• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

Проблема остывает двигатель на ходу

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Собственно проблема в заголвке. При движении снижается температура двигателя. Чем быстрее едешь тем заметнее. На трассе при умеренной скорости снижается ниже 80 градусов. Думаю на термостат,хотя странно - пробег всего 35 тыс.
 
Последнее редактирование:

кондрат

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2011
Сообщения
336
Реакции
147
Баллы
145
дим хитров,
Возможна еще пробка воздушная. Термостат вроде исправен по симптомам. Попробуйте морду машины опустить максимально и погазовать, попутно прожимая патрубки.

на заезд эстокады загнать
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
на заезд эстокады загнать
И что получим? Расширительный бачек стоит сзади двигателя, т.е. он окажется ниже радиатора и жидкость пойдет в него, а воздух из бачка в радиатор.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд
Воздушная пробка не может давать низкую температуру, это только термостат.
 
Последнее редактирование:

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Воздушная пробка не может давать низкую температуру, это только термостат.
Может, у самого так было, был низкий уровень в расширителе, в верхнем патрубке тоже воздух был, я тут как раз намедни тосол сливал-заливал, так вот еду по городу, а стрелка все никак до 80 не доползет, странно как-то, вентилятор срабатывает, а двигатель толком не нагревается. Залил тосол выше максимума, прогазовал, пробка вышла, все нормально стало.
 

Royal257

Мудрейший
Регистрация
29 Ноя 2006
Сообщения
15,298
Реакции
8,692
Баллы
1,175
участник, у Вас ведь Е-3, а там один датчик на мозги, на приборку идет от мозгов, включение вентилятора то же мозгами.
Я еще понял бы с Моторолой, там датчик на приборку стоит на шланге отопителя за двигателем, т.е. получалось бы занижение температуры этим датчиком, при этом реальная температура в норме или перегрев.
 

участник

Знаток
Регистрация
26 Дек 2009
Сообщения
8,642
Реакции
1,762
Баллы
805
Royal257,
У меня вентилятор включается от датчика в верхнем патрубке, включение 92 градуса на малую скорость. А приборка от мозгов, да, но именно так и было машина нагревалась непривычно медленно, карлсон почему-то врубился на 80 градусах по приборке, в расширитель глянул, а там очень мало, долил, стало нормально.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
Это на крысе? Чего-то сомневаюсь я , чтобы крыслер остыл так даже с открытым термостатом.
Весной наказался термостат. На ходу выдувало так, что эбу переходило в режим прогрева - холостые выше, ну вообщем вы меня поняли. На улице правда было -1..+3
 

дим хитров

Общительный
Регистрация
11 Дек 2008
Сообщения
38
Реакции
2
Баллы
69
Весной наказался термостат. На ходу выдувало так, что эбу переходило в режим прогрева - холостые выше, ну вообщем вы меня поняли. На улице правда было -1..+3

Вот-вот ситуация один в один! Короче заказал термостат в autodoc.ru.
 

Metotrexat

Бывалый
Регистрация
25 Сен 2009
Сообщения
1,811
Реакции
527
Баллы
345
дим хитров, менял за пол часа с перекурами. тосол не сливал. Просто снял верхний патрубок с радиатора, дунул в него хорошо, предварительно подставив под радиатор емкость. Слил таким образом литра три и нормально. А пока термостата не было, ездил два дня с тряпкой на морде.
 
Сверху