• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

подключить ЭБУ ЭПХХ

Maxim123

Общительный
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
34
Реакции
0
Баллы
68
Подскажите.
Как подсоединить ЭБУ системы ЭПХХ вместе с микриком и со всеми шлангами к карбу или скиньте схему .Дело в том что ЭПХХ был закольцован на карбе тут и неприятное шипение на холостых
 

Газик

Старожил
Регистрация
7 Сен 2008
Сообщения
2,975
Реакции
7,111
Баллы
685
У тебя рядом с карбом должны болтаться два разъёма. Один у самой перегородки моторного отсека. Там два провода на одну клемму идут. Он одевается на клапан ЭПХХ (который закреплён там же на перегородке). Второй контакт клапана подключается на корпус под болт крепления. Ещё один разъём находится ближе к карбу (поищи :)). Он одевается на разъём микрика. Шланг, которым закольцована система, снимаешь с одного патрубка. На освободившийся патрубок одеваешь ещё один такой же шланг. Вторыми концами одеваешь их на патрубки клапана. Вот только какой куда не помню. У меня карбюратор ДААЗ, там по другому.
 

полковник2

Старейшина
Регистрация
15 Окт 2007
Сообщения
18,193
Реакции
24,197
Баллы
1,275
Надеюсь, Maxim123, победил проблему, но на всякий случай дополню.

На центральный (тот, что по оси клапана идет) выход надевается шланг от нижней части карбюратора в районе первичной камеры (ниже заслонки), а на боковой - от экономайзера.

Кстати, у меня сопутствующий вопрос. Может кто сталкивался или разбирался:
На электромагнитном клапане эти выводы не равнозначные? Иначе чего бы на всех схемах его так тщательно прорисовывают. А как должен работать клапан в подробностях? Он ведь не просто перекрывает или соединяет эти две трубки. Не дает ли он какой-либо из них связи с атмосферой? Если дает, то какой именно и зачем?

Ага, нашёл сам ответ в теме трехгодичной давности. Всё верно, именно экономайзер должен либо иметь связь с разряжением под заслонкой (в режиме ХХ), либо с атмосферой (в режиме "отсечки" топлива).
 
Последнее редактирование:

Next

Бывалый
Регистрация
2 Сен 2009
Сообщения
1,662
Реакции
1,373
Баллы
339
Сегодня купил новый клапан, решил раскальцевать карб, и тут же возникла дилемма, на новом между контактами есть шпенек, на нем одета губчатое колечко и резиновая заглушка-на старом этой заглушки нету. Интересно она должна стоять или её потеряли на старом?
 

Cabmen

Житель
Регистрация
16 Ноя 2008
Сообщения
2,346
Реакции
2,819
Баллы
440
на нем одета губчатое колечко и резиновая заглушка-на старом этой заглушки нету. Интересно она должна стоять или её потеряли на старом?
Должна стоять...Это разновидность воздушного фильтра...Только для клапана....
 
Сверху