• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ошибки 13,14,18,22,27,53,54,182

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
13-Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
14-Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
53-Неисправность датчика синхронизации
54-Неисправность датчика положения распредвала
18-Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи)
22-Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи


Ну и чему верить?

На холодную заводится с если газовать, потом греется до 80 и более-менее работает

Куда копать???
 

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Дело было так: мне на ГАЗсервисе в Гребнево заменили грм и все, что нужно, кроме гидриков, ибо не стучат.

В прошлую субботу я машину оставил, а в воскресенье ее забирать. Я звоню, они говорят: купи еще провода бошевские, т.к. у нас их нет.

Я тачку забираю, мне ее прогрели и я уехал.

Один провод действительно оторвался (который в катушку вставляется).

Я купил новый комплект, и поехал домой.


На завтра я записался к электрику.

Какие мои действия: сразу на них гнать, что они загубили мою машину и чтобы они проверяли метки или что там надо, или все же дело в электрике???

Жду очень ответов, т.к. раньше не сталкивался с этим.

Спасибо.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Жду очень ответов, т.к. раньше не сталкивался с этим.
я тоже.
Покури темы чиптюнеров, у них очень много расписано про работу двигателя, параметры итд.
На сто четко говори, у меня та проблема появилась после вас, что делали. Только грм, проверяйте метки. Провода, а почему старый порвался? Давайте диагностику, если уверены в своей работе метках итд..
Смотри в монитор, видишь что необычное/красное/большие цифры спрашивай что это. Обычно мастера не любят таких клиентов ,кто слишком много вопросов задает, могут денег подрисовать за работу... но опыт бесценнен. И кстати, очень любят тех кто молчит, и так же молча платит. Что в итоге выходит дороже для тебя.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Вот почему все начинают советовать с самого сложного? Конечно проверить метки проблем не составляет... в теплое время года и в гараже.
отвинтить 10 болтов М6 на прогретой машине на улице в -10 проблем не составит никаких. Конечно, если из инструментов только ключ от велосипеда "семейный" то тут без вариантов. А советуют не самое сложнае, а самое вероятное (почему-то предположил, что топикстартер уже проверил все разъёмы на предмет выпавшего провода, а уже потом написал в форум).

Какие мои действия: сразу на них гнать, что они загубили мою машину и чтобы они проверяли метки или что там надо, или все же дело в электрике???
Можно и так - но лучше, наверное, по-человечески. Ничего умного в этом плане не посоветую, т.к. я ни разу не сталкивался с сервисами (увы - и стаж вождения и авто у меня 2 года, поэтому ничего такого, зачем надо ехать в сервис у меня пока тьфу-тьфу-тьфу не случалось). Заменить привод ГРМ со всей тряхомудией получилось чудом с первого раза летом (ни гаража, ни динамометрического ключа нету), но это не считая промаха на 1 зуб на выпускном РВ, который обнаружил подключив ноутбук к авто спустя месяц.
 

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Тема закрывается всвязи с последними событиями.

Сегодня я ездил на диагностику.

Замена ГРМ тут ни при чем.


Электрик тестит тестером через мотортестер мотор.


Появляются ошибки ДМРВ и положения коленвала.

Таак, меняем датчик положения коленвала.

Думаю:да и пес с ними, с деньгами.

Не он.

Потом ДМРВ за 2600р ставим.

Думаю:блин, жалко деньги.

Не он.

Остаются мозги за 5500 р.

Думаю:а оно мне надо?

Ну в итоге не они.

Оказалось, сама проводка под замену.


Все сразу и заработало.

Спасибо всем за советы.

Жаль, что они не помогли
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Электрик тестит тестером через мотортестер мотор.
:rofl::rofl:


Появляются ошибки ДМРВ и положения коленвала.
думаю темы по форуму ты не смотрел.
Неработающий дмрв определяют не по ошибке в эсуд, а по тому что он выдает на работающем двигателе.
А про неработающий дпкв... :haha::bayan:

Остаются мозги за 5500 р.
Угу, а аргументировали что с ними не так?


Оказалось, сама проводка под замену.
Как я понимаю жгут проводов на кмпсуд?
мне сегодня достаточно было почистить колодку на блоке. 700р за диагностику, ниодной новой детали, и 2 недели гарантии. А точнее теперь проблема холодного пуска будет проблемой сто ;)

Надеюсь купленный дмрв и эсуд сдал обратно? Обычно хорошие сто если не знают в чем причина, берут в партнерских магазинах детали, если дело не в них, возвращают. Конечно если нет своих контрольных блоков.
А если не сдал, то старые хоть забрал?

Да, и совет, не езди больше на эту станцию.
 

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Burik, Я уже где то писал кстати про "косу", ЭБУ у меня такой же пыльный и сухой как у вас. Было дело глючила машинка после покупки, поехал на диагностику там поковыряли ничего не нашли но бабло взяли, потом ещё раз но уже с горящим чеком туда заехал, обнаружили неисправность ДМРВ, диагност подоткнул свой проверочный и вуаля всё работает, поставил мне обратно мой нерабочий вынес приговор, взял бабло и слинял. Я завёл машинку, всё в норме и три дня чек не загорался всё нормуль, потом опять... Вместо поездки к этому самому хорошему у нас в городе диагносту по 406-ым, поехал в радио магазин купил адаптер взял ноут и сам продиагностировал, оказались ошибки все не постоянными в т.ч. и ДМРВ. Позвонил людям позадавал глупых вопросов и узнал для себя новое словосочетание "мерцание проводов" из за частично разрушевшийся изоляции проводов. Купил новую косу поменял и езжу уже больше года без всяких электрических глюков, никаких ДМРВ и прочего не менял. Так что сервис куда ездил Ильичёв Илья нормальный, и помог насколько понимаю ему именно тот сервис в отличии от нас флудерастов, жаль только что его гоняли за датчиками мозгами и т.д. не выявив проблему сразу)
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
Ильичев Илья, Если честно. То в попу такие сервисы. Я ездил в свой сервис. Там у них же магазин. Когда возникает такая ситуация, то несут с витрины одну необходимую деталь, проверяют. Она. Цена такая, будем ставить? Не она. Возвращают на место, думают дальше.
Как проверяют ДМРВ:
На штыри электрического разъема надеваем короткие отрезки тонкой полихлорвиниловой трубки и, вставив в них оголенные на 7-8 мм концы проводов, собираем схему, изображенную на рисунке. Подсоединяя провода к датчику, ориентируемся по выступам на колодке разъема. Напряжение подаем от аккумуляторной батареи после того, как убедимся в правильности собранной схемы. Напряжение на выводах "2" и "З" у исправного датчика при разомкнутых контактах выключателя должно составлять 1,3-1,4 В.
На короткое время замыкаем контакты. Если напряжение подскочило (максимум - до 8 В), а платиновая нить разогрелась докрасна - датчик исправен.
Также не исключен вариант просто плохого контакта в разъемах. Потому частенько помогает тыканье разъемов и брызганье очистителем для контактов.
У меня так на VW "накрылся" датчик ХХ, цена его была более 5000 руб. Решил временно брызнуть жидкости (под рукой была) в итоге помогло.

Но плюсов в замене проводки немало. Теперь будете знать, если ошибки, то точно не она.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    9.6 KB · Просмотры: 11

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Нет, господа, я не совсем точно выразился.

В сервисе мне заменили только проводку.

Датчики все подключали новые, их же и уносили обратно,так что я ничего не покупал.

Хрен бы я что сам починил, если бы не сервис, короче.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Нет, господа, я не совсем точно выразился.

В сервисе мне заменили только проводку.

Датчики все подключали новые, их же и уносили обратно,так что я ничего не покупал.

Хрен бы я что сам починил, если бы не сервис, короче.
ну тогда нормально все :)

Я вот не могу найти адаптер. Бк шек хоть завались, а когда стышат к-лайн адаптер, спадают в ступор. Буду искать уже по более крупным компаниям. 700р диагностика, слишком, при цене кабеля 1200.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд
частично разрушевшийся изоляции проводов
чтоб не [DEL]спи[/DEL] обмануть, у меня проводка как у новой. Сигналку ставили удивлялись, сам сколько лазил. Контакты действительно были грязно желтого цвета. Почистили, пока полет нормальный. Но запуск такой и остался.
 
Последнее редактирование:

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Последнее редактирование:
Сверху