• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

подключение катушки зажигания

F

franklin90

Доброе утро, мужики! Помогите решить следующую проблему:

Двигатель 402, бесконтактное зажигание. Система ЭПХХ отключена.

Пригляделся сегодня - а у меня на катушку зажигания подходят четыре провода (их четыре и должно быть, в оригинале). Причем три на один контакт, и один провод - на другой. Исходя из схемы, при отключенном ЭПХХ, как я понимаю, на катушку должно подходить всего три провода. Два от коммутатора и один от генератора. Скажите, правильно ли я мыслю... :) И еще вопрос - стоит ли восстанавливать ЭПХХ или забить на него....
 

Oldboy

Общительный
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
17
Реакции
13
Баллы
65
Нет, резистора нет. Но все равно, если исключить из схемы (рис. 219) доп. резистор, получится, что с замка зажигания и с клеммы "+" коммутатора два провода должны идти на клемму "К" катушки. Там и есть два провода желтого цвета.
Меня, собственно, волнует вот что - вот в этой табличке среди причин, вызывающих частый выход катушки и коммутатора из строя, первой указывается именно неправильное подключение проводов к катушке.
 
Последнее редактирование:

Razer

Бывалый
Регистрация
12 Июн 2011
Сообщения
1,584
Реакции
529
Баллы
315
Oldboy, Давно уже как-то читал в журнале ЗР один читатель задавал вопрос какому-то инженеру с ГАЗа:что является причиной частого выхода из строя коммутаторов.Ответ был краток-качество сборки.А на счет катушки-я бы посоветовал поставить Б-114 для транзисторного зажигания.Понадёжнее будет.
 
Сверху