• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

перегрев барабана

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
много-много лазил, и поиск юзал. но так и не нашел сходных симптомов: ровно посередке на правом переднем барабане синюшный след от... перегрева?

история:
направление: Краснодар-Анапа.
место: ст. Анастасиевская(за 20км до)
действие: при торможении, довольно плавном(перед поворотом), ощутил непонятную вибрацию от правого переднего колеса. торможение неэффективно, пришлось надавить еще сильнее и тут... ТРА-ТА-ТА-ТА-ТА!!!!! тормозов практически нет, с правой стороны в кузов и в педаль лупит, как с зенитки.

дополз до анастасиевской мотобратии, задрал, снял колесо и барабан...
килограм говняшек с колодок и с барабана вытряс. стал осматривать колодки - можт где отслоилась да ёрзает? - нет.колодки целые, барабаны целые, поверхность на ощупь - индентичная(риски и бугорки)
но вот на барабане и на колодке как бы пережжоная поверхность - такое бывало, когда полируешь деталь на станке войлочным кругом и задерживаешь на одном месте - возникает пятно "пережога". вот такая байда и на барабане, только по кругу. ширина - от 2мм до 12мм. на колодке, темная, на барабане синюшная.

коллеги, кто с этим сталкивался? что это?

ЗЫ: барабан проточен до диаметра 282мм, подклинивал верхний цилиндрик, но был успешно расшатан и на момент неполадки ходил более-менее нормально. даже скорее более.

Добавлено через 1 минуту 9 секунд
ой, два раза запостил
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.

germes3

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2010
Сообщения
198
Реакции
83
Баллы
109
Кибер Тормозные рабочие цилиндры заменяются только вместе, все, на оси. пример: старенький цилиндр потёк ты его заменил. но на другом колесе у тебя стоят цилидры которые уже походили и тормозное усилие у них меньше соответственно колесо будет тормозить с меньшим усилием. так и до греха не далеко. я уж молчу про неравномерный износ колодок.
Цилинд прокачал, жидкость свежая до него дошла, но другой-то цилиндр старенький стоит текучесть свежей жидкости всегда выше чем у старой из -за грязи и продуктов окисления, ну и износ манжет и поршня.


После интенсивного торможения в лужы потише въезжай, мгновенное охлаждение ведёт торм. барабаны. Потом они начинают бить.

И ещё, Если есть возможность, то протачивайте тормозные барабаны со ступицеё в сборе очень помогает избавиться от дробления колёс на высокой скорости ну от 90 и выше
 
Последнее редактирование:

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
мгновенное охлаждение ведёт торм. барабаны.
спасибо, капитан Очевидность)))
Цилинд прокачал, жидкость свежая до него дошла,
прокачал все 4, до свежей жижкости. можно сказать в переднем контуре поменял))
 

Кибер

Заблокирован
Регистрация
22 Дек 2009
Сообщения
466
Реакции
162
Баллы
145
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Cabmen, пружинки с вогнутыми шайбами? разумеется, и не просаженные.
 
Сверху