• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

Срочная проблема погасли фары, габариты, приборка

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
всем привет.
вчера ехал по трассе ночью, въехал в город, чуть чуть появился запах что-то около палёного. подъехал к магазину, заглушил, выключил свет. А включить ни как. Погасли фары, габариты, приборка (подсветка).


Вчера так и не смог сделать, сейчас поеду за предохранителями (хъотя вчера их менял местами - пофиг). и реле включателя фар.

что еще посоветуете?
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
Да, пропал "+" на ЦПС предположительно из-за КЗ именно в габаритах. :(:(:(
Проверить можно подав "+" на габариты в любом месте, можно прямо под капотом на габарит любой фары. :):):)
Если цепь габаритов исправна, то Цепь запитается и пойдёт на ЦПС, можно включать фары. Вот тут и надо искать причину.
 

McLaren

Постоялец
Регистрация
7 Окт 2009
Сообщения
255
Реакции
14
Баллы
120
замена предохранителей не помогла. цпс менял в том году.... но когда он ломался, то вкллючался свет через раз и троило там, а сейчас просто разом вырубило... странно. и свет в салоне он включает
 

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195
замена предохранителей не помогла. цпс менял в том году.... но когда он ломался, то вкллючался свет через раз и троило там, а сейчас просто разом вырубило... странно. и свет в салоне он включает

Прогорели контакты на ЦПС (болезнь такая !!)
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Аналогичная проблема, весь наружный свет потух и приборка. Вернее, отказался включаться. Причём без всяких палёных спецэффектов. Причём один раз через пару дней отошло, а на днях туман был, решил проверить весь включенный свет, включая противотуманки, дык чё-то как-то замерцало слегка в момент включения, когда задние противотуманные фонари включил, погорело, а потом я вроде решил дальним светом поморгать и вырубилось вообще. ЦПС звоню — звонится, вроде рабочий. Моргалкой дальнего дёргаю — слышно как реле клацает. И всё.

Добавлено через 4 часа 40 минут 43 секунды
Нашлась причина. Во всяком случае непосредственная. Буквально из тех, которые даются во первых строках тупых мануалов — «замените предохранитель».

Таки он, родимый, 40-амперный. Вот ведь гадость — я его смотрел уж позавчера, и не заметил ничего крамольного, кроме того что посерединке самой узкой части пластины предохранителя вроде как зазубринка была сбоку — и всё. Причём питалово было! Я на ЦПСе мерял в прошлый подход — было 12 с копейками вольт, точно как на аккумуляторе. А потом они вдруг пропали. Сёдни потыкался тестером в блок предохранителей — до предохранителя напруга есть, после — всё. Я внимательно стал его смотреть — а он как лопнувший, ровно посерёдке тоненькая полосочка идёт, как будто лопнуло или аккуратно перепилено очень тонким чем-то. Я пальцем нажал легонько — он окончательно разошёлся.

Народ, вот так эти предохранители вообще горят, что обрыв тоньше нитки? Или они хорошо конкретно плавятся? Не знаю, на что грешить: или механическое повреждение (и это объясняет, почему свет на время появился — какой-то контакт всё-таки был) или таки чисто электрические причины? У меня когда окончательно обломилось, горело всё — весь внешний свет, включая противотуманки, аварийка мигала, печка слегка дула и до кучи кажется обогрев стекла включен был.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
7 Июн 2013
Сообщения
1,188
Реакции
350
Баллы
345
Предохранители могут поплавиться или из-за максимальной нагрузки, что редко бывает, или из-за плохого контакта в зажимах. Эти зажимы в предохранительной гребенке выдерживают максимум 30 А. Не зря же разделены фары, габариты и т.д. А еще беда- это контакт между клеммой и проводом, клеммой провода и "папой" клеммы предохранителя.
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
@волга эксклюзив, так это не из кабинного блока предохранитель, это из больших под капотом, там четыре на 90, 60, 40 ампер, они гайками крепятся, вот у меня 40 амперный накрылся.

Добавлено через 46 секунд
@AlekseyM, ага, понятно.

Добавлено через 22 минуты 20 секунд
Кстати, у них какие-то каталожные номера есть или там гост какой?
 

koleso

Постоялец
Регистрация
11 Фев 2012
Сообщения
784
Реакции
69
Баллы
160
... 40 амперный накрылся...

Редкость. Если он перегорает по причине, то есть оплавление.
У тебя,похоже, он был перетянут как-бы, и механически повредился,
т.е. просто лопнул. Он не внатяг,а со слабиной должен.
 

Ekfyr

Общительный
Регистрация
14 Май 2014
Сообщения
217
Реакции
12
Баллы
99
Короче, гадость вроде камешка в ботинке: трясёшь — ничего не выпадает, оденешь — ногу колет. Теперь буду мучаться и бояться лишний прибор включить — иди его знай почему тот предохранитель накрылся? Судя по тому что запасные не тронуты были, до меня как-то машина 10 лет бегала и со мной ещё пяток проходила и тут наконец решила загадками поудивлять.

А слабина — так он, собака, уже в процессе прикручивания деформироваться начинает.
 

Караван

Освоился
Регистрация
11 Дек 2019
Сообщения
24
Реакции
2
Баллы
29
Какая ***** слабина ? Аккуратно ,но хорошо поджать,создать надёжный контакт-тогда если в цепи нет других коротышек будет работать вечно...или почти вечно.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху