• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте
  • Клубная встреча в Москве
    Ваши предложения пишите тут! >

падает давление масла!!!!

  • Автор темы l7_bl_C_b_K_A
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
L

l7_bl_C_b_K_A

Всем доброго времени суток.
возникла проблема. Помогите советом!!!! заранее благодарен!!!!

когда заводишь двигатель - давление выше 3 на 1 деление..... А когда двигатель нагревается давление падает почти на красное деление.
после 50-70 км, на холостых падает до красного деления....... раньше 3 держалось...... масло сменил недавно....... может это из-за масла???? или в чём-то другом проблема......когда едешь по трассе девление падает и на больших оборотах до точки на показателе, а через некоторое время подскакивает на 1 деление...... может это датчик обманывает???
 
L

l7_bl_C_b_K_A

двигатель 402 масло 15W40, как и заливалось до этого - такоеже.......
езжу уже недели 2 никаких проблем не возникало.... заводится с полтыка и на холодную, и на горячую........
что делать не знаю.... или в маслонасосе дело все??????
вот и хочу спросить стоит ли под капот лезть, или это дело в норме и ездить можно......????
 

CTapMex

Постоялец
Регистрация
7 Май 2007
Сообщения
195
Реакции
105
Баллы
155
датчик давления масла скорее всего. у меня через 2 года после покупки авто он сдох и скакал как ему вздумается - то нормально , то каждую секунду вверх вниз. заменил и все нормально стало. на волга-газ вроде писали что одна из стандартных проблем. если нет возможности поменять датчик то не обращай внимание - главное смотри чтоб лампочка не загорелась, тогда уж точно плохо
 

IrGaz

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
761
Реакции
768
Баллы
245
двигатель 402 масло 15W40, как и заливалось до этого - такоеже.......
езжу уже недели 2 никаких проблем не возникало.... заводится с полтыка и на холодную, и на горячую........
что делать не знаю.... или в маслонасосе дело все??????
вот и хочу спросить стоит ли под капот лезть, или это дело в норме и ездить можно......????


Под капот надо, а вот в двигатель нет. Смотри: движок работает без проблем, красная лампочка не горит, более того давление скачет на ходу, что само по себе не возможно. Поэтому диагноз - датчик. Лечение - замена.
 

alsamohin

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2007
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
115
У меня пару недель назад начались такие же проблемы, на холодную давление в норме, стрелка вертикально, а как машина начинает прогреваться падает давление а вместе с ним и холостой ход пропадает.Когда по трассе едешь около 120-130 а давление в середине штриховой!!!!! как тока сбрасываешь газ и включишь нейтраль-глохнет.По городу вообще приходится ездить с вытянутым подсосом!!!масло менялось около 3х тыс. назад. раньше заливался agip, щас долил МС-20. Масляный радиатор оч сильно греется... двиг прошел 91000км.
 

Mega

Постоялец
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
480
Реакции
251
Баллы
195
У меня пару недель назад начались такие же проблемы, на холодную давление в норме, стрелка вертикально, а как машина начинает прогреваться падает давление а вместе с ним и холостой ход пропадает.Когда по трассе едешь около 120-130 а давление в середине штриховой!!!!! как тока сбрасываешь газ и включишь нейтраль-глохнет.По городу вообще приходится ездить с вытянутым подсосом!!!масло менялось около 3х тыс. назад. раньше заливался agip, щас долил МС-20. Масляный радиатор оч сильно греется... двиг прошел 91000км.
Зажигание проверь, установку момента, жрать больше не стала?
 

alsamohin

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2007
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
115
Зажигание проверь, установку момента, жрать больше не стала?

жрет ка обычно, даже наверно меньше, с учетом что приходится теперь ездить 120-130, а раньше ездил 90-100.
Почитал тут, думаю в выходные поменять датчик и масло+фильтр, там посмотрим...
 

alsamohin

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2007
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
115
Если глохнет - карб скорее всего.

Регулировал его около 1000км назад, супер ездила...а потом дурить начала. Больше верится что масло гавеное и на прогретом движке на холостых не смазывает(кто то про это говорил), вот и подклинивает да и голхнет....
 
Регистрация
31 Авг 2006
Сообщения
1,776
Реакции
1,085
Баллы
370
прогретом движке на холостых не смазывает(кто то про это говорил), вот и подклинивает да и голхнет....
Тогда бы у тебя движок уже давно совсем заклинил... Надо искать пропавший ХХ, масло тут ни причём..
 

alsamohin

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2007
Сообщения
91
Реакции
12
Баллы
115
Поменял датчик, стал показывать побольше :) (вот токак интересно как в реале???), на горячей тоже пока нормана, завтра куда нить сгоняю посмотрю что будет на хорошо прогретой..а вот куда девается ХХ остается под вопросом. Сегодня этого не заметил, посмотрим что завтра будет...
 

Evgen2

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2007
Сообщения
327
Реакции
470
Баллы
215
механический манометр - полезная вещь в хозяйстве, и все сомнения будут развеяны.
Дааа Алена натерпелась ты со своей "цыганочкой" :) ........
Стрелочный индикатор давления хорош перед продажей(когда забит в движок солидол и стрелка устойчиво стоит в районе 2-4)ну и глазам что бы приятно было... А так конечно же основной показатель это лампочка которая сигнализирует о беде,ведь на очень многих автом вообще стрелки нет, поэтому проверь лампочку и забудь эту проблему,....а на горячем автомобиле давление конечно же поменьше даже у "синтетики" а тут 15W40...:yes4:
 

Alpin

Постоялец
Регистрация
8 Фев 2007
Сообщения
116
Реакции
47
Баллы
140
была такая же проблемка, на хх в красной зоне, на оборотах в районе 3 давление. Вчера благоплолучно поменял масло, поставил большой фильтр итальянский какой то, и заменил датчик давления масла. Теперь на холостых при работающем вентиляторе охлаждения радиатора давление больше 1,к красной зоне вообще не опускается, при движении в зависимости от оборотов к 5-6 подходит...
 

Nick3110

Общительный
Регистрация
3 Авг 2007
Сообщения
20
Реакции
3
Баллы
94
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, что делать со следующими проблемами (ДВ.402):
1.Стрелка указателя давления масла постоянно прыгала - то 1 то 3 и выше, а то и совсем ложилась, но лампочка не загоралась. После высоких оборотов на скорости 80-120 км/ч скидывал на нейтральную, стрелка падает до нуля, лампочка помигивает, но редко. Масло - Равинол 10W40 полусинтетика. Поменял датчик давления масла, с показаниями все ок! Стрелка ниже 3 не опускается, при заводке холодного двигателя показывает чуть-ли не 4-5. Потом понял в чем причина. При включенном зажигании, но не работающем двигателе стрелка на панели приборов показывает давление 1,5-2. Неисправный датчик? Какой из них? Может оба? Бешено течет кран масляного радиатора, но не сам, а в местах соединения со шлангами. Масло за 1000 км вылил 1л. Купил еще 1 литр. Может масло поменять на более густое, минеральное. Прошлый хозяин говорил, что лил все время только полусинтетику.

2. Т.к. автомобиль эксплуатируется преимущественно на газовом топливе, в последнее время увеличилось число оборотов ХХ 1200-1400 об/мин. и только при температуре двигателя 85-90 град и долгой езды. После того как заглушишь автомобиль и сразу его заведешь обороты в норме 800-900 об/мин. Подскажите, пожалуйста, как вылечить эти болезни самостоятельно. Ни времени, ни денег на сервис особо нет. Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо!
 

VaDiK_3102

Постоялец
Регистрация
14 Июн 2007
Сообщения
236
Реакции
100
Баллы
175
при движении в зависимости от оборотов к 5-6 подходит...
Не думаю что это хорошие показатели, что аж 5-6!!!!!! В скором времени у тебя выдавит Все, что можно будет выдавить в движке при таком давлении.
 

ДЕД ваня

Знаток
Регистрация
6 Дек 2005
Сообщения
4,674
Реакции
5,150
Баллы
885
На полусинтетике ежу постоянно проблемм нет. может тебе просто марку масла поменять,попробуй ТНК. По поводу датчика так меняй который на движке.По поводу оборотов попробуй смесь победней зделать,это винтик который на газ редуктаре.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху