Надеюсь, Maxim123, победил проблему, но на всякий случай дополню.
На центральный (тот, что по оси клапана идет) выход надевается шланг от нижней части карбюратора в районе первичной камеры (ниже заслонки), а на боковой - от экономайзера.
Кстати, у меня сопутствующий вопрос. Может кто сталкивался или разбирался:
На электромагнитном клапане эти выводы не равнозначные? Иначе чего бы на всех схемах его так тщательно прорисовывают. А как должен работать клапан в подробностях? Он ведь не просто перекрывает или соединяет эти две трубки. Не дает ли он какой-либо из них связи с атмосферой? Если дает, то какой именно и зачем?
Ага, нашёл сам ответ в теме трехгодичной давности. Всё верно, именно экономайзер должен либо иметь связь с разряжением под заслонкой (в режиме ХХ), либо с атмосферой (в режиме "отсечки" топлива).