NLegion
Постоялец
- Регистрация
- 21 Май 2011
- Сообщения
- 406
- Реакции
- 158
- Баллы
- 145
история такая, залил синтетику, катаюсь, приборка нового образца показывает когда давление масла ей не нравится.
в особо длинных пробках, давление иногда падает до 0.3-0.6
но немного погазовав приходит в норму.
намедни ехал я по делам, и тут в горку загорелась красная лампочка "недостаток масла" и приборка показала давление 0.0, забравшись на горку все пришло в норму...
спустя какое то время повторилась ситуация только уже на ровном месте...
остановившись у знакомого магазина, решил посмотреть уровень масла.
(знаю что дурачек - решил смотреть масло когда оно еще не осело) в памяти была прошлонедельная история о том как кипанул движок из-за вытекшего через трещину в креплении радиатора тосола, и из трубки отвода картерных газов пузырилось масло.
на щупе масла не оказалось, раздосадованный мыслью, что масло вытекло, пошел купил 4литровку такого же и влил в движок + вылил все из доливочной канистры.
на обратном пути давление было на уровне 1.3-1.5
на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки "п".
движок у меня хороший, ничего нигде почти не течет (прокладку картера менял только из-за текучести, теперь не течет, корпус масляного фильтра был заменен и тож не течет, немного подтекает только крышка из которой трубки для отвода картетрных газов торчат).
выхлопной дым как и положено белый.
вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?
в особо длинных пробках, давление иногда падает до 0.3-0.6
но немного погазовав приходит в норму.
намедни ехал я по делам, и тут в горку загорелась красная лампочка "недостаток масла" и приборка показала давление 0.0, забравшись на горку все пришло в норму...
спустя какое то время повторилась ситуация только уже на ровном месте...
остановившись у знакомого магазина, решил посмотреть уровень масла.
(знаю что дурачек - решил смотреть масло когда оно еще не осело) в памяти была прошлонедельная история о том как кипанул движок из-за вытекшего через трещину в креплении радиатора тосола, и из трубки отвода картерных газов пузырилось масло.
на щупе масла не оказалось, раздосадованный мыслью, что масло вытекло, пошел купил 4литровку такого же и влил в движок + вылил все из доливочной канистры.
на обратном пути давление было на уровне 1.3-1.5
на следующий день проверил уровень масла, он оказался в два раза больше отметки "п".
движок у меня хороший, ничего нигде почти не течет (прокладку картера менял только из-за текучести, теперь не течет, корпус масляного фильтра был заменен и тож не течет, немного подтекает только крышка из которой трубки для отвода картетрных газов торчат).
выхлопной дым как и положено белый.
вопрос: чем мне грозит перелив масла и стоит ли сливать?