• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

перелив масла

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
история такая, залил синтетику, катаюсь, приборка нового образца показывает когда давление масла ей не нравится.

в особо длинных пробках, давление иногда падает до 0.3-0.6
но немного погазовав приходит в норму.
намедни ехал я по делам, и тут в горку загорелась красная лампочка "недостаток масла" и приборка показала давление 0.0, забравшись на горку все пришло в норму...
спустя какое то время повторилась ситуация только уже на ровном месте...

остановившись у знакомого магазина, решил посмотреть уровень масла.
(знаю что дурачек - решил смотреть масло когда оно еще не осело) в памяти была прошлонедельная история о том как кипанул движок из-за вытекшего через трещину в креплении радиатора тосола, и из трубки отвода картерных газов пузырилось масло.

на щупе масла не оказалось, раздосадованный мыслью, что масло вытекло, пошел купил 4литровку такого же и влил в движок + вылил все из доливочной канистры.

на обратном пути давление было на уровне 1.3-1.5

на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки "п".

движок у меня хороший, ничего нигде почти не течет (прокладку картера менял только из-за текучести, теперь не течет, корпус масляного фильтра был заменен и тож не течет, немного подтекает только крышка из которой трубки для отвода картетрных газов торчат).
выхлопной дым как и положено белый.

вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,052
Баллы
1,375
на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки "п".
Много, надо отсасывать, съездий на экспресс-замену масла, есть такие при бензоколонках, у них есть насос, который через щуп откачивает, пусть откачают, скока надо.

Вот тема, там правда про 406: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=38214&highlight=%EF%E5%F0%E5%EB%E8%EB+%EC%E0%F1%EB%EE
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
читал в журнале чем опасен перелив-масло может попасть цилиндры залить свечу ,закокцевать кольца.
может появится нагар на поршнях и клапанах.так что лучше немного слить.
 

игорь в б

Старожил
Регистрация
9 Дек 2011
Сообщения
6,543
Решения
1
Реакции
1,478
Баллы
690
берешь старый ручной насос снимаешь мипель и наконечник и один крепко держит на трубке щупа второй выкачивает сливает .первый при этом держит отверстие пальцем чтоб масло обратно не лилось.
 

Yuriy 979

Заблокирован
Регистрация
10 Апр 2011
Сообщения
111
Реакции
51
Баллы
109
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?
на ТО отработал ГОД !!! На госпредприятии Лил масла в 402 е и 406 е Никогда не смотрел сколько уровень Выписано 6 литров - На тебе 6 литров И плевать сколько на щупе И так постоянно Некоторые водители даже просили налить выше максимума немного !!! Так как поджирает НИЧЕГО фатального , ни одной жалобы на протяжении года Замены проводились не режа раз в 2 месяца И так все ТО-шники у нас льют И все работает ! НЕ переживайте! Конечно 2 уровня - нежелательно а вот если на щупе на сантиметр , полтора выше МАХ то и Ладно никаких последствий не будет

ПРОВЕРЕНО!:bayan:
 

Олег

Downshifter
Регистрация
20 Апр 2009
Сообщения
12,981
Реакции
20,052
Баллы
1,375
ок, теперь надо придумать как слить его...

съездий на экспресс-замену масла, есть такие при бензоколонках, у них есть насос, который через щуп откачивает
Они так всё масло высасывают при замене, чтобы защиту не снимать, погугли и езжай, чо мудрить..

и не слушай дурацких советов из 7-го поста.

Yuriy 979, харош троллить! Вот и лей так, на госпредприятии...
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Олег, ну если включить соображалку в голову приходит следующее:
1) давлением воздуха. но масло так выгонять не очень хорошо, т.к. пойдет нагрузка на набивку и т.д.

2) засунуть в трубку щупа трубочку, сначала маленьким шприцем дососать до подхода масла а потом продолжить чем то вроде шприца для шкворен или типа того.

т.к. залита синтетика мега усилий не должно понадобится...
предполагаю что заезд правым колесом на бордюр будет способствовать...
 

wolf

Завсегдатай
Регистрация
26 Дек 2008
Сообщения
551
Реакции
977
Баллы
240
Ну по идее можно слить в чистую емкость все масло и залить как полагается 6 литров обратно....

+100 .Я бы вообще синтетику не лил в такой мотор.Для волги не совсем хорошо,когда очень хорошо.
 

александр76яр

Заблокирован
Регистрация
20 Янв 2011
Сообщения
2,046
Реакции
295
Баллы
345
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Если масляный радиатор подключен,то можно шланг скинуть в удобную тару и завести двигатель.Когда пощитаешь что хватит,то просто закроешь кран масляного радиатора:)
 

Vладимиr

Общительный
Регистрация
4 Мар 2012
Сообщения
47
Реакции
44
Баллы
80
история такая, залил синтетику, катаюсь, приборка нового образца показывает когда давление масла ей не нравится.

в особо длинных пробках, давление иногда падает до 0.3-0.6
но немного погазовав приходит в норму.
намедни ехал я по делам, и тут в горку загорелась красная лампочка "недостаток масла" и приборка показала давление 0.0, забравшись на горку все пришло в норму...
спустя какое то время повторилась ситуация только уже на ровном месте...

остановившись у знакомого магазина, решил посмотреть уровень масла.
(знаю что дурачек - решил смотреть масло когда оно еще не осело) в памяти была прошлонедельная история о том как кипанул движок из-за вытекшего через трещину в креплении радиатора тосола, и из трубки отвода картерных газов пузырилось масло.

на щупе масла не оказалось, раздосадованный мыслью, что масло вытекло, пошел купил 4литровку такого же и влил в движок + вылил все из доливочной канистры.

на обратном пути давление было на уровне 1.3-1.5

на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки "п".

движок у меня хороший, ничего нигде почти не течет (прокладку картера менял только из-за текучести, теперь не течет, корпус масляного фильтра был заменен и тож не течет, немного подтекает только крышка из которой трубки для отвода картетрных газов торчат).
выхлопной дым как и положено белый.

вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?

Если двигатель Волги сухой и не течет, значит там просто нет масла!!!
 

NLegion

Постоялец
Регистрация
21 Май 2011
Сообщения
406
Реакции
158
Баллы
145
Для волги не совсем хорошо,когда очень хорошо.
чей та?


можно шланг скинуть в удобную тару
хороший совет понра, но реализовывать не стал.

Если двигатель Волги сухой и не течет, значит там просто нет масла!!!
поржакал, а если серьезно, то у меня течет только из под прокладки клапанной крышки, и то только потому что я ее герметиком не помазал когда ставил.

вчера будучи на авторынке приобрел маслянный шприц на 500 мл. им и начал выкачивать.
из трубочек различных наколхозил, чтобы все подходило: на шприце писька большая, горловина маслянного щупа маленькая (7 мм).
как всегда у меня в машине завалялся шланг и жиклерам стеклоочистителя, он более чем нормально поместился в трубку щупа.

масляным шприцем выкачал литр. теперь уровень масла выше буквы "п" на 15 мм.

еще выкачивать или и так норм?
 

павел 1984

Постоялец
Регистрация
4 Янв 2012
Сообщения
303
Реакции
109
Баллы
145
история такая, залил синтетику, катаюсь, приборка нового образца показывает когда давление масла ей не нравится.

в особо длинных пробках, давление иногда падает до 0.3-0.6
но немного погазовав приходит в норму.
намедни ехал я по делам, и тут в горку загорелась красная лампочка "недостаток масла" и приборка показала давление 0.0, забравшись на горку все пришло в норму...
спустя какое то время повторилась ситуация только уже на ровном месте...

остановившись у знакомого магазина, решил посмотреть уровень масла.
(знаю что дурачек - решил смотреть масло когда оно еще не осело) в памяти была прошлонедельная история о том как кипанул движок из-за вытекшего через трещину в креплении радиатора тосола, и из трубки отвода картерных газов пузырилось масло.

на щупе масла не оказалось, раздосадованный мыслью, что масло вытекло, пошел купил 4литровку такого же и влил в движок + вылил все из доливочной канистры.

на обратном пути давление было на уровне 1.3-1.5

на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки "п".

движок у меня хороший, ничего нигде почти не течет (прокладку картера менял только из-за текучести, теперь не течет, корпус масляного фильтра был заменен и тож не течет, немного подтекает только крышка из которой трубки для отвода картетрных газов торчат).
выхлопной дым как и положено белый.

вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?

у меня на волге на горячую 3,5 на холостых,а у тя меньше единици,и ты говоришь,хороший,замена вкладышей как минимум,и раз вскипел,замена колец и колпачков,и прокладки гбц,и радуйся,если еще голова не веденная!!!:wall::wall::wall:
 
Сверху