Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
в общем подсказывайте куда копать. может схема электрическая есть? авто 07 года, без кондея.
кран и заслонки отопителя работают без нареканий.
несколько примеров работы-
1 авто работает на х.х. регулятор в положении 0, всё хорошо. быстро крутим регулятор на максимум, всё нормально, вент. крутит на максимуме, обороты двиг. не меняются. пробую убавить обороты вент.- срабатывает сигналка, не в полную силу, а как при просадке напряжения. двигатель глохнет.
2 всё то-же самое, но сигналка обесточена /снят разьём с блока/. при попытке регулировки, х.х. начинает расти, где-то до 1.8т.о.
3 сигналка обесточена, просто вкл. зажигание. всё замечательно регулируется без проблем.
попытался "прозвонить". на вент. приходят 2 провода- 1ый красный, постоянно 12в, и 2ой , тут интереснее. по идее должно 0, т.е. земля, но там + около 3-5в. этот 2ой приходит из коробочки на печке /регулятор оборотов.
пока поставил кнопку и доп.резистор. 2ой провод незадействован.
кран и заслонки отопителя работают без нареканий.
несколько примеров работы-
1 авто работает на х.х. регулятор в положении 0, всё хорошо. быстро крутим регулятор на максимум, всё нормально, вент. крутит на максимуме, обороты двиг. не меняются. пробую убавить обороты вент.- срабатывает сигналка, не в полную силу, а как при просадке напряжения. двигатель глохнет.
2 всё то-же самое, но сигналка обесточена /снят разьём с блока/. при попытке регулировки, х.х. начинает расти, где-то до 1.8т.о.
3 сигналка обесточена, просто вкл. зажигание. всё замечательно регулируется без проблем.
попытался "прозвонить". на вент. приходят 2 провода- 1ый красный, постоянно 12в, и 2ой , тут интереснее. по идее должно 0, т.е. земля, но там + около 3-5в. этот 2ой приходит из коробочки на печке /регулятор оборотов.
пока поставил кнопку и доп.резистор. 2ой провод незадействован.