• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема переодически возникающая перезарядка

Волгаш

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
64
Когда стою в пробке,маштна начинает греться.спасаюсь принудительной кнопкой вентилятора,но последнее время появилась ещё одна напасть.через недолгое время стояния вдруг подскакивает на пару делений стрелка вольтметра,пищит бортовик(типа перезаряд).если дать газу то загорается джеки чан и вольтметр начинает зашкаливать.что это может быть?
 

Тартарен

Бывалый
Регистрация
5 Фев 2011
Сообщения
1,990
Реакции
867
Баллы
315
Либо РР ерундит, либо теряется масса. Я склоняюсь ко второму варианту т.к. сам сталкивался. Был выключатель массы дистанционный и что то он на ходу отключился. Напряжение сильно подскочило, вольтметр был на приборке.
 

SvS

Бывалый
Регистрация
6 Июн 2013
Сообщения
2,427
Реакции
177
Баллы
325
Да, согласен, где-то плхой контакт.
При большом токе (включение вент.) контакт начинает подгорать и РР видит низкое напряжение (т.к сопротивление "горящего" контакта увеличивается), потому добавляет ток возбуждения генератора.

Надо внимательно смотреть клеммы и точки массы, такое должно быть видно по следам подгорания.
 

Волгаш

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
64
Сегодня заметил что это проявляется только при включённом вентиляторе,если его не велючать то температура даже когда до 100 доходит всё в порядке.обнаружил что разьём на датчике,который смотрит прямо на вентилятор не фиксируется как положено,просто накинут и всё.сами провода около колодки с потрескавшейся изоляцией и следами окисления.А вентилятор получается дует прямо на него.может быть в нём причина?что это за датчик?разъём как на форсунке.

Добавлено через 21 час 10 минут 25 секунд
Пришлось вынужденно ехать с этой неисправностью,ехать старался на холостых,чтоб напряжение не сильно подскакивало.в итоге на подьезде к дому зарядка пропала совсем.клемму снимаю-глохнет.куда теперь копать?
 
Последнее редактирование:

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
клемму снимаю-глохнет.куда теперь копать?

После таких проверок можно не только копать,а еще идти в магазин за новым микасом. А по теме,похоже реле регулятор не исправен.
 

Волгаш

Общительный
Регистрация
16 Ноя 2014
Сообщения
81
Реакции
3
Баллы
64
После таких проверок можно не только копать,а еще идти в магазин за новым микасом. А по теме,похоже реле регулятор не исправен.
А с чего вдруг микасу то помирать от таких проверок?или это из серии что его прикуривать нельзя?
 

vanzay

Постоялец
Регистрация
16 Апр 2012
Сообщения
511
Реакции
147
Баллы
175
А с чего вдруг микасу то помирать от таких проверок?или это из серии что его прикуривать нельзя?
При отключении массы (аккумулятора) пиковые значения пульсаций напряжения с генератора легко уходят за 20 вольт. Если не верите,отключите массу и погазуйте. выйти из стоя может не только микас.
 

Вольга

Модератор
Регистрация
6 Дек 2007
Сообщения
12,221
Решения
1
Реакции
5,525
Баллы
1,545

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,541
Решения
1
Реакции
1,476
Баллы
690
найдена причина перенапряжения! это противотуманные фары подключенные на клемму + генератора используемые в качестве дневных ходовых огней.отключив фары напряжение нормализовалось.почему так происходит я не знаю.
 
Сверху