• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

передачи включаются с треском.

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
По форуму ответ на мой вопрос не нашел.
Такая вот проблема:
Передачи переключаются с усилием. При включение первой,когда машина не прогрета до 80,слышен шум.Дальше во время движения,происходит следующее: Выжимаешь сцепление пытаешься,например,включить первую..Нет не хочет,усиливаешь движение на ручку и через силу преодолевая барьер,включаешь передачу.Тоже самое и со второй,и задним ходом..На третей,четвертой и пятой усилия почти нет,но от низшей к высшей передаче усилие есть. Т.е. первую чложней всего включить,особенно на не прогретой машине.
СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ, неделю как поменял. грешили изначально на него. была вибрация, и вздрагивание машины..
Вибрация почти исчезла,но все равно выше превычной нормы,раньше была меньше,это точно. так же были заменены свечи с проводами,это позволило избавиться от вздрагивания и симптома: "не тянет".
Теперь машина "тянет",и чувствуется,что сцепление новое стоит,ход стал плавный,разгон более или менее приятный.
Но вот переключение передачь иногда выводит из себя!
Особенно когда стоиш в пробке,а потом надо начать движени,бысто,а ты как даун стоишь и дергаешь ручку кпп...
Да!Забыл сказать,что если при выжатом сцеплении ручку кпп перемещать с 3 на 4 передачу,и как бы разработать сцепление,то оно начинает переключаться просто замечательно,как надо,до момента отпускания педали сцепления,и двежение без выжатого сцепления...
В итоге приходиться ездить почти всегла "на сцеплении",как говориться.
уф..=)
отсюда вопрос,что мне надо поменять еще чтобы и эта проблема исчезла.
Только без глобалных ремонтов,типа,замены кпп=))))
У меня и так вышло,что почти всю зиму ремонтировал машину. В месяц не менее трех раз на ремонт становился. То одно,то другое..Задолбало=))и устал работать на машину..Хорошо хоть жена еще с пониманием относиться к этому..Но и её терпение не вечно.Скоро весна, ребенка надо будет куданить определить на лето. В лагерь отдыха,что-ли...И машина в эти финансовые затраты никак не может вписаться...
Короче посоветуйте или помогите решить эту проблему без ущерба семье))))))):yes4:

Зарание спасибо!
=================================================
Авто Клуб - AllGAZ.ru!:dance2:
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
СЦЕПЛЕНИЕ СТОИТ НОВОЕ, неделю как поменял
Гидропривод после замены сцепления прокачивался ? Когда началось - до замены или после ? Когда заменялась тормозная жидкость в гидроприводе сцепления ? Какое сцепление стояло (уж не с переферийным ли расположением пружин), на какое сцепление поменяли ? Картер сцепления разборный ?
Так то очень похоже на неисправность гидропривода сцепления (рабочий или главный цилиндр)
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Проблемы начались давно..
Грешили на сцепление т.к. не включалась или через силу 1-я и з.х. передачи...После замены ситуация изменилась, но совсем чуть-чуть,я сейчас грешу на масло в коробке..возмоно это из-за него..
Сцепление не менялось ниразу с 2000 года..стояло родное=)
Как должен был быть прокачан гидропривод?
Менял не я,но присутствовал..Заглядываю переодически в бачек гл.ц.сцепления, там уровень жидкости в норме..
Поменял на сцепление такое же,как стояло...змз=(((к сожалению...колокол,где стоит сцепление конечно разборный...

для справки,забыл: мафинка..
волга 3110,4062.10, 2000г.в., пробег 82000т.к..
само сцепление работает хорошо,как мне кажется...педаль выжимает без проблем,ход нормальный..короче в движении машина ведет себя нормально, одно неудобство тяжело переключать передачи...даже не тяжело а неудобно во время движения, когда разработаешь ручкой,и педаль полность не отпускаешь,то переключать можно легко-одним палцем...а как только полностью отаустишь сцепление и немного проедешь,а потом сново выжимаешь чтобы переключить скорость,сново начинается таже батва..:swoon:
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Короче почитал еще по форуму,повнимательнее..Получается,что это нормально на 5кпп до 2004 года,позже вроде сделали чего-то более или менее нормально,но все равно народ жалуется...
Попробую воспользоваться советом и поменять на тм-5 полусинтетику. Пишут вроде лучше становиться...
Поменяю скажу..решило проблему или нет..
А сцепление и в правду лучше ставить не отечественное..а смесь luk+выжимной от газ....тогда все в максимуме на что способно будет..
По результатам отпишусь...
Если кто уже сделал так же как я собираюсь сделать-отпешитесь узнать насколько помогло..
Спасибо..
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
Как должен был быть прокачан гидропривод?
На рабочем цилиндре есть прокачной штуцер (такой же как на тормозах), его видно, но лучше из-под машины. Прокачивать так же, как и тормоза. Дело в том, что при замене сцепления рабочий цилиндр снимают и немного поворачивают. То ли воздух туда попадает, то ли что еще, но не работает он так, как надо. Если все началось до замены сцепление, то скорее всего поврежден или рабочий цилиндр сцепления или главный цилиндр сцепления. Надо смотреть ход рабочего цилиндра при нажатии педальки (должен быть 13-14 мм)
Передачи не вкючаются из-за того, что продолжает вращаться первчный вал коробки при выжатом сцеплении. Соответственно где-то сцепление до конца не доходит. У меня была такая же фигня после замены сцепления (причем я менял сцепление с перефериным расположением пружин на диафрагменное), всё заработало только после прокачки.
волга 3110,4062.10, 2000г.в.,
На них неразборный колокол сцепления и диафрагменное сцепление с завода. На 402-м есть свои нюансы ...

Я бы для начала попробовал прокачать гидропривод, возможно с заменой тормозухи, потом, в зависимости от результата смотреть сначала рабочий, затем главный цилиндр сцепления. Если ход в норме, то само сцепление, но оно новое стоит, так что маловероятно. Может быть еще вилка кривая, но при замене сцепления это заметили бы.
 

sak

Общительный
Регистрация
21 Сен 2006
Сообщения
27
Реакции
8
Баллы
95
для справки,забыл: мафинка..
волга 3110,4062.10, 2000г.в., пробег 82000т.к..




КРРУУУТО !!! Пробег - 82 миллиона км!

А вообще, конечно прокачка гидропривода.Но сначала можно поиграть с высотой педальки (чуть приподнять )
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
2sak
82000 "тысячи километров"..(это персонально=)))))
а вообще пробег от венеры до земли...и скоро обратно=))))

прокачку еще не делал и масло не менял...

высоту педали сразу после замены сцепления отрегулировал..ход сделал больше..это и так ясно...
Хочу поменять масло,и сделать эту самую прокачку...
кстати сегодня заметил...стоял на светофоре,выжал сцепление и где-то секунд 5-10 держал,включенной скорость и выжатую педаль..
и где-то на 6-7 секунде почувствовал как будто под педалью в жидкости пузырики пробежали...Ну..не знаю как еще обяснить..короче педалью и ногой почувствовал как будто пробежал воздух в трубке...
такое возможно?всмысле почувствовать воздух в гидро-системе сцепления?она же по идее должна быть без воздуха...
блин...так обламывает переключение скоростей...и иногда создается впечатление что машина все же не тянет...или просто еще не превык к новому сцеплению...разгон происходит слишком плавно...или вяло((((
 
P

Python

Эта проблема решаеться намного проще! На главном целиндре сцепления(куда заливаеться тормозная жидкость) есть проушина, которая прикручиваеться к педали сцепления, откручиваем гаечк, вынемаем болтик(придёттся поволяться под торпедой), ослобляем контрогайку(она прям за проушиной), откручиваем проушину(придерживая шток чтоб не прокручивался) и контрогаем, ставим всё на место(втулочки желательно поменять и смазать). Итог: ход самой педали увеличелся, вилка двигает подшипник дальше и корзина полностью высвобождает диск сцепление, прокачивать не обезательно но желательно! Был такой же гемор! Если не поможет меняй целиндры и смотри вилку, могла лопнуть!
Да кстати, на всякий случай посмотри нормально ли прикручен картер сцепления!
 
Последнее редактирование:

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Итог: ход самой педали увеличелся...
Не ход педали увеличить нельзя..итак после поездки через город,вечером из мафины выходиш и коленка болит..от постоянного напряжения..педаль и так нормально ходит..сцепление схватывает как и должно быть,где-то на середине...

еще ничего не делал..
времени нет...
как сделаю отпешу..в чем беда..
 

m010103

Свой человек
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
4,148
Реакции
3,370
Баллы
705
Это такие "кривые" пятиступки... Лечатся либо переборкой, либо импортной синтетикой, в форуме кто-то писал, что синтетику нужно лить ту которая рекомендована какой-то BMW... Тестю эту бодягу залили на станции, КПП потише стала и включается гораздо лучше
 
P

Python

Не ход педали увеличить нельзя..итак после поездки через город,вечером из мафины выходиш и коленка болит..от постоянного напряжения..педаль и так нормально ходит..сцепление схватывает как и должно быть,где-то на середине...

еще ничего не делал..
времени нет...
как сделаю отпешу..в чем беда..

А вот и можно! Мне тоже говорили что нельзя, а я попробовал и педалька стала выше!Как результат нормальное, более или менее, включение передач!
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Верю..верю..сам крутил..
я бы с удовольствием!
Но..честно не представляю как я тогда её нажимать буду))))))
она у меня и так выше остальных..
а если еще выше сделаю..тогда уже ушами себе помогать её нажимать буду..))))
кстати это не значит,что у меня уши такие большие))))
очень неудобно когда педаль на таком уровне..
КПП потише стала и включается гораздо лучше
я так думаю процентов на 40....и еще прокачка...

НО! Самая главная фишка в том,что раньше такого небыло!
Она включалась,с нормальным усилием...
так что вероятность очень большая,что это именно в следствии сцепления...
еще вспомнил,что когда я на ремонт ездил..который недавно был...после сцепления...
так вот,перед ремонтом машину помыли...и во время простоя в рем.боксе все работало просто на ура...Я думаю она как раз прогрелась-после помывки, бокс теплый..
и все стало хорошо работать..это говорит,что проблемы в масле..как мне кажется...
оно же все время течет..
как сказали ремонтники,что если у нашей машины кпп не в масле - значит оно закончилось))))
 
Последнее редактирование:

AlGaz81

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2006
Сообщения
994
Реакции
461
Баллы
295
Прочитал все, обсуждений море, а действий никаких justa, ты куда-нить лазил или нет? Если прокачал и не помогло, то это в ГЦС дело - гоняет внутри себя жидкость, при этом и педалька хорошо ходит и кажется что все работает. Если он, то бери в сборе и ставь.

З.Ы. Была такая же проблема, я вообще вторую двумя руками втыкал...
 

mat

Постоялец
Регистрация
16 Ноя 2006
Сообщения
269
Реакции
172
Баллы
174
бокс теплый..
и все стало хорошо работать..
Это еще может влага попасть в тормозную жидкость гидропривода сцепления и замерзать там. Тормозуха-то очень гигроскопична. Не зря её рекомендуют менять раз в два (или три) года, если точно помню мануал...
 

neon55

Постоялец
Регистрация
25 Фев 2006
Сообщения
61
Реакции
93
Баллы
140
Привет народ! Читаю и всё сходится - такая же проблема:
а)Включение 1-й передачи - с усилием (или включаю сначала 2-ю потом 1-ю) при троганье.
б)переключение с 1 на 2-ю с усилием (или 2-ю врубаю на обратном ходе педали сцепления)
в) задняя - через раз включается
г) было замечено, что если продолжать с усилием врубить 2-ю - слышен звук шипения (шипит какая-то жидкость - что-то похоже на то как посипывает гур, тока еще тише)

что делать?
1) прокачать жидкость
2)заменить масло в коробке
3) посмотреть на сцепление (неразборный колокол сцепления - гемороя наверна много при демантаже)

поправьте меня - в каком порядке правельнее делать?
 

Хрюн Моржов

Заблокирован
Регистрация
1 Сен 2006
Сообщения
637
Реакции
747
Баллы
245
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Питон прав, подлезь под торпеду и отрегулируй ход педали.
 

justa

Постоялец
Регистрация
9 Янв 2007
Сообщения
70
Реакции
13
Баллы
115
Ребят..
тема все еще актуальна...и дискуссия не закончена..
я в командировке..машина дома...
как доберусь до этого дела сразу отпишу,что и как...
кстати сново убедился что не только у меня точно такая же трабла...
у знакомого такая же волга с пробегом 300т.км.,так он то же все это время мучаятся...
масло менял,все проверял..
а на сервисе ему вообще сказали так и должно быть=)))))
Знаю точно,что замена масла немного,но помагает..
я начну с этого...и проверю гцс..обязательно...
как только приеду в город...
спасибо за потдержку...
 
Сверху