• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Срочная проблема переоборудование с мото.. на микас

slava8770

Общительный
Регистрация
3 Ноя 2009
Сообщения
38
Реакции
1
Баллы
69
кто-нибудь в Питере, переделывал уже, если да то где?
если другие города, тоже наверно пишите кому-нибудь, когда-нибудь пригодится.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
Ну вот же в сообщении от slava8770, в №10 , ссылка на "Чиптюнер". Там есть информационные письма ГАЗ по Крайслеру № 06 316 и № 06 318, там каталожный номер нашей Мотороллы 56044790АС, в Exist-е я его сразу нашёл под названием Крайслер, стоит чуть больше 10тыс. руб. Вот только с прошивками не до конца разобрался, не знаю где их искать. Вот ссылки на письма завода: _http://chiptuner.ru/download/infogaz/cr/06_318.zip ,_http://chiptuner.ru/download/infogaz/cr/06_316.zip
Или я что-то недопонимаю? Всё намного сложнее?
 
Последнее редактирование:

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
Роман Давлетшин, я думаю прошивки на моторолу ты найдешь в Нижнем Новгороде на заводе или у кого-нибудь оттуда, у кого есть дилерский сканер. И то их насколько я знаю всего 2 ну может быть 3 разница в поддержке кондиционера и Т включения вентилятора. Это если верить письмам с завода. Что касается редактора прошивок... то в свободном доступе, да и даже за деньги я его не видел. Может быть WinOLS и сможет оттуда калибровки вытащить, но для этого надо хотя бы файл получить - опять же дилерский сканер (DRB-III вроде бы но сам я его в руках не держал). Да и ваще не факт что DRB-III что-то там шьет, вполне возможно что он просто позволяет какие-то параметры менять и сохранять их ну скажем в EEPROM.
 

Роман Давлетшин

Постоялец
Регистрация
14 Апр 2008
Сообщения
472
Реакции
425
Баллы
164
andrusha7, в подобных вопросах я практически не разбираюсь, а если быть честным ,то абсолютный ноль. Но из всего вышесказанного понял вот что. Если покупать БУ через Exist , например, в соответствии с кодом указанным в письме завода, то этот блок будет пустым и его надо будет перед установкой на авто. прошивать, а если покупать в Деталях Машин ГАЗ , то он уже прошит и его сразу можно ставить, но стоить он будет значительно дороже (почти в два раза).
Но ведь есть сервисы где занимаются ремонтом америкосовских автомобилей и у них должно быть оборудование для прошивки наших Моторол. Надо будет мне заехать в одно такое место и поинтересоваться.
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
прошитые блоки есть на Кузбасском рынке в НИНО!!! только надо знать у кого их спрашивать. Прошивать только полностью меняя прогу, параметры неправятся!! и на дилерском оборудовании
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
SERGEY31105, поделись информацией плиз. А то я знаю немало народу которые с радостью бы такой блок приобрели. Ну и опять же если есть дилерское оборудование то и свой перешить без проблем. Очень жаль что в СПб и МСк не шьют.
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
какой информацией?? блок приобрести можно, только я первый на очереди пока со своим не разберусь пока ничего нескажу, 1-2 недели подождать придется. В МСК и СПБ шью тока очень дорого и неберуться когда видят Волгу((( и даже блоки мне впарить пытались от 30 до 40 тыс!!!! я нашел за 5!!! (поблату).
В НИНО прошивки (обновленные целые) в блоке меняют точно (жду телефон мастера), прошитую им Волгу видел лично, общался с хозяином (доволен).
Да эти блоки немного б\у т.к новые идут непрошитые!!!
все остальное рассказал.
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
Пообщался с человеком с Газа который занимается мозгами и программами, он мне очень не рекомендовал такую переделку, Если для гонок то еще куда ни шло но на каждый вообще нереально!!!!! Расход и ошибки будут пипец.... холостые под 1000 об((( Кстати перепрошил он мне Мотороллу))) пока доволен обкатываю привыкаю, узнал много нового..
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
SERGEY31105, расскажи плиз о разницу в прошивках для моторолы? Какие конкретно параметры можно в этих прошивках менять? Кривые зажигания? Топливоподачи? Возможно ли изменение границы перехода режимов по дросселю? Изменение блокировки оборотов топливоподачи? (допустим на микасе уставновил 7000 но из-за того что кривая зажигания завалена выше 6000 крутить выше 6500 бессмысленно)
Возможно ли организовать 2 режима в этой прошивке - газ бензин? С отключением форсунок и/или бензонасоса и/или датчика кислорода?
Ну и конечно какие показатели по сравнению со стоком поменялись?
улучшилась тяга с низов, снизился расход, динамика и т/п ?
Если есть маршрутник измерь плиз сколько счаз разгон до 100 км/ч с новой и старой прошивкой.
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
итак, Ничего менять там нельзя, прошика меняется полностью (целиком с новыми параметрами) фирменным сканером ( такой 1 шт в России!!!! на ГАЗЕ!!) отсечка как и была так и осталась. 6-6.2 оборотов.
У газа должны быть свои мози рекомендую только 4е поколение.
2 режима невозможно. Америкосы до сих пор не дают коды к таблицам, Газовцы часть расшифровали но без остальных немогут их состыковать(((.
Менять на Микас категорически нерекомендую!!
Итак результат- разгон по БК такойже, динамика - прошивка более сбалансированная, ХХ поднялся заглохнуть в крайнем положении нереально, хоть усрись))) Чистка Дросселя теперь в 5 раз реже!! Начальная динамика немного упала до 3 тыс (но зато стала экономнее), после 3.5 жесточайшее и быстрое ускорение до 5.5 во всем диапазоне оборотв. практически до отсечки тяга непропадает, раньше на 5.5 уже ощущалась падение тяги. завтра послезавтра проведу эксперимент со свечами, должна динамика на низах вырасти. Вроде все.
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
SERGEY31105, Вы верно неправильно истолковали мой пост. Про то что ничего менять там нельзя, как Вы выразились, это я и так понимаю и что прошивка меняется полностью - знаю прекрасно. Вопрос немного в другом - какие именно параметры поменялись в прошивке? Если добавили динамики выше 3000 значит однозначно поменяны составы смеси и или зажигания и т.п. Просто хотелось бы конкретики побольше.
И кстати в чем проблема наконец-таки нормально подключить лампу неисправности? Уж флаги-то комплектации ГАЗ-овцы должны были осилить!
 

SERGEY31105

Постоялец
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
175
Реакции
101
Баллы
125
естественно составы поменяны, про более точные параметры ктож мне скажет))) а что эта лампа даст??? в крайслере ломаться практически нечему он может ездить без половины датчиков))
 

AnatoL

Общительный
Регистрация
24 Дек 2009
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
62
ЧТо то походу тема заглохла. уважаемые мотороловцы...

Но все же кому еще актуально, моторолла щас уже не проблема, как тут раньше и озвучивался вариант, но так и не раскрутился. это можно кое какое оборудование для мотороллки поискать за бугром, да оно там и копейки будет стоить.. ведь Крыс ставятся на неону пити и др. машинки а оборудование по диагностики у них совершенно одинаковое. другое дело по пере прошивки но это уже нюанс другой..
В кратце по прошивке и диагностики. диагностировать щас можно крысу с помощью USB адаптера для нашего разъема по соответствующему протоколу ПК ... если сильно заморочиться для ист иных фанатов то есть комплекс СКАНматик - не реклама.. в описании в инете можно найти все необходимое..
ну и если хотите сами что то поделать с мотороллкой то вот вам одно из решений....

Можно мотороллу помучить ознакомившись с этим топом и купив Опен Порт ( Тактрикс - адаптер протокола J2534 ) -

- http://www.2gstratus.org/forums/index.php?...4695&hl=ecu

На данном сайте можно много интересного почитать про наши Двиги..

Так же в настоящее время можно на нашу Крысу ставить любой другой мозг.. т.к. в настоящее время так называемые тригеры Крайслера поддерживают практически все производители БУ(чего раньше не было поэтому ставили только мотороллку) - то есть естественно придется для этого сделать разъем подключения БК и двигателя.. что при нужных схемах и достаточном терпении не есть так :rolleyes:сложно!!!
 
Последнее редактирование:

МаНьЯк

Свой человек
Регистрация
18 Ноя 2007
Сообщения
4,751
Реакции
5,908
Баллы
785
я все таки придерживаюсь политики установки микаса как указано здесь_http://chiptuner.ru/content/pub_16/
Сергей говорит есть вариант перешить.. нет варианта добраться до перешивки
 

andrusha7

Завсегдатай
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
1,339
Реакции
802
Баллы
265
AnatoL, что-то я когда читал про "любой другой мозг" то таких могзов которые поддерживают систему синхронизации NGC оказалось раз два и обчелся. Короче реально нераспространенная система. Проще всего поставить микас и не париться особо. Правда для варианта с турбиной он не подойдет.
 
Сверху