• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

от 3000-4000 оборотов тупняк

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
подскажите ситуация такая. Иду на разгон, до 3000 разгон нормальный но от 3000-4000 об. начинается большой тупняк, падает крутящий момент, в общем как жигуль разгоняется, но после 4000 колёса в букс срываются.Что может быть? Свечи поменяю на днях, провода тоже. Но думается что насос в баке, т.к. я его разбирал,чуть позже поменяю его. Просто началось всё с того что когда разгонялся быстро быстро до 5000 наверно крутил, то на 3-й скорости уже больше 3500 не крутит не хватает топлива, отпускаешь газ через секунду опять прёт как сумашедшая. Но после я поменял сеточку в баке и фильтр топливный, и заодно хотел поменять насос, но мой новый лежавший в гараже 2-а года оказался заклинивший ( мож конденсат и заржавел изнутри) в общем поставил свой но перед этим развальцовывал и заново загибал, но всё работает и заводится нормально но появился именно этот провал от 3-4 тыс оборотов. Думаю насос я прав? Хотя в посте сам себе противоречу тем что если 3000-4000 тысяч проподает тяга то на 4000 уж точно не должен наваливать? :gaz_love: Может в этом диапазоне заливает свечи?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
да и не думайте что я какойто изверг гоняю как сумасшедший нет, езжу до 2500 но если такая проблема то чтото не исправно, а я так не люблю. Это была проверка мотора.
 
Последнее редактирование:

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
да именно, и я в курсе как он называется, а ещё он называется ДМРВ :gaz_love: Вытаскивали с помощью такойто матери и кипятка, еле вытащили почистили обратно всё :) да и нужно правильно его поставить по метки, на газели у знакомого был поставлен неправильно
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
На Крайслере нет ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), он работает по ДАД (датчик абсолютного давления). Этот датчик со стороны салона в коллекторе, вроде привернут одним винтом, могу ошибаться. Если вытащить то на вид черный, в коллектор круглая часть с отверстием в торце, внутри измерительная мембрана (не видна :))
Синий, с двумя стойками конусом, это датчик температуры воздуха в коллекторе.
 

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
ну в общем американцы оказались умнее:) В общем тогда этот датчик был сильно запачкан пылью, протёр и всё ок. Кстати ребятки подскажите каталожный номер воздушного фильтра?И желательно цена на него? ДА в общем оказывается разбирать топливный фильтр можно, я до этого разбирал и собирал сейчас стоит, просто окуратно развальцовывается и завальцовывается, но завальцовывать нужно аккуратно потому что можно верхнюю пластиковую крыльчатку зажать и насос из за этого работать не будет :)

Добавлено через 22 часа 46 минут 31 секунду
В общем поменял и свечи, поставил не оригинал, в общем машина стала значительно хуже ехать, сегодня поставлю обратно те которые стояли. Такой вопрос при 166-170 машина скидывает скорость опять набирает как будто топлива не хватает, что это может ограничитель или всё же насос не докачивает? :hi:
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
да проверить хотел мотор, вот выявилась неисправность, да и приора хотела показать кто быстрее... она оказалас быстрее :(:(:( в зеркало заднего вида ушла :) :gaz_love:

Добавлено через 26 секунд
ограничителя нет


может быть, давление проверить не помешает

да нужно проверить
 
Последнее редактирование:

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
Смотрите так же метки ГРМ, есть уже несколько примеров их смещения.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд
Давление, даже на холостом еще не показатель, нужна еще производительность при 4 атм.
 
Последнее редактирование:

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
гляну по мере возможности, сейчас свечи родные поставлю а то новые ехать нехочет машина, да а так 90% насос, он гудит как самолет, а я все поменял фильтра и сетки
 

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
в общем тут у кого то проблема после 3-х тысячь. После замены датчика ездил ездил, проверить негде было, но всё таки проверил... печалька... опчть такая вот фигня. Что было сделано. Поменяны свечи на старые оригинал, исправил на зазор 1 ммЮ далее заменил воздушный фильтр и топливный насос. Я рельно незнал, что так волга может....Особенно после 3000 подхват нереальный для 2.4 мотора. Сегодня чтобы полностью убедиться прокатился по трассе.В общем скорость 190 км.ч. и ещё был немалый запас педали просто уже надо было поворачивать.Ауди А6 оказалась дохлой по сравлению с волгой! В общем я считаю проблема была БЕНЗАНАСОС И БОЛЬШОЙ ЗАЗОР СВЕЧИ!Тему можно закрывать, всё решено удачи на дороге, кстати и заводиться стала гораздо лучше тьфу тьфу тьфу! :drinks:
 

magnitt

Постоялец
Регистрация
29 Сен 2011
Сообщения
362
Реакции
80
Баллы
129
В общем я считаю проблема была БЕНЗАНАСОС И БОЛЬШОЙ ЗАЗОР СВЕЧИ!
как узнал в чем проблема. метод научного тыка или диагностика показала, если показала, что за ошибки были?
 

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
метод тыка :) Просто в прошлый раз замер скорости проводил на 166 она начала скидывать скоость и снова набирать, видно что бензина не хватало.А зазор он большой ему вполне хватит 1 мм а не 3 как было на свече если не больше :)
 
Последнее редактирование модератором:

Kostet

Постоялец
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
806
Реакции
304
Баллы
194
метод тыка :) А зазор он большой ему вполне хватит 1 мм а не 3 как было на свече если не больше :)

Зазор на свече 3мм :shok:
Что же это такая за свеча или зазор на глаз выставлялся?
Может 1,3мм - это меняет дело, причем есть различия в зазорах в зависимости от того какой ЭБУ "моторола" или "микас", в первом случае зазор должен быть больше.
У меня на мотороле 1,3мм стоял - сделал 1,25мм - тяга хуже стала, с потеплением верну 1,3мм.
 

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
Зазор на свече 3мм :shok:
Что же это такая за свеча или зазор на глаз выставлялся?
Может 1,3мм - это меняет дело, причем есть различия в зазорах в зависимости от того какой ЭБУ "моторола" или "микас", в первом случае зазор должен быть больше.
У меня на мотороле 1,3мм стоял - сделал 1,25мм - тяга хуже стала, с потеплением верну 1,3мм.
Обычно всё выставляется, не первая машина, и 1 мм хватит вполне, а тяга? Ауди А6 почувствовала её :drinks:
 
Сверху