капельки оттуда выдувает-это не здорово!
Когда машина высохнет, можно красить. Я красил МЛ-кой. Красюк посоветовал после разведения краски подождать 4 часа - она должна "закваситься".
Немного о порядке покраски. Начинать красить надо с крыши, если сделаешь не так, то потом при ее покраске, будешь задевать шлангом краскопульта за уже покрашенные двери, крылья. А это сипец. Потом, желательно багажник и капот, причем горизонтальные части крыльев надо красить с ними (я так ,увы, не сделал).
Теперь о потеках, то бишь соплях. Вся их подлость заключается в том , что краска начинает течь не сразу. Перелишил с дозой, красишь в другом уже месте, а она потекла. Поэтому увлекаться быстротой и густотоой не надо (я часто увлекался...! ни одной детали без сопли нет). Но этому на форуме не научишься. Только опыт и хорошее равномерное освещение(которого почти нигде нет).
Ну вот вроде и все...
 
Сверху