• В России с 1 декабря 2023 вводится запрет на регистрацию в рунете с иностранного емейла.
    В связи с этим, на нашем форуме можно зарегистрироваться только с mail.ru, yandex или rambler. Если есть проблемы с регистрацией - пишите администрации.
  • А ты уже присоединился к нашим соцсетям?
    Telegram и ВКонтакте

оживление тахометра и вольтметра

melanholy

Освоился
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Доброго времени суток возникли проблемы:
№1 вольтметр безнадежно упал на полшестого при включении света, поворотников подает признаки жизни.
№2 тахометр живет исключительно своей жизнью изредка работает при прогреве и при 2000+ оборотах
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345
Доброго времени суток возникли проблемы:
№1 вольтметр безнадежно упал на полшестого при включении света, поворотников подает признаки жизни.
№2 тахометр живет исключительно своей жизнью изредка работает при прогреве и при 2000+ оборотах
Для начала тестером замерь напряжение на АКБ .Если зарядка в норме.Снимай приборную доску.Сперва просто пошевели разъёмы,осмотри контакты.У вольтметра может и просто стрелка соскочить.Может быть плохой контакт в вилке куда штекера прибора входят.Вот что с тахометром,это сложнее.Либо просто контакт теряется,либо прибор умирает.Есть 2 вида тахометров.Самые старые сигнал берут с генератора.Туда и подходят 2 тонких провода.Потом стали делать приборы которые сигнал берут от зажигания.
 

melanholy

Освоился
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42
Для начала тестером замерь напряжение на АКБ .Если зарядка в норме.Снимай приборную доску.Сперва просто пошевели разъёмы,осмотри контакты.У вольтметра может и просто стрелка соскочить.Может быть плохой контакт в вилке куда штекера прибора входят.Вот что с тахометром,это сложнее.Либо просто контакт теряется,либо прибор умирает.Есть 2 вида тахометров.Самые старые сигнал берут с генератора.Туда и подходят 2 тонких провода.Потом стали делать приборы которые сигнал берут от зажигания.


Зарядка в норме, фишки шевелил когда с цпс копался, где можно найти фото генера с подключенным тахометром и можно ли с него бросить на катушку эти провода? тотже вопрос с вольметром с удовольствием переключил бы.
 

дамир63

Бывалый
Регистрация
10 Май 2007
Сообщения
1,841
Реакции
759
Баллы
345

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195
Зарядка в норме, фишки шевелил когда с цпс копался, где можно найти фото генера с подключенным тахометром и можно ли с него бросить на катушку эти провода? тотже вопрос с вольметром с удовольствием переключил бы.

Двигатель какой ??
 

nemo210

Постоялец
Регистрация
9 Июл 2011
Сообщения
960
Реакции
400
Баллы
195
Последнее редактирование:

melanholy

Освоился
Регистрация
22 Фев 2013
Сообщения
15
Реакции
0
Баллы
42

AKovtunov

Бывалый
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
1,594
Реакции
903
Баллы
314
А про массу на приборке никто и не вспомнил? :bayan:

Без "массы" ни один прибор бы не работал.

На вольтметре от резкого скачка стрелка могла провернуться и вал теперь
проскальзывает в дырке стрелки. Там плекс, фиг чего сделаешь. Можно попробовать хорошим клеем стрелку закрепить.
У трахометров, которые меряют от генератора, это врожденная болезнь
в большинстве случаев. Да и которые от катушки зажигания тоже бывает
дуреют. Если от генератора, то попробовать сменить РР. Если реле-регулятор напряжения хаотично и от фонаря отключает обмотку возбуждения, то генератор в таких случаях тахометру импульсов не выдает.
Или выдает их тоже хаотично.
 
Сверху