• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

ошибки 13,14,18,22,27,53,54,182

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
13-Низкий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
14-Высокий уровень сигнала с датчика массового расхода воздуха
53-Неисправность датчика синхронизации
54-Неисправность датчика положения распредвала
18-Высокий уровень сигнала с датчика температуры воздуха (обрыв в цепи)
22-Высокий уровень сигнала с датчика охлаждающей жидкости (обрыв, плохой контакт в цепи


Ну и чему верить?

На холодную заводится с если газовать, потом греется до 80 и более-менее работает

Куда копать???
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
в плохой контакт массы на микас - впускной коллектор в районе 4 цилиндра. Я бы первое это проверил, а так же сбросил все ошибки и посмотрел - вылезут ли они снова.
А так, темя баян:bayan:
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
Видимо провод массы микаса крепиться на впускном коллекторе около 4-го цилиндра
там дофига чего крепиться, вроде как и микас.
А вообще когда ошибок много и бессмысленных, ни с того ни с сего, - это скорее всего контакты или вода в разъёме микаса
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
там дофига чего крепиться, вроде как и микас.
А вообще когда ошибок много и бессмысленных, ни с того ни с сего, - это скорее всего контакты или вода в разъёме микаса
эт если ошибки свежие. А так может накопились. У меня низкиое напряжение борт сети 8 месяцев висело. Всмысле проблемы с геной были весной, а стер ошибку только две недели назад. А так с момента покупки отьездил почти год, так впервй раз сел считывать ошибки, сидел минут 20, устал писать, мозг выдал почти всю таблицу.
Так что лучше сбросить ошибки и проверять по новой.
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
еособо понял про 4 цилиндр.
На ресивере, сзади (да и спереди тоже) крепится масса, найти легко, она справа (если лицом на двигатель, то слева), ближе к лобовому.
Также хорошо бы снять крышку и посмотреть разъём. Сейчас зима, конденсат может образоваться.
P.S. Я у жены спросил совета и купил в магазине самые крупные впитывающие прокладки и приклеил их на крышке и вокруг разъёма.
Также все прошел герметиком (стекло) и перевернул сам ЭБУ, на а сверху сделал крышку от пластиковой бутылки.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145

самые крупные впитывающие прокладки
ИМХО от конденсата прокладки не спасут, а вот адсорбент какой (соль, силикагель из ботинок ...) должен помочь (в деревенских домах между рамами всегда соль ставят, чтоб стёкла не обмерзали, а вот прокладок между окон не видел:))
 
  • Нравится
Реакции: ZLOI

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
nuc1ear, Ну я по старой рыбацкой традиции (стельки из прокладок) и решил сделать.
В принципе помогает, особенно если учесть, что клеются они сами.
 

САНЯ26RUS

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
796
Реакции
245
Баллы
175
про прокладки оч интересно...походу на всех волгах заливает ЭБУ...был сотэ,залило,отвалился один штырек,постоянно чек горел,поменял на микас 7.1(наше бу за 2500)я все разьемы изоленты обклеил,на сам эбу надел целофан,замотал изолентой и перевернул...вот полгода,мозги сухие...
 

ZLOI

Бывалый
Регистрация
28 Апр 2010
Сообщения
1,734
Реакции
913
Баллы
315
на сам эбу надел целофан
А вот это зря.
Есть личный опыт выхода из строя блока сигнализации (коробочки), которая была в пакетике.
Причина проста - конденсат, который образуется в результате перепадов температуры.
Так что я категорически не рекомендую держать электрику завернутой во что либо, это гораздо хуже и может привести к плавному, но стабильному окисления внутренностей.
 

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145

shumski

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2010
Сообщения
506
Реакции
246
Баллы
175
Вспомнил прикольную историю про целофановые пакетики.
Когда то была у меня 305-я пежо, трамблёр там стоял низко и даже маленькая лужа для меня была губительной, в итоге взял пакет проткнул пальцами дырки, одел на трамблёр и проблема исчезла. Подсмотрел у меня знакомый эту тему, и решил сделать также у себя на рено, но аккуратно чтоб не так как у меня разгельдяя..., взял пластиковую бутылку проковырял дырки, потом одел сверху пару пакетов и плотно завязал их снизу)))
Где то через недельку у него трамблёр взорвался:haha:
 

GSP

Постоялец
Регистрация
12 Июл 2007
Сообщения
178
Реакции
73
Баллы
140
На холодную заводится с если газовать, потом греется до 80 и более-менее работает

Куда копать???

Копать туда... "на холодную заводится если газовать" - так быть не должно.
Что значит "более-менее работает"? Такая формулировка подразумевает всеж таки недовольство работой движка. Какие проявления "нездоровостей"?
 

Ильичев Илья

Постоялец
Регистрация
29 Окт 2008
Сообщения
121
Реакции
23
Баллы
100
Масса на 4 цилиндре прикручена, воды в разъеме ЭБУ нет.

А по поводу работы на горячую - обороты плавают чуть-чуть, машина подергивается мелкой рябью.

Завтра поеду на сервис.

В прошлую субботу мне заменили цепь грм и все сопутствующие материалы.

И после пошла такая канитель.

Это может быть причиной???
 

alexxx

Ветеран
Регистрация
9 Ноя 2007
Сообщения
8,536
Реакции
5,773
Баллы
935
  • Нравится
Реакции: vlr

nuc1ear

Постоялец
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
353
Реакции
195
Баллы
145
с этого и надо было начинать!
снимай крышку клапанов и проверяй что там тебе наделали. лучше конечно с транспортиром.
Совершенно верно. Сначала на метки ГРМ, если там всё норм - посмотри на катушки (может их тоже "заменили" или разъём какой вырвали)
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
Совершенно верно. Сначала на метки ГРМ, если там всё норм - посмотри на катушки (может их тоже "заменили" или разъём какой вырвали)
Вот почему все начинают советовать с самого сложного? Конечно проверить метки проблем не составляет... в теплое время года и в гараже. Согласитесь, для начала проверить катушки, а потом если не помогло метки, куда проще, учитывая наши реалии... -20 и сосульки под носом.
А во вторых грм кто менял? На сто, так и надо ехать им моск ковырять. Только до этого проверить все остальное, чтобы их отмазка, типа это провода/катушки/свечи была тебе побоку.
 
Сверху