• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

от 3000-4000 оборотов тупняк

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
подскажите ситуация такая. Иду на разгон, до 3000 разгон нормальный но от 3000-4000 об. начинается большой тупняк, падает крутящий момент, в общем как жигуль разгоняется, но после 4000 колёса в букс срываются.Что может быть? Свечи поменяю на днях, провода тоже. Но думается что насос в баке, т.к. я его разбирал,чуть позже поменяю его. Просто началось всё с того что когда разгонялся быстро быстро до 5000 наверно крутил, то на 3-й скорости уже больше 3500 не крутит не хватает топлива, отпускаешь газ через секунду опять прёт как сумашедшая. Но после я поменял сеточку в баке и фильтр топливный, и заодно хотел поменять насос, но мой новый лежавший в гараже 2-а года оказался заклинивший ( мож конденсат и заржавел изнутри) в общем поставил свой но перед этим развальцовывал и заново загибал, но всё работает и заводится нормально но появился именно этот провал от 3-4 тыс оборотов. Думаю насос я прав? Хотя в посте сам себе противоречу тем что если 3000-4000 тысяч проподает тяга то на 4000 уж точно не должен наваливать? :gaz_love: Может в этом диапазоне заливает свечи?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
да и не думайте что я какойто изверг гоняю как сумасшедший нет, езжу до 2500 но если такая проблема то чтото не исправно, а я так не люблю. Это была проверка мотора.
 
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
хм, если эбу моторолла, то вроде как встречается такой косяк.

У меня тяга до 3т нормальная, с 3 до 3,5 небольшой провал, а вот после 3,5 машина получает пинка и до отсечки. Голову ломал, но где то встретил, что это косяк эбу. Да и уже привык так ездить, все равно в случае необходимости в разгоне втыкаешь пониженную и крутишь двиг, а в повседневной езде даже незаметно.
 

volkk

Общительный
Регистрация
2 Дек 2012
Сообщения
60
Реакции
6
Баллы
84
подскажите ситуация такая. Иду на разгон, до 3000 разгон нормальный но от 3000-4000 об. начинается большой тупняк, падает крутящий момент, в общем как жигуль разгоняется, но после 4000 колёса в букс срываются.Что может быть? Свечи поменяю на днях, провода тоже. Но думается что насос в баке, т.к. я его разбирал,чуть позже поменяю его. Просто началось всё с того что когда разгонялся быстро быстро до 5000 наверно крутил, то на 3-й скорости уже больше 3500 не крутит не хватает топлива, отпускаешь газ через секунду опять прёт как сумашедшая. Но после я поменял сеточку в баке и фильтр топливный, и заодно хотел поменять насос, но мой новый лежавший в гараже 2-а года оказался заклинивший ( мож конденсат и заржавел изнутри) в общем поставил свой но перед этим развальцовывал и заново загибал, но всё работает и заводится нормально но появился именно этот провал от 3-4 тыс оборотов. Думаю насос я прав? Хотя в посте сам себе противоречу тем что если 3000-4000 тысяч проподает тяга то на 4000 уж точно не должен наваливать? :gaz_love: Может в этом диапазоне заливает свечи?

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
да и не думайте что я какойто изверг гоняю как сумасшедший нет, езжу до 2500 но если такая проблема то чтото не исправно, а я так не люблю. Это была проверка мотора.

Привет! точно могу сказать датчик абсолютного давления стоит на впускном корректоре! ЦЕНА 6500 р. менял сам пару недель назад! найди такой же двигатель попроси и проверь!!!! у друзей!!!
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Сколько????:yes2: чуть больше 1000р.

точно могу сказать датчик абсолютного давления
А подсос воздуха на ДУ например?

Добавлено через 1 минуту 56 секунд
CEBEP, Кинь в личку почту, пришлю книгу по крайсу
 
Последнее редактирование:

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
мне не пришло! Книга нужна очень!

Добавлено через 46 секунд
http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/?url=16 смотрите тут есть тоже информация, но хотелось бы книгу на почту, чтобы распечатал :drinks::drinks::gaz_love:

Добавлено через 42 минуты 40 секунд
так вот, вчера еду и думаю дай попробую, так до 3 доходит всё отлично, но от 3 до 4 тысяч такой тупняк, как будто троит не едете, провалы (если газ в пол нажать) в общем ускорения нет совсем! но как до 4 дошло, машина в букс с заносом сразу набирает от 4 до 6 тысяч как будто там лошадей 250 :) вот так, думаете из за датчика может такое быть? Есть у кого взять проверить кто ближе к Коврову находится? :drinks:
 
Последнее редактирование:

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
Последнее редактирование:

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
:yes4:

А подсос воздуха на ДУ например?
излишний воздух на даде это повышенные обороты, выравниваемые рдв(до определенных пределов)


в общем ускорения нет совсем!
хотя бы стрелка тахо себя как ведет? Ведь набирает же до 4х...


машина в букс с заносом сразу набирает от 4 до 6 тысяч как будто там лошадей 250
турбиа подключилась, мне друг, владелец форика, так и сказал, ощутил толчок в спину.

Имхо если косяк в датчиках(механике) то провал на всем диапазоне. Тут выборочно, полюбому мозг. Либо траться на микас, говорят у него такой проблемы нет, либо адаптируйся.
Кстати, а при разгоне в натяг рывков нет? ощутимо на 2 и 3, дальше сглаживается трансмиссией.
 

Burik

Житель
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,233
Реакции
989
Баллы
465
подсосе воздуха вылазит ошибка
а по шагам рдв че там? они же занижены должны быть
Я так и не нашел адекватной диагностики мотороллы, и это в столице сибири.
Раскошелюсь на адаптер, если что не так будет, надо набираться опыта :)
 

CEBEP

Общительный
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
80
Реакции
17
Баллы
64
всё нормально работает если без ускорения сильного, в натяг легко тащит, диагностику врятли сделают, завтро свечи поменяю скажу результат :drinks: а что лучше микас или моторолла? какие хитрости замены? как будет ускорение расход и т.д.? В общем меняю свечи меняю, потом насос, потом этот датчик, а потом тогда мозги. потому что сегоня и не даже на 3 000 было а меньше как будто топлива не хватало.:drinks:
 

var_slayer

Коренной житель
Регистрация
27 Янв 2009
Сообщения
3,700
Реакции
1,281
Баллы
540
я брал 6500! где берете за рубль!!!????
у нас в ГДМ

Добавлено через 52 секунды
и это в столице сибири.
я тоже не нашел нормальной диагностики, или цена порядка 1000р.

Добавлено через 22 секунды
Раскошелюсь на адаптер
я раскошелился на маршрутник

Добавлено через 21 минуту 5 секунд
а что лучше микас или моторолла?
спорный вопрос

какие хитрости замены?
на чиптюнере статья есть: http://www.chiptuner.ru/content/pub_16/
как будет ускорение расход и т.д.?
в целом одинаково

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
В общем меняю свечи меняю, потом насос, потом этот датчик, а потом тогда мозги
не нужно метаться, по деньгам кстати это в приличную сумму выйдет, не проще к диагностам заехать, они и ошибки посмотрят и давление топлива померяют
 
Последнее редактирование:
Сверху