Добрый день !!
Понимаю что тема уже скорее всего обсуждалась и разжевывалась, но перед тем как создать свою, честно прочитал все похожие темы на форуме но так и не смог найти решение по ремонту своей ласточки.
3110 406 инжектор. проблема - на холодную заводится без проблем без нажатия на педаль газа, при прогреве обороты плавают от 800 до 1200 (стрелка указателя оборотов туда сюда скачет между "1"), при прогреве до температуры 60-70 двигатель начинает неустойчиво работать и в итоге глохнет. самодиагностика показывает 62 и 53 коды ошибок (как делал - снял клемму с акк. подсоединил через 3 минуты, завел, дождался когда сам заглохнет и снял показания) если подгазовывать то двигатель не глохнет.
Далее Когда поездишь интенсивно, при температуре 82-85 на холостых начинает мигать лампа аварийного давления масла и аварийная лампа, подгазовка не помогает и машина глохнет. Остынет движок машина заводиться и дальше едешь опять до того как не нагреется. Если отсоединяешь датчики ДТОЖ, РАсхода воздуха, РХХ, ДПКВ не заводится но если снимаешь ДПДЗ то заводиться и можно ехать на горячую при этом работает двигатель ровно. САмо собой поменял датчик положения дросельной заслонки но увы не помогло - картина не изменилась.
Выручайте куда копать в такой ситуации ??
Понимаю что тема уже скорее всего обсуждалась и разжевывалась, но перед тем как создать свою, честно прочитал все похожие темы на форуме но так и не смог найти решение по ремонту своей ласточки.
3110 406 инжектор. проблема - на холодную заводится без проблем без нажатия на педаль газа, при прогреве обороты плавают от 800 до 1200 (стрелка указателя оборотов туда сюда скачет между "1"), при прогреве до температуры 60-70 двигатель начинает неустойчиво работать и в итоге глохнет. самодиагностика показывает 62 и 53 коды ошибок (как делал - снял клемму с акк. подсоединил через 3 минуты, завел, дождался когда сам заглохнет и снял показания) если подгазовывать то двигатель не глохнет.
Далее Когда поездишь интенсивно, при температуре 82-85 на холостых начинает мигать лампа аварийного давления масла и аварийная лампа, подгазовка не помогает и машина глохнет. Остынет движок машина заводиться и дальше едешь опять до того как не нагреется. Если отсоединяешь датчики ДТОЖ, РАсхода воздуха, РХХ, ДПКВ не заводится но если снимаешь ДПДЗ то заводиться и можно ехать на горячую при этом работает двигатель ровно. САмо собой поменял датчик положения дросельной заслонки но увы не помогло - картина не изменилась.
Выручайте куда копать в такой ситуации ??