• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

подключение тахометра

Amir_07

Общительный
Регистрация
27 Дек 2007
Сообщения
43
Реакции
63
Баллы
79
всем здрасьте, такой вопрос, машина 31029, 402, поставил панель от 3110 с рижской приборкой, тахометр от генератора, переделывать приборку не хочу, где в генераторе взять сигнал на тахометр?
 

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Ну вот и запутался окончательно.
Нашел вроде выводы от тахометра, но приходят они на 11ый контакт, так же быть не должно, на клеме и контакта этого нет. Посмотрите фото в приложении все верно указано?
Нашел доку в интернете - получается это контакт номер 5. А значит тахометр от катушки должен работать.
 

Вложения

  • IMG_1051.jpg
    IMG_1051.jpg
    86.8 KB · Просмотры: 121
Последнее редактирование:

Андрей ВД

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2010
Сообщения
1,106
Реакции
712
Баллы
265
Denz, здесь http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=709931&postcount=58 и здесь http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=709985&postcount=60 варианты схем тахометра 3110. Определяем, что у вас на авто и приводим в соответствие.
Для начала точно нужно определить; ваша панель - от генератора, или от катушки и ЭБУ. Если от генератора - киньте времянку (так как провода на генератор вы не нашли, как я понял) от клеммы W генератора и проверьте. работат или нет. Обратите внимание на какой вывод панели приходит по сигнал по схеме.
Судя по всему приборка от карбюраторной машины.
Поэтому если от старой машины - скорее всего сигнал нужен с генератора.
Хотя, если предположить, что приборка с проводкой от одной машины, и там всё работало, а провод на генератор вы не нашли, тахометр может и от катушки организован. В таком случае провод от катушки приходить должен на "высоковольтный вход", на схеме указано.
А приборку вместе с проводкой покупал отдельно

Добавлено через 2 минуты 55 секунд
Судя по тому, что у вас на фото клемма со стрелкой выходит на клемму F - это скорее всего сигнал фазы с генератора, клемма W.
 
Последнее редактирование:

Denz

Постоялец
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
441
Реакции
105
Баллы
144
Андрей ВД, Спасибо за ответ. Я в посте выше написал, что определил с помощью интернета и этого форума, что панель новая после 1999года. У нее тахометр от КЗ или ЭБУ, просто отсчет ножек идет не по человечески, вот и запутался. Завтра буду пробовать с 5ой ножки пустить на ЭБУ. Осталось найти где этот провод из косы выходит, я даже без понятия где его искать, в моторном отсеке или под панелью.
Наконец-то тахометр будет, а то как все дырки заткнул мотор не слышно на каких оборотах работает.
 

PoRsChE2659

Общительный
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Добрый день!
Ситуация такая, подключил тахометр от прошпрот к катушки но приблизительно до 1500 работает нормально потом резко перескакивает на 2000-2200 и после этого начинает дергаться стрелка и показания со штатным не совпадают. В чем может быть дело?
 

PoRsChE2659

Общительный
Регистрация
3 Сен 2010
Сообщения
9
Реакции
1
Баллы
64
Данные тахометра в студию!

кроме того что он работает с 2 до 6 цилиндров и 10000 оборотов мне ни чего не известно, в инете ни чего не могу найти. Если поможет артикул 2302 SWL вроде этот.
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Может я что-то путаю, ЭБУ на карбюраторе вроде нет
:crazy: упс....

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
И где были мои глаза.
Тогда помеха идет. Трамблер с датчиком холла? Или контактный?
 
Последнее редактирование:

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Тогда либо высокая чувствительность у тахометра, либо идет помеха с катушки. Хорошо бы, конечно, осциллографом посмотреть, что там творится. тогда можно найти либо источник помехи, либо подобрать схему для нейтрализации. А есть с тахометром какая нибудь инструкция? В ней что нибудь полезное есть?
 

Garik88

Бывалый
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
1,535
Реакции
873
Баллы
314
Например можно попробовать самую простейшую схему с ФНЧ. Получаем полезный сигнал находится в диапазоне частот 10Гц (600об/мин) - 75Гц(4500 об/мин). У ФНЧ нижний предел чувствительности 10Гц как раз на границе. А чтобы достичь верхний нужно R=21Ом, а С = 0,1 мкФ

Добавлено через 5 минут 50 секунд
Резистор можно взять поточнее скажем с 2% точности. Там ближайший номинал 22,5Ом. Или уж раз пошла такая пьянка подстроечный от 0 до 100Ом ;)

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
Чтобы на заморачиваться с расчетами нашел первый попавшуюся считалку фильтров _http://maddev.livejournal.com/86614.html
и подбор номиналов резисторов.
_http://www.qrz.ru/shareware/detail/489

Добавлено через 2 минуты 33 секунды
_http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Low_pass_filter.png
схема фнч

Добавлено через 11 минут 20 секунд
Ну и соответственно, можно подтянуть уровень сигнала к желаемому включив диод параллельно кондеру, а еще лучше стабилитрон. Но там получаться иголки на выходе. Можно пойти еще дальше и поставить диоды Шотки, но тут нужна будет схема питания для микросхемы.
 
Последнее редактирование:
Сверху